Это не только Helldivers 2 — многие игры во многом обязаны фильмам Пола Верховена.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Это не только Helldivers 2 — многие игры во многом обязаны фильмам Пола Верховена.

Как геймер, глубоко ценящий средства массовой информации, заставляющие задуматься, и проявляющий большой интерес к пересечению кино и видеоигр, я не могу не быть очарован влиянием голландского режиссера Пола Верховена на игровую индустрию. Его уникальная сатира, затрагивающая темы авторитаризма, пропаганды и последствий насилия, оставила неизгладимый след в массовой культуре.


Когда вышел Control, помните ли вы, как Терри неожиданно появился и страстно выразил свою давнюю признательность за бруталистическую архитектуру? Я настроен скептически, Терри. Ваши выходные вы проводите, наслаждаясь заварным кремом и выпечкой. Брутализм не является частью ваших нынешних мыслей, давайте будем честными. Я считаю, что это «Звездный десант». В течение многих лет я стремился обсудить это публично, и Helldivers 2 предоставляет прекрасную возможность. Хотя существуют заметные адаптации, такие как стратегическая игра Starship Troopers: Terran Command и FPS Robocop: Rogue City, я считаю, что влияние Пола Верховена можно обнаружить в различных играх.

Верховен, выросший в Нидерландах во время Второй мировой войны в условиях нацистской оккупации, приобрел формирующий опыт, который существенно повлиял на его взгляды на авторитаризм. Его фильмы, исследующие эту тему, также критикуют природу самого популярного кино. Эти работы, которые в свое время заставляли задуматься, кажутся поразительно пророческими в сегодняшнюю эпоху, когда бессмысленные фильмы о попкорне безоговорочно прославляют американскую армию.

Я был бы нечестен, если бы утверждал обратное, поскольку для меня «Солдаты» имеют много общего с «Робокопом». Например, Боб Дилан написал мощные песни протеста, такие как «Masters of War», но сама мелодия тусклая и неинтересная, из-за чего я каждый раз прохожу мимо нее. Идея о том, что каждый военный фильм в конечном итоге пропагандирует войну, была высказана Фрэнсисом Трюффо, но я также утверждаю, что наименее впечатляющей сатирой является тот тип, который не может увлечь зрителей из-за своей утомляемости. Для ясности, хотя я часто упоминаю имя Верховена, важно признать, что Эдвард Ноймайер, написавший в соавторстве и «Робокопа», и «Солдат», внес значительный вклад в их привлекательность.

Это не только Helldivers 2 — многие игры во многом обязаны фильмам Пола Верховена.

Если говорить менее цинично, сатира в видеоиграх, включая nu-Doom, является эффективным инструментом исследования сложных социальных проблем, позволяя игрокам пережить последствия неприятного поведения в развлекательной и увлекательной форме. Сатирические игры, такие как Helldivers 2, могут спровоцировать размышления и дискуссии, используя юмор и преувеличения для критики социальных норм и человеческого поведения. Кроме того, эти игры часто включают элементы ролевой игры сообщества и культуры мемов, которые могут улучшить общий опыт и способствовать чувству общего понимания среди игроков.

Режиссер Хьюго Мартин признает, что Робокоп, возможно, повлиял на визуальный стиль Doom Eternal больше, чем другие работы. Однако сатирический тон, присутствующий в Doom 2016, в его продолжении трансформируется в милитаристскую антиутопию. Согласно сюжету игры, Сэмюэл Хейден — киборг-ученый ОАК, который проводил эксперименты с адскими порталами в 2016 году — появляется на Земле после вторжения демонов. Несмотря на то, что он в значительной степени ответственен за последовавший за этим хаос, его провозглашают героем из-за его яркой демонстрации пылающего меча.

В это время чрезмерное почтение к вашему персонажу Убийцы Судьбы весьма примечательно. Важно помнить, что он сеял бы хаос среди демонов независимо от того, получал ли кто-нибудь от этого выгоду или нет. Это повторяющаяся тема в творчестве Верховена, как видно из «Робокопа». Возникает вопрос: когда цель тех, кто создан или обучен для насилия, больше не требует его, что заставляет их продолжать? Возможно, они найдут стимул увековечить его, чтобы сохранить смысл существования и продолжать делать то, в чем они преуспевают и от чего получают удовольствие.

Как геймер, я заметил, как суровый и заставляющий задуматься стиль фильмов Пола Верховена просочился в мир видеоигр. Хотя он, возможно, и не достигает культового статуса таких фильмов, как «Чужой» или «Судья Дредд», это влияние присутствует в игровой индустрии.

«Такие игры, как Helldivers 2, исследуют военные темы, но могут ли они копнуть глубже? Есть ли место для более заставляющих задуматься комментариев, помимо тона и предыстории игры? Меня привлекают игры, которые бросают вызов и тревожат, такие как Spec Ops: The Line, которая представили удивительное и неудобное повествование. Эти игры охватывают свои негламурные аспекты и делают их центром внимания, во многом подобно эстетике брутализма».

Смотрите также

2024-05-15 19:20