Режиссер «Хеллдайверс 2» согласен с балансировкой жалоб: «Такое ощущение, что каждый раз, когда кто-то находит что-то веселое, веселье исчезает».

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Режиссер «Хеллдайверс 2» согласен с балансировкой жалоб: «Такое ощущение, что каждый раз, когда кто-то находит что-то веселое, веселье исчезает».

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол симпатии к директору Helldivers 2 Йохану Пилестедту. Приятно видеть, что разработчик игры признает, что, возможно, он зашел слишком далеко в поисках баланса и справедливости в своей игре.


Режиссер Helldivers 2 признал, что ослабление оружия в некоторых областях зашло «слишком далеко».

Недавно я наткнулся на интригующую переписку в Твиттере между недовольным игроком и Йоханом Пилестедтом, директором Helldivers 2, а также генеральным директором Arrowhead Game Studios. Игрок выразил обеспокоенность тем, что недавние изменения баланса в игре оказались для него важнее сохранения интереса. К моей радости, и Йохан, и команда Arrowhead Games разделяют эту точку зрения. Они стремятся решить эту проблему и сделать так, чтобы Helldivers 2 оставался интересным для всех игроков.

Я понял, что мы, возможно, перешли некоторые границы в некоторых аспектах игры, поэтому я буду обсуждать с командой потенциальные изменения, касающиеся баланса. К сожалению, я не могу гарантировать немедленных изменений, но я понимаю разочарование, когда убираются приятные элементы. Кажется, что как только игроки обнаруживают что-то интересное, оно исключается из опыта.

Режиссер Helldivers 2 совершенно открыто рассказал об изменениях, которые Arrowhead Studios внесла в игру с момента ее выпуска в этом месяце. Эти модификации выходят за рамки оружия, о чем свидетельствует недавнее введение и последующее удаление разрывных осколков из-за непредвиденных последствий, таких как случайное убийство игроками себя и своих товарищей по команде.

Как геймер, я недавно столкнулся с противоречивой информацией относительно ослабления оружия Eruptor. Было довольно странно слышать, как старший гейм-дизайнер утверждает, что изменения соответствуют его планам, а менеджер сообщества называет те же самые изменения непреднамеренными. Игровое сообщество озадачено этим противоречивым заявлением.

Управление игрой с живым сервисом, несомненно, является сложной задачей для Arrowhead Studios, и их подход может измениться в зависимости от внутренних дискуссий.

Смотрите также

2024-05-09 15:28