Как поклонник Helldivers 2, я в восторге от того, как команде разработчиков игры удалось создать такой увлекательный и отзывчивый опыт интерактивного обслуживания. И все это сводится к импровизации!
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Helldivers 2 выделяется среди игр с живым сервисом своей уникальной реакцией на игроков и сложной галактической борьбой во вселенной. Этот неожиданно увлекательный опыт стал результатом впечатляющих импровизационных способностей игры.
Как большой поклонник интервью Расса Никеля для Inverse, я был очарован тем, как он упомянул, что его импровизационный комедийный опыт сыграл ключевую роль в способности команды быстро и точно реагировать на выходки сообщества. Это было наиболее очевидно во время жарких дебатов по поводу освобождения Малевелон-Крик, одной из самых спорных планет игры.
Никель рассказывает, что Malevelon Creek застал команду врасплох во время разработки игры. Мы этого не планировали, поэтому нам пришлось проявить творческий подход и найти способы естественным образом включить это в игровой мир. Мы не хотели, чтобы это был просто ответ на предложения внешних фанатов; это должно было ощущаться как аутентичная часть игры. Итак, мы придумали, как интегрировать Malevelon Creek таким образом, чтобы это имело смысл в повествовании игры.
Вместо того, чтобы просто предложить игрокам развлекательные возможности в Малевелон-Крик, разработчики переименовали эту сложную планету в «убежище героев», что потребовало увековечения памяти. В знак признания павших новичков команда Helldivers 2 подарила бесплатный плащ и провела внутриигровое мероприятие в честь Дня памяти Малевелон-Крик. Как объяснил Никель: «Речь идет о признании инициатив сообщества и их развитии таким образом, чтобы сохранить погружение». Этот подход, вероятно, способствовал успеху Helldivers 2 как модели живого обслуживания.
Импровизационный подход, проявленный разработчиками игры, был перенят и ее игроками. Никель похвалил сообщество за объединение против отказа от требования PSN, отметив: «Мы научили их действовать как единое целое, и они именно это и сделали».
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-05-10 16:51