Балансировка Helldivers 2 «лишает удовольствия», беспокоится генеральный директор Arrowhead: «Просто корректировка показателей урона — грубый инструмент»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Балансировка Helldivers 2 «лишает удовольствия», беспокоится генеральный директор Arrowhead: «Просто корректировка показателей урона — грубый инструмент»

Как поклонник Helldivers 2 и заядлый наблюдатель за разработкой игр, я одновременно заинтригован и обеспокоен недавними дискуссиями о балансе оружия, происходящими между Arrowhead Studios и их сообществом. Открытость команды в отношении этого процесса заслуживает похвалы, но, похоже, в некоторых областях они перешли границы.


Этим утром я участвовал в глубоких философских дискуссиях о Animal Crossing и меланхоличных размышлениях о Tango Gameworks. Теперь пришло время мне переключить передачу и углубиться в тонкий мир балансировки оружия в видеоиграх в качестве эксперта.

Как геймер, я с нетерпением ждал возможности поиграть в веселый кооперативный шутер Helldivers 2 в Steam. Однако тетушка Sony внезапно разворочила осиное гнездо, потребовав от пользователей Steam создать учетную запись PSN из соображений безопасности, эффективно блокируя игроков в регионах, где PSN недоступен. К счастью, столкнувшись с резкой реакцией игрового сообщества, Sony пересмотрела свое решение, и теперь игра снова доступна в Steam, за исключением некоторых регионов. На более легкой ноте генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт упомянул, что они, возможно, зашли слишком далеко с балансировкой оружия – казалось бы, незначительная проблема по сравнению с предыдущим фиаско.

Как заядлый геймер, я понял, что во время наших недавних обновлений мы, возможно, перешли некоторые границы в некоторых аспектах игры. Я планирую обсудить этот вопрос со своей командой, сосредоточив внимание на достижении справедливого баланса. Кажется, что каждый раз, когда кто-то обнаруживает приятный аспект, его отбирают. В последовавшем разговоре я признал, что Arrowhead Studios слишком полагались на корректировку урона, а не на использование других методов, таких как отдача, скорость перезарядки, точность, скорость снарядов и скорость экипировки, чтобы найти баланс. Сама по себе точная настройка показателей ущерба может оказаться грубым решением.

В частности, Пилестедт предложил существенную доработку тяжелого пулемета в игре. Он считал, что добавление штатива с ящиком для боеприпасов для установки во время командной игры улучшит механику оружия. Однако он посчитал это предложение весьма сложным с точки зрения балансирующих корректировок. Кроме того, он защищал некоторые обсуждаемые изменения баланса Arrowhead. По его словам, рельсотрон оказался чрезмерно мощным по сравнению с безоткатным орудием и противотанковыми орудиями ЕАТ-17.

Arrowhead открыто рассказывает о процессе корректировки коллекции оружия Helldivers 2, при этом разработчики время от времени вызывают споры на онлайн-форумах. В мартовском сообщении в блоге Патрик Ласота, руководитель отдела тестирования продукции, попытался развеять опасения игроков по поводу балансировки оружия, понимая при этом, что никто не хочет, чтобы их любимое огнестрельное оружие было ослаблено.

Как заядлый геймер, я встречал в сообществе множество голосов, выступающих за «Не ослабляйте, только усиливайте» с момента запуска игры. Однако, выступая как дизайнер, хочу поделиться своим взглядом на этот вопрос. Хотя я сочувствую желанию сохранить ощущение мощности любимого оружия, этот подход не идеален.

Игроки выражают обеспокоенность по поводу ослаблений из-за потенциальной потери удовольствия от использования их любимого оружия. Наша цель — проявлять осторожность во время этого процесса, чтобы не допустить непреднамеренного разрушения фантазии и удовольствия. Мы ценим ваши отзывы как игроков, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если мы зайдём слишком далеко в наших корректировках.

Во вчерашней ветке обсуждения Пилестедт рассмотрел несколько предложений относительно потенциальных новых функций в Helldivers 2, включая возможность изменить снаряжение десантного корабля «Пеликан» с помощью различного оружия, ракетных блоков и громкоговорителей. «Какое фантастическое предложение!» он ответил. «Мы давно планировали, что это позволит игрокам широко настраивать это. Давайте пересмотрим его реализацию». Упоминание громкоговорителей напоминает культовую сцену из «Апокалипсиса сегодня» и влияние «Звездного десанта» на «Хеллдайверс 2».

Как заядлый геймер, я не могу не заметить волновые последствия провала системы безопасности Sony PSN. Недавно игроки Helldivers 2 объединились в попытке восстановить в должности своего любимого комьюнити-менеджера. Его якобы уволили после того, как он призвал игроков выразить свое разочарование, критикуя игру.

Смотрите также

2024-05-09 18:20