10 Бесячих Моментов В Hades II, Которые Ненавидят Все Игроки

В ‘Hollow Knights 2’ каждый участник наслаждается великолепным многопользовательским приключением, где они объединяются в борьбе за демократию и свободу на Супер Земле. Когда игроки выходят на поле битвы, их единственная цель становится очевидной: защищать и освобождать планеты от враждебных захватчиков.

Думаешь, инвестиции - это сложно? Это правда. Но мы пытаемся сделать их чуть понятнее. Заходи, у нас тут про P/E, а не про "ракеты".

Начать свой путь

Несмотря на приятные моменты, игра «Helldivers 2» иногда может вызывать раздражение из-за определенных багов, глюков или даже самостоятельно реализованных особенностей студии Arrowhead Game Studios. В преддверии ее релиза для Xbox мы анализируем 10 аспектов, которые особенно раздражают каждого игрока Helldivers 2.

Проблемы с производительностью





Может показаться, что Терминиды — единственные проблемы, с которыми вы столкнётесь в Helldivers 2, но это далеко от истины. Как и многие многопользовательские игры, она часто сталкивается с техническими трудностями, проблемами производительности и багами/глюками, которые могут нарушить игровой процесс для всех участников. Эта игра не является исключением из таких вызовов.

Важно отметить, что студия Arrowhead разработала свою игру с использованием движка BitSquid, который не обновлялся в течение семи лет. Тем не менее поразительно хорошо игра работает на различных системах, несмотря на устаревшую технологию. Однако добавление нового контента привело к некоторым проблемам с оптимизацией, что вызвало низкую производительность на некоторых персональных компьютерах.

Игроки Helldivers 2 могут ненавидеть проблемы с производительностью даже больше, чем опасаться автоматов и терминаторов. К счастью, CEO компании Arrowhead Шам Джорджани признал эти проблемы и пообещал добавить в игру дополнительный контент, который окажет минимальное влияние на общую производительность и удовлетворенность игроков.

Ошибка Стимула

Во второй части ‘Helldivers’, устройство Stim может представлять одну из самых больших угроз для демократии в игре, поскольку игроки могут не получить желаемого восстановления при его активации на поле боя. Эти устройства являются неотъемлемой частью снаряжения каждого Helldiver’а, предоставляя исцеление со временем, снимая ослабляющие эффекты и улучшая регенерацию выносливости.

Ошибка стима влияет на процесс исцеления при введении стимулятора. Вместо предполагаемого содействия восстановлению он либо откладывает его, либо аннулирует признаки выздоровления, несмотря на то что анимация происходит. Таким образом, фактическая польза от использования стимулов не ощущается, заставляя игроков многократно нажимать кнопку.

К счастью, разработчики Arrowhead Game Studios признали проблему с багом и активно работают над её решением. Будем надеяться, что они оперативно выпустят исправление до того, как Стимуляторы станут слишком мощными; иначе Супер Земля может попасть под контроль Иллюминатов.

Усовершенствование вооружения

В обоих демократических обществах и игре ‘Helldivers 2’ продвижение не обходится без цены. По мере прогресса игроков и использования определенных видов оружия они получают награды в виде улучшений после каждой миссии. Количество получаемых очков опыта (XP) меняется в зависимости от уровня, начиная с минимума в 400 XP на первом уровне и достигая максимума в 5,400 XP на двадцать пятом уровне.

Похоже, что требуемое количество опыта для прокачки оружия постепенно увеличивается, но это не совсем верно. До достижения уровня 20 вам потребуется максимум 2400 единиц опыта на улучшение. Однако когда оружие достигает уровня 21, стоимость XP за уровень резко возрастает до 5400 единиц, что значительно больше по сравнению с 2400 единицами опыта на уровне 20.

Игроки выражают недовольство неравным распределением опыта (XP), необходимого для полного улучшения оружия выше уровня 20. Они считают процесс излишне продолжительным и требующим усилий, предлагая постепенное увеличение требований к XP с уровней 21 по 25 аналогично текущей системе до уровня 20, чтобы сделать процесс менее трудоемким.

4 Левиафана

В игре ‘Helldivers 2’ колоссальные корабли войны, известные как Корабли Освещающего Света (Illuminate Warships), представляют значительную угрозу для всех игроков и обитателей Ада. До недавнего баланса они могли мгновенно уничтожать транспортные средства и мехов одним мощным взрывом, эффективно стирая эти юниты из игрового мира.

К счастью, последние изменения в «Helldivers 2» ослабили левиафанов, не позволяя им уничтожать мехи и транспортные средства одним ударом. Однако эти корректировки также увеличили область поражения взрывом левиафана и радиус эффекта Ragdoll, что привело к спорам о том, действительно ли это ослабление существа.

В Helldivers 2 игроки могут по-прежнему стать жертвами повторного спавна с ragdoll и мгновенной смертью при прямом попадании снарядами от Warships. Это ещё один аспект игры, который вызывает недовольство среди игроков, что вполне оправданно. Однако стоит отметить, что транспортные средства и мехи больше не уничтожаются одним ударом, что представляет собой значительное улучшение их стойкости, вы согласны?

Пять Рэгдоллов

Что касается темы Левиафанов, в Helldivers 2 есть ещё один аспект, который многих игроков заставляет испытывать раздражение. Речь идёт о физике ragdoll этих громадных боевых кораблей, которая может быть забавной время от времени, но становится менее смешной, когда игроки часто оказываются выброшенными на карту каждые несколько минут вместо того чтобы наслаждаться игровым процессом.

В поразительной и достойной похвалы манере физика в этой игре напоминает физику тряпичных кукол, превращая даже небольшие события в грандиозные кинематографические зрелища. Однако иногда кажется, что мы играем не в Helldivers 2, а скорее проводим эксперимент с симулятором тряпичных кукол, учитывая, как легко игроки отлетают под действием каждого выпущенного снаряда.

В более простых терминах проблема заключается не в самой физике ragdoll, но она могла бы улучшить опыт для игроков Helldivers 2, если длительность эффектов ragdoll была сокращена или персонажи не умирали мгновенно после попадания. Тем не менее, это является преднамеренным дизайнерским решением, чтобы сделать игру иногда более драматичной.

Шесть EDS Орлиная буря

Для нас стало сюрпризом, что DSS Eagle Storm нанес удар так близко к нашему местоположению и нашим товарищам по команде, учитывая его роль в обеспечении воздушной поддержки Helldivers 2 во время боя. Тем не менее, возникает вопрос: действительно ли это его предназначение или за этим стоит нечто большее, чем мы предполагали вначале.

Хотя помощь с воздуха от Истребителей Орлов высоко ценится, ее также сильно не любят, когда они находятся в небе над Супер Землей. Это недовольство происходит из-за того, что бомбардировка Орлиным Штормом может быть непредсказуемой и порой поражает как врагов, так и товарищей по команде, что часто приводит к потере наших собственных солдат.

Игроки нередко находят борьбу с воздушным прикрытием на уровне DSS Eagle Storm менее приятной из-за того, что часто оно больше помогает противнику, атакуя союзников вместо врагов. Это действительно раздражает?

Семь стратегий отражаются

Вы когда-нибудь пробовали использовать стратегию только для того, чтобы она промахнулась и оказалась не там, где нужно? Такое часто случается в Helldivers 2, о чём рассказывают многочисленные игроки, чьи планы провалились и привели к появлению подкреплений в неверных местах.

В том же духе, влиятельное высказывание G-Man о том, что ‘правильный человек в неправильном месте может изменить всё’, также применимо к стратегиям. Подобно тому, как неправильное применение стратегий приводит к неожиданным последствиям, которые могут выйти из-под контроля на Супер Земле, оказывая специфическое негативное влияние.

Как Адский ныряльщик (Helldiver), вы обычно искали высокую позицию для неожиданного нападения на своих противников. Однако ситуация может быстро измениться, когда стратегия отскакивает из-за разницы в высоте — это событие все Адские ныряльщики поймут и не любят.

8 Тихих Зарядников

В игре «Подводники 2» массивные, тяжелобронированные Терминидские Зарядные устройства кажутся удивительно тихими при приближении сзади, что застаёт игроков врасплох. Непонятно, является ли это дизайнерским решением или техническим недочётом.

Во втором Hellowayzers появление Заряженных бесшумно сзади весьма расстраивает, потому что это может испортить в остальном идеальную миссию на Супер Земле и негативно сказаться на всем дне.

Представь себя и свою команду в безжалостной битве с терминидами, наслаждаясь схваткой, как вдруг вас сбивают наступающие бегемоты, оставляя безжизненными. Это законная причина поражения, и я надеюсь только на то, что студия Arrowhead сделает этих Чарджеров такими же устрашающими, какими они кажутся на вид, чтобы предотвратить любые неожиданные катастрофы от них.

9 некомпетентных рандомщиков

В многопользовательских играх иногда встречаются союзники без навыков или смущенные, и трудно назвать их настоящими партнерами, поскольку они часто сосредоточены на задачах отличных от достижения цели, например на захвате определенной зоны в режиме ‘Raise The Flag’ игры Helldivers 2. Однако их внимание обычно отвлекается от основной задачи.

В игре ‘Helldivers 2’ игрокам особенно не нравится союзник, который предпочитает действовать самостоятельно вместо того, чтобы придерживаться группы, тем самым подрывая демократию Супер Земли без необходимости внешнего конфликта. Это чрезвычайно раздражает, когда игроки выбирают одиночную игру, так как истинный успех в этой игре зависит от сотрудничества.

Кроме того, общим недовольством среди игроков является то, что когда они призывают подкрепление через SOS для выполнения задачи, некоторые из этих игроков игнорируют вызов и сосредотачиваются на других задачах вместо этого, по-видимому не обращая внимания на цель, ради которой были призваны. Такие случаи происходят часто, и вполне понятно, почему игроки устают от подобного.

10 дизайн карт

В мире игровых впечатлений ничто не сравнится с захватывающим расположением в Helldivers 2 – почти безупречным, но… Когда мне приходится выполнять задачи на лесных картах или тех, что имеют оперативные модификаторы, становится очевидно, что настоящий противник, угрожающий демократии и свободе по всей Super Earth, это не просто Illuminate или Автоматы; за этими замысловатыми макетами карт стоит гениальный ум.

Несмотря на то что некоторые карты в Helldivers 2 могут визуально казаться привлекательными из-за своих препятствий и построек, они могут усложнить игровой процесс для игроков. Игроки часто сталкиваются с трудностями при размещении Стратегем (Stratagem), отметке мест или борьбе с багами благодаря препятствиям вроде деревьев и дыма. Эти жалобы на определенные карты являются общим местом среди пользователей.

Смотрите также

2025-07-12 17:44