Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как преданный фанат Helldivers 2, я очень рад услышать, что Arrowhead Studios обращает внимание на недавние изменения в скорости появления врагов в игре. Лично я был ошеломлен ордами врагов, которые, казалось, появлялись из воздуха, когда я играл в одиночку или с меньшим количеством членов команды. Эта проблема стала источником разочарования для многих игроков, и приятно видеть, что Arrowhead признает проблему и предпринимает шаги для ее решения.
Helldivers 2 отменяет недавние изменения, в результате которых одиночные игроки были подавлены огромными полчищами врагов.
В прошлом месяце обновление Helldivers 2 скорректировало скорость появления врагов для групп с меньшим количеством игроков, чем максимальное. Это означает, что присутствие меньшего количества игроков в команде приводило к увеличению количества вражеских патрулей, что было особенно сложно для одиночных игроков и даже команд, в которых на одного участника меньше.
Я рад слышать, что Arrowhead Studios признала обеспокоенность по поводу частоты появления врагов в их игре. Некоторое время я, как и многие другие игроки, заметил проблему с частотой и размещением врагов. Это привело к тому, что на экране появилось слишком много врагов, что сделало игровой процесс утомительным. Следовательно, мы были вынуждены иметь дело с кайтингом и, в конечном счете, с менее приятными впечатлениями. В официальном Discord-файле шутера менеджер сообщества Twinbeard высказался по этому поводу, заявив: «Мы заметили, что патрули и скорость появления врагов уже довольно давно не такие, как предполагалось. Это привело к увеличению присутствия врагов, что косвенно приводит к игроки чувствуют себя скопившимися и вынуждены иметь дело с кайтингом, что в конечном итоге влияет на удовольствие от игрового процесса».
Менеджер сообщества признает, что эта проблема затронула всех игроков, а не только небольшие команды и отдельных лиц, вопреки распространенному мнению. Далее они объясняют, что знали об этой проблеме, но в последние несколько недель были слишком заняты другими неотложными делами, чтобы уделить необходимое внимание для ее полного решения. Эта ситуация может относиться к недавнему спору вокруг обязательной привязки учетных записей Sony.
На основе нашего анализа мы решили внести некоторые изменения, поскольку текущая настройка не соответствует требованиям. Могут быть некоторые тонкие настройки, но по большей части мы возвращаемся к исходной системе патрулирования и частоты появления, которая существовала до недавнего обновления. Мы считаем, что это больше соответствует вашим предпочтениям как игроков Helldivers 2.
Хотя Arrowhead потребуется «значительное количество времени» для внесения изменений, они стремятся гарантировать, что все выполняется правильно, а не торопить процесс. Такой дотошный подход может привести к более длительному ожиданию игроков, которые могут столкнуться с «повышенным количеством сбоев и ботов» в этот период.
Похоже, что Arrowhead сместит свое внимание с устранения текущих ошибок и проблем в Helldivers 2 на реализацию корректировок скорости появления врагов. Скрестим пальцы, чтобы эти изменения эффективно решили проблему со скоростью появления врагов, устраняя необходимость в дальнейших корректировках после их внедрения.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-05-15 12:50