Как опытный геймер, питающий слабость к стратегическим многопользовательским играм, таким как Helldivers 2, я всегда ищу уникальные функции, которые выделяют игры. И похоже, что шлемы в этой игре когда-то были призваны предлагать нечто большее, чем просто косметическую настройку.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!На ранних этапах разработки Helldivers 2 шлемы существенно влияли на игровой процесс. Однако, к сожалению, эта концепция не вошла в конечный продукт, поскольку Arrowhead Games Studios отдала приоритет выпуску игры.
Как страстный поклонник Arrowhead Games и их популярной игры, я имел честь общаться с генеральным директором Йоханом Пилестедтом на официальном сервере Discord, где он любезно отвечает на вопросы фанатов. Один любознательный сторонник спросил, есть ли планы добавить отличительные черты к шлемам или накидкам. Для энтузиастов моды, выступающих за демократию, накидки необходимы, однако их основная функция в настоящее время по-прежнему в основном косметическая. Однако, что касается шлемов, нам сообщили более многообещающие новости.
«Педестедт признает, что вместо накидок была дискуссия о шлемах. Первоначально каждый шлем был спроектирован так, чтобы включать в себя отдельный проекционный дисплей (HUD), позволяющий медикам следить за здоровьем и, помимо других функций, давать специалистам-разведчикам очертания врага. Однако К сожалению, нам пришлось отказаться от этого плана, чтобы уложиться в срок выпуска игры».
Я сам не могу гарантировать, что в ближайшее время мы получим функцию вырезания, но кто знает, что ждет нас впереди в этом игровом путешествии? В другом месте Пилестедт упомянул и другие потенциальные идеи, такие как оружие ближнего боя. Возможно, он наткнулся на проекты «церемониальной сабли и штыка», но не уверен, входят ли они в официальные планы игры.
Сторонник задал вопросы о VRR и 40 кадрах в секунду в режиме качества, на что Пилестедт ответил: «Учитывая популярность игры и последующие разработки, многие наши планы были отложены. Тем не менее, мы продолжаем стремиться к технической универсальности, чтобы обеспечить оптимальные впечатления. Однако Учитывая постоянно растущий список задач, нам приходится часто переоценивать приоритеты. Я оптимистичен, что нам удастся решить эти проблемы в свое время».
Как заядлый геймер, я заметил, что среди сообщества существует общее мнение, когда речь идет о новом контенте для таких игр, как Helldivers 2. Хотя мы время от времени получаем обновления через Warbonds в стиле Battle Pass, команда разработчиков, похоже, ставит на данный момент большая часть их усилий направлена на улучшение общего игрового опыта.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Helldivers 2 меняет мир благодаря фракции Illuminate и росту количества игроков
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- «Ни в коем случае это не работает»: демократия порождает творчество, Helldivers для 2 игроков придумал самый гениальный способ убивать иллюминированные варп-корабли с помощью оружия ближнего боя
- Игроки Helldivers 2 не смогли убить два миллиарда ботов и начали вторую галактическую войну
2024-05-09 13:20