Как преданный поклонник Helldivers 2, я очень рад услышать, что Arrowhead Game Studios вносит изменения, чтобы решить проблемы, связанные с появлением и патрулированием врагов в игре. Недавнее обновление, похоже, имело непредвиденные последствия, которые привели к увеличению сложности и снижению удовольствия от игрового процесса для многих игроков.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуЭксперт: Arrowhead Game Studios, разработчик Helldivers 2, поделился своими намерениями по изменению вражеских патрулей и скорости появления в игре через официальный канал Discord, как сообщает IGN. Команда намерена отменить некоторые изменения, касающиеся поведения врагов, которые были внесены в предыдущем обновлении.
Менеджер сообщества Discord, Twinbeard, объявил, что студия разработчиков Helldivers 2 столкнулась со значительной рабочей нагрузкой из-за проблемы с привязкой учетной записи PlayStation Network, с которой они столкнулись. Следовательно, выявление и решение проблем, связанных с патрулированием и появлением противника, заняло больше времени, чем ожидалось.
«Twinbeard признался на канале Discord, что уже довольно давно существуют проблемы с патрулями и скоростью появления». или «В канале Discord Twinbeard рассказал о заметных расхождениях с патрулями и частотой появления, которые сохраняются уже некоторое время».
Я заметил неожиданный всплеск появления врагов во время игры. Разработчики видимо планировали меньше противников. Следовательно, уровень сложности значительно увеличился, что сделало игру менее приятной для некоторых игроков.
«Эта проблема приводит к неожиданному появлению чрезмерного количества врагов, из-за чего игроки чувствуют себя подавленными и вынуждены использовать такие стратегии, как кайтинг. Эта проблема затрагивает всех геймеров, но непропорционально затрагивает небольшие команды и одиночных игроков. Мы уже давно осознаем эту проблему. , но из-за недавних событий, которые нас беспокоят, мы не смогли уделить необходимое внимание. С тех пор мы провели переоценку и решили, что этот подход неэффективен, и будем вносить коррективы».
Разработчики дорабатывают внешний вид и поведение врагов, возвращая игровой процесс в предыдущее состояние после изменений, внесенных в патче несколькими неделями ранее.
Он упомянул, что могут быть некоторые небольшие изменения, но, вообще говоря, мы вернемся к предыдущей системе патрулирования и скорости появления, которая существовала до того, как недавний патч внес некоторые изменения. Мы думаем, что это во многом соответствует вашим предпочтениям в данный момент.
Twinbeard продолжает, сообщая, что, хотя модификация проста, для ее реализации потребуется некоторое время. Команда намерена провести тщательное тестирование и оценку, прежде чем опубликовать обновление.
Как заядлый геймер, я понимаю, что столкновение с обилием сбоев и искусственных противников может не соответствовать вашим ожиданиям от захватывающего опыта. Однако будьте уверены, что наша команда усердно работает над решением этих проблем и улучшением игрового процесса для вас.
Смотрите также
- Демократия торжествует: фанаты Helldivers 2 спешат спасти рейтинг игры после отмены Sony
- Будущее CRV: прогнозы цены на криптовалюту CRV
- Обновление компании Lethal v70: Полный список патчей опубликован
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Разработчики Hellfire Divinity 2 генерируют «миллиард идей в минуту», но генеральный директор Arrowhead использует подходящую цитату из Звездных войн, чтобы объяснить, почему не все эти идеи могут быть реализованы.
- Ближайший курс доллара к лари: прогноз
- ADA/RUB
- Halo Infinite получит собственную версию Helldivers 2 благодаря создателям Forge
- Helldivers 2 не может полностью оставить позади суперколонию Меридия
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
2024-05-16 20:21