Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как большой поклонник Helldivers 2 и игр в целом, я всегда рад узнать о закулисном процессе разработки и потенциале новых функций. Интересно осознавать, что Arrowhead Studio изначально планировала сделать шлемы не просто косметическими предметами, с уникальными HUD, предоставляющими различные преимущества для разных классов. К сожалению, эту функцию пришлось сократить из-за сроков поставки. Я могу только представить, как здорово было бы иметь медицинский шлем, показывающий здоровье товарищей по команде, или разведывательный шлем, показывающий очертания врага.
В настоящее время шлемы в Helldivers 2 в основном функционируют как визуальные улучшения, и между ними нет заметных статистических различий. Возможно, вы удивитесь, узнав, что изначально это не входило в план.
На начальном этапе планирования Arrowhead Studios рассматривала накидки как необходимый аксессуар, который придаст игровому процессу больше глубины и уникальности. Этим мнением поделился никто иной, как Йохан Пилестедт, сам руководитель команды, во время недавней сессии вопросов и ответов на официальном сервере Discord. Любопытный игрок поинтересовался какими-либо будущими особенностями плащей, и Пилестедт ответил:
Вместо накидок речь шла о шлемах. Изначально каждый шлем был разработан с отдельным проекционным дисплеем (HUD). Например, медики могут следить за уровнем здоровья, а разведывательные группы будут идентифицировать врагов по очертаниям. Однако нам, к сожалению, пришлось отказаться от этой возможности в процессе разработки из-за… необходимости выпустить игру вовремя.
Появляется интригующая возможность: в ближайшем будущем название игры может расширить сферу своей деятельности, включив в нее систему шлемов. Это дополнение наверняка вызовет ажиотаж среди игроков. Однако это также означает дополнительный аспект, который может потребовать тщательного рассмотрения и потенциальных противоречий, как показали недавние события.
А как насчет шлема Мастера Чифа?
Как геймер, я наткнулся на интригующее видео, в котором создатели добавили модели персонажей из различных игр, таких как Master Chief, Buzz Lightyear и Star-Lord, в Helldivers 2 с помощью модов. Эта модификация привлекла мое внимание и, похоже, нашла отклик у многих фанатов, которые с нетерпением спрашивали о возможном кроссовере с серией Halo. К сожалению, разработчики пока не проявили интереса к этой идее.
Можно с уверенностью утверждать, что кроссовера между «Хеллдайверс 2» и «Halo» никогда не будет. Однако в мире «Хеллдайверов» персонаж MC выглядит интригующе. Эта мысль теперь заставляет меня задуматься о том, чтобы раскопать мой старый Xbox и совместно переиграть оригинальную «Halo».
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Как получить и использовать ракетную установку Airburst в Helldivers 2
- Разработчик Helldivers 2 говорит, что новые нерфы неизбежны
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
2024-05-10 13:36