Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Основные моменты
- Helldivers 2 предлагает игрокам девять вариантов сложности с масштабируемыми испытаниями и наградами за более увлекательный игровой процесс.
- Терминиды в Helldivers 2 сложны из-за своей численности и способности замедлять игроков, требуя командной работы для быстрой очистки.
- Сталкеры и крикуны в системах Терминидов предоставляют дополнительные задания, усложняя миссии.
Как опытный геймер с сотнями часов за плечами в различных жанрах, я не могу не быть впечатлен вниманием Helldivers 2 к деталям и задачам, которые она ставит. Термин «варианты сложности» во многих играх часто является пустым обещанием, но в Helldivers 2 он действительно обеспечивает масштабируемый опыт, подходящий для разных уровней навыков.
Как игрок Helldivers 2, я могу сказать вам, что у нас есть девять различных уровней сложности на выбор, каждый из которых увеличивает как испытания, так и награды. Однако борьба с автоматами редко бывает легкой прогулкой по сравнению с Терминидами. Основными причинами того, что Терминиды являются грозным противником, являются их огромная численность во время взлома ошибок высокой сложности и их способность существенно мешать нам при каждом нападении, которое они предпринимают, делая нас уязвимыми для разрушительной контратаки. Но если мы работаем как сплоченная команда, само количество ошибок становится неважным, что позволяет нам быстро их искоренить. Тем не менее, даже опытные игроки могут быть застигнуты врасплох непредсказуемостью этих существ в незнакомой обстановке.
В игре «Helldivers 2» Терминиды могут появляться с разных сторон и даже неожиданно материализоваться прямо позади игрока. Эти нарушения ошибок создают тревожное ощущение, что ошибки наводнили планету и могут атаковать в больших количествах, устроив неожиданную засаду. Хотя автоматоны в «Helldivers 2» не столь непредсказуемы в отношении своих точек появления, Терминиды сохраняют свое устрашающее присутствие на более высоких уровнях, имея различные варианты, предупреждающие игроков о близлежащих местах появления. Эта функция усложняет задачу и предоставляет игрокам дополнительные цели, на которых они могут сосредоточиться.
Сталкеров и крикунов Helldivers 2 можно отследить до важных целей
Как геймер, я стою перед экраном очереди миссий и с нетерпением жду своей очереди, чтобы погрузиться в следующее захватывающее приключение. Когда наступает моя очередь, я тщательно выбираю, где наш отряд десантируется с парашютом, в зависимости от выбранного типа миссии. Приземлившись, я быстро сверяюсь со своей мини-картой, чтобы спланировать исследование и определить главную цель. На карте показано несколько достопримечательностей, специфичных для миссии, но часто есть скрытые ориентиры или побочные квесты, которые также ждут своего открытия.
Различия между планетами-автоматами и планетами-терминидами также включают в себя уникальные квесты для последних, особенно с участием сталкеров и визгунов. В отличие от большинства других терминидов, которые могут возникать из разных мест, включая колоссальных желчных титанов, сталкеры и визгуны появляются только из отдельных и идентифицируемых точек появления.
Как поклонник этой интригующей игры, я бы описал ее так: В игровом мире вы встретите потайные логова, называемые логовами сталкеров, и пронзительные гнезда. Эти секретные укрытия служат предупреждающими знаками для игроков, указывая им на присутствие сталкеров или крикунов. Однако если эти берлоги и гнезда видны, это обычно означает, что их обитатели уже вышли и причиняют неприятности.
Столкновения с Терминидами усложняются тем, что игроки сталкиваются с дилеммой: позволить ли сталкерам и визгунам нарушать их стратегии, чтобы уничтожить их, поскольку уничтожение этих существ способствует выполнению дополнительных задач миссии. С другой стороны, у Терминидов также есть типы врагов, которые не возникают из-за ошибок. Вместо этого с автоматонами можно столкнуться через десантные корабли или выйдя из спящих бункеров.
Боты могут учиться на творческом опыте ошибок в Helldivers 2
В «Хеллдайверсах 2» сталкеры, возможно, не полностью скрыты от глаз, но их стремительные движения и полупрозрачный внешний вид позволяют им неожиданно подкрасться к игрокам. После того, как вы заметили одного и сумели уничтожить его, прежде чем он сможет отбросить вас далеко, возникает чувство беспокойства, поскольку вы подозреваете, что в каком-то укромном уголке или скале их ждет убежище.
Игроки обязательно узнают парящего над ними визгуна, понимая, что гнездо со спорой должно быть поблизости и потенциально видно в их текущем местоположении. Подойти к логовам и гнездам может быть непросто, особенно для одиночных игроков, намеревающихся сохранить адскую бомбу до тех пор, пока ее можно будет безопасно взорвать на базе. Однако награды будут значительными, если цель состоит в том, чтобы выполнить все задачи миссии до истечения срока действия Разрушителя.
Как геймер могу предложить перефразировать данный текст следующим образом:
Смотрите также
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Как получить и использовать ракетную установку Airburst в Helldivers 2
- Разработчик Helldivers 2 говорит, что новые нерфы неизбежны
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
2024-05-15 13:06