Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как фанат, я глубоко разочарован недавним решением Sony потребовать от игроков Helldivers 2 на ПК связать свои учетные записи Steam с сетью PlayStation Network. Это требование является проблематичным, поскольку PSN недоступна более чем в 150 странах, в результате чего тысячи заядлых фанатов не могут играть в купленную ими игру.
Helldivers 2, популярный онлайн-шутер от Arrowhead, вдохновленный Starship Troopers, доминировал на игровой сцене с момента его выпуска. Учитывая миллионы игроков, мы даже не ожидали такого выдающегося успеха. Это сертифицированный хит и один из крупнейших эксклюзивов Sony этого поколения. К сожалению, они, похоже, были полны решимости подорвать свой триумф.
Как заядлый геймер, я недавно наткнулся на важные новости о Helldivers 2 на ПК. Несколько дней назад официальные каналы социальных сетей объявили, что для того, чтобы продолжить играть в эту игру после определенной даты, мы, игроки на ПК, должны подключить наши учетные записи Steam к PlayStation Network. Первоначально предполагалось, что это будет реализовано при запуске, но было отложено из-за решения других технических проблем, возникших из-за ошеломляющего успеха игры.
Как страстный геймер, я с нетерпением ждал последнего обновления Helldivers 2. Однако, к моему разочарованию, Sony, видимо, забыла, что доступ к PlayStation Network (PSN) ограничен более чем в 150 странах мира. Тысячи нас, фанатов Helldivers в этих регионах, остались в стороне и, возможно, им придется прибегнуть к дорогим VPN, чтобы продолжать играть. Valve, с другой стороны, признала эту проблему и продлила возврат средств затронутым игрокам, независимо от обычного срока. Я до сих пор недоумеваю, почему Sony пошла на такой шаг, который, кажется, больше ориентирован на привязку учетных записей и сбор данных, чем на заботу о своих клиентах. Это решение не только антипотребительское, но и недальновидное в долгосрочной перспективе.
Ожидалось, что последует негативная реакция: пользователи Steam будут публиковать критические обзоры и требовать возмещения средств из-за опасений, что их доступ к игре скоро истечет. Удивительно откровенные твиты Arrowhead Studios подтвердили, что это решение было не в их руках, а скорее в результате договорных обязательств, установленных издателем игры. К сожалению, в этих обстоятельствах, похоже, у них не было жизнеспособной альтернативы.
К счастью, Sony столкнулась с резкой реакцией на свое решение, что привело к тому, что они отменили его через твит, пытаясь преуменьшить значение ошибки и пообещав не повторять ее в будущем. Однако мне трудно поверить в такую искренность со стороны корпорации.
Если бы мы не подняли шум по поводу этого спора, он, вероятно, все равно произошел бы. Существует достаточно доказательств того, что Sony намерена навязать эту политику для Ghost of Tsushima и будущих эксклюзивов для ПК. Учитывая ограниченную библиотеку и репутацию, Sony предпочитает утверждать свое доминирование более заметными способами вместо того, чтобы создавать специальный лаунчер, такой как Microsoft или Epic.
Как страстный геймер и давний наблюдатель за индустрией, я видел, как эта закономерность повторялась много раз на протяжении многих лет. Компании, в том числе Sony, переняли практику использования собственных средств запуска и логинов для игр, что усложняет игрокам доступ к определенным играм на таких платформах, как Steam. Такое поведение по своей сути не является дружественным к потребителю, как бы Games For Windows Live или подобные сервисы ни пытались представить себя чем-то инновационным и желанным. На самом деле они были просто ненужной проблемой для геймеров.
Для такой компании, как Sony, которая в целом добилась успеха на ПК благодаря отличным предложениям портов, вызывает недоумение тот факт, что они пошли на этот неожиданный шаг после споров вокруг Helldivers 2. Учитывая этот опыт, может быть сложно полностью доверять PlayStation. связанные игры на ПК, не опасаясь потенциальных ограничений в будущем. Остается вопрос: что мешает Sony наложить аналогичные ограничения на другие популярные франшизы, такие как Horizon, Days Gone, Spider-Man и God of War? К сожалению, однозначного ответа, похоже, не существует, и если бы такое изменение произошло, нам, вероятно, пришлось бы повысить осведомленность и еще раз выразить нашу обеспокоенность.
Sony в настоящее время доминирует на рынке консолей благодаря своим захватывающим эксклюзивным играм, включающим повествовательные блокбастеры. Однако в сфере живых сервисов компания остается уязвимой и еще не укрепила свои позиции. Эта неопределенность возникла после приобретения Bungie для разработки игр в реальном времени, что привело к массовым увольнениям и заброшенным проектам, таким как Marathon, подвергающимся редизайну из-за внутренней обратной связи. Factions 2 и сервисный проект London Studio были отменены, и дальнейшие изменения могут происходить за закрытыми дверями, создавая атмосферу нестабильности, а не уверенности со стороны PlayStation.
Как фанат, я должен признать, что с нетерпением ждал некоторых крупных эксклюзивных релизов от Sony в 2024 году. Helldivers 2, казалось, был готов извлечь выгоду из импульса и оседлать волну ажиотажа. Тем не менее, Sony почувствовала себя обязанной сделать шаг и анонсировать другие игры, что несколько затмило ожидаемый выпуск Helldivers 2. Хотя я верю, что игроки будут продолжать наслаждаться игрой, а Arrowhead умело удалось привлечь своих фанатов, Sony может столкнуться с некоторая негативная реакция из-за этого неожиданного смещения фокуса.
Выпуск очень успешной игры, а затем решение пересмотреть ее с добавлением новых функций, не приносящих существенной пользы, можно рассматривать как досадный шаг. Хотя намерением могло быть объединение учетных записей для будущей централизации, вместо этого это действие могло быть воспринято как ненужный риск и пиар-провал, которого можно было избежать.
Игры с онлайн-сервисами представляют собой направление, в котором многие компании, включая Sony, делают ставку на будущий успех. Чтобы сохранить это достижение, крайне важно, чтобы они научились эффективно общаться с игроками на разных платформах и экосистемах. Helldivers 2 стал первым экспериментом Sony по достижению этой новой реальности, но, к сожалению, он не оправдал ожиданий. Это стало неожиданностью для Sony, поскольку они не верили, что такая игра просуществует долгое время. Тем не менее, учитывая количество подобных проектов, уже находящихся в разработке в Sony, стоит пересмотреть их первоначальную оценку.
Я твердо верю, что Sony выиграет от уроков, извлеченных при разработке Helldivers 2. Однако, даже если они этого не сделают, мы все равно можем ожидать волнующих впечатлений.
Смотрите также
- Как получить и использовать ракетную установку Airburst в Helldivers 2
- Новый Helldivers 2 Warbond добавляет множество опасных игрушек, которые позволят вам стать профессиональным истребителем терминидов или даже демократическим медиком.
- Все в Helldivers 2 Chemical Agents Warbond
- Helldivers 2 Warbond блокирует новые стратегии за платным доступом
- Стим-пистолет Helldivers 2s P-11 станет настоящим испытанием на альтруизм
- «Приближается более сильный враг»: план Arrowhead по усилению каждого любимого оружия фанатов в Helldivers 2 вместо этого может вскоре обернуться катастрофой для Super Earth
- Пока Helldivers 2 готовит натиск усилений, чтобы сделать игру более увлекательной, один разработчик готовит игроков к неизбежному: «Будут ли еще ослабления? Конечно, будут»
- Разработчик Helldivers 2 говорит, что новые нерфы неизбежны
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Helldivers 2 раскрывает дату выпуска премиальных военных облигаций химических агентов
2024-05-10 18:02