Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Основные моменты
- Организация матчей уже отстой, если вы находитесь в часовых поясах, отличных от Великобритании или США, особенно для игроков из Азии.
- Часто люди в азиатских часовых поясах вынуждены играть меньшими командами или даже в одиночку из-за нехватки игроков.
- Теперь Arrowhead сделала игру небольшими отрядами или в одиночку еще более сложной, чем раньше, непреднамеренно наказывая игроков, у которых нет выбора играть полными отрядами.
Как геймер, живущий в Азии и играющий в Helldivers 2, я не могу не расстраиваться из-за текущего состояния подбора игроков в этой игре. Учитывая мой рабочий график, я часто захожу в игру в непиковые часы, когда количество игроков минимально. По данным SteamDB, тенденции показывают, что большинство игроков достигают пика около 20:00 по всемирному координированному времени, что для меня составляет около 4 и 11 утра. Это означает, что подбор игроков уже отстой для нас в Азии, а недавний патч Arrowhead еще больше усложнил задачу для одиночных игроков или игроков небольшими отрядами, таких как я.
Как игрок Helldivers 2, проживающий в Азии, я столкнулся с невыгодной ситуацией. Согласно данным SteamDB, при условии, что база игроков на PlayStation и ПК одинакова, мое обычное время игры совпадает с часами наименьшей активности игроков. Население обычно достигает своего максимума около 20:00 по всемирному координированному времени (снова достигает пика в 3:00 по всемирному координированному времени), что для меня соответствует 4 и 11 часам утра – часам, которые я трачу либо на сон, либо на работу.
Судя по данным SteamDB, неясно, точно ли количество игроков Helldivers 2 в Steam и PlayStation 5 отражает всю базу пользователей ПК и консолей. Однако мы можем подтвердить, что на рынке США больше покупателей приобрели игру на ПК, чем на PS5. Эта тенденция может коснуться и других регионов.
Я иду одинокой дорогой без помощи
У меня был разочаровывающий опыт подбора игроков в играх. Речь идет не о том, чтобы работать в паре с людьми совершенно разного уровня навыков; Я могу справиться с этим как с частью динамики игры. Однако моя главная проблема заключается в нехватке игроков, с которыми можно объединиться. Обычно я избегаю играть с друзьями из-за сложностей с расписанием и предпочитаю играть в случайную игру. Но, к сожалению, найти совпадение часто кажется неуловимой задачей.
Если я начну игру и позволю незнакомцам присоединиться, сбор всей группы может занять до двадцати минут. В лучшем случае я могу привлечь только двух других игроков, и даже это маловероятно, особенно при игре на более сложных настройках — я подозреваю, что найти товарищей по команде на таких уровнях еще сложнее. Чтобы не заставлять членов моей группы бесконечно ждать неопределенного четвертого члена, я часто прибегаю к запуску миссии и вместо этого подаю сигнал SOS, надеясь, что в конечном итоге прибудет подкрепление.
Спустя несколько недель в этой игре я так и не получил ответа ни от одного активированного мною сигнала SOS. Количество игроков во время моих игровых сессий обычно составляет лишь треть или даже четверть от пикового населения. Следовательно, функции, предназначенные для улучшения подбора игроков, не работают, и я оказываюсь в затруднительном положении, когда мне приходится довольствоваться меньшим количеством игроков в моей группе. Хотя я могу справиться с этой ситуацией, она далека от идеала, и мне часто едва удается выжить из-за уменьшенного права на ошибку.
Недавний патч сделал одиночный бег еще более жестоким
В недавнем обновлении Arrowhead усложнили одиночные миссии. В частности, с версией 01.000.300 значительно увеличилось количество патрулей в миссиях с количеством игроков менее четырех. Наиболее значительные изменения коснутся одиночных игроков на более высоких уровнях сложности. Раньше из-за непреднамеренной ошибки одиночные игроки сталкивались только с одной шестой запланированного количества патрулей. Теперь эта проблема решена, и одиночные игроки продолжают сталкиваться с адекватным сопротивлением вместо того, чтобы легко ездить.
Хотя я вижу логику добавления большего количества игроков, на самом деле это создает некоторые проблемы. Дополнительная рабочая сила не просто увеличивает огневую мощь; это также увеличивает ваше тактическое преимущество. Чем больше команда, тем больше возможностей для борьбы с противниками, лагерями и патрулями. И наоборот, при меньшем количестве игроков вам придется больше полагаться на скрытность, что значительно меняет игровой процесс.
Я предпочитаю играть всей командой, но оказываюсь в ситуациях, когда это невозможно. Недавнее обновление может понравиться тем, кто любит одиночную игру и наслаждается испытаниями, но для тех из нас, кто находится за пределами крупных игровых центров, оно может разочаровать. Вероятно, мне придется регулировать уровень сложности в будние дни, что мне не нравится. Несмотря на то, что я признаю, что это решение выгодно большинству игроков, я не могу избавиться от чувства маргинализации как части пострадавшего меньшинства.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-05-05 19:32