Разработчик Helldivers 2 угрожает еще больше усложнить самые сложные трудности: «Я думаю, у нас есть что-то припасенное для игроков, которые преодолевают все препятствия»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Разработчик Helldivers 2 угрожает еще больше усложнить самые сложные трудности: «Я думаю, у нас есть что-то припасенное для игроков, которые преодолевают все препятствия»

Как опытный геймер со склонностью к самым сложным испытаниям, я не могу не быть заинтригован этой последней разработкой в ​​Helldivers 2. Зловещая насмешка комьюнити-менеджера по поводу «что-то припасено для 1337 игроков» заставила мое сердце биться чаще и мой разум кипит от возможностей.


Случайное замечание менеджера команды Helldivers 2 заставило игроков, в том числе и меня, которые находят текущие задачи игры утомительными и встревоженными. Похоже, что игра может создать еще большие трудности для тех, кто склонен причинять себе боль.

Удивительно, но дебаты начались из-за подшучивания о сбоях в появлении вражеских патрулей после недавнего обновления от Arrowhead Studios. Поскольку они готовятся исправить ошибку, из-за которой одиночные игроки и небольшие команды были перегружены патрулями, предназначенными для больших групп из четырех человек, игрок на их канале Discord предложил сохранить чрезмерную частоту появления для гипотетической «Сложности 10», которой в настоящее время не существует. поскольку миссии достигают максимума в девятом классе.

Как преданный коммьюнити-менеджер Twinbeard, у меня есть несколько сюрпризов для наших случайных игроков из 1337. Но пока я буду держать эти подробности в секрете.

Если разработчик начинает использовать leet talk, это может быть признаком того, что происходит что-то необычное. Неясно, что это за «что-то» и когда оно может появиться, поскольку ситуация на данный момент еще не проработана. У Arrowhead Studios, возможно, сейчас есть другие неотложные дела, такие как выяснение проблем с PSN или решение 17 известных проблем игрового процесса, не говоря уже о попытке достичь своей цели в 12 миллионов продаж. Однако, похоже, они также рассматривают возможность добавления в свои планы еще более сложных вариантов игрового процесса. Возможности могут включать в себя более плотные группы врагов, новые модификации миссий, роботов-жуков или экологические опасности, которые превосходят даже огненные торнадо – представьте себе огненные торнадо с акулами!

Смотрите также

2024-05-15 18:50