Основные моменты
- Helldivers 2 бросает вызов тенденции хищнических игр с живым сервисом благодаря справедливой монетизации и несезонным обновлениям контента.
- Постоянно развивающийся сюжет игры, зависящий от действий игроков, отличает ее от других игр с живым сервисом.
- Helldivers 2 естественным образом стала игрой с живым сервисом, в которой повествование отдается приоритету, а не прибыли, что сделало ее редким успехом в этом жанре.
Как поклонник игр, я устал от тенденции в играх с живым обслуживанием, в которых прибыль ставится выше опыта игрока. Эти игры часто полагаются на гринд, сезонный контент и хищническую монетизацию, чтобы удерживать игроков как можно дольше. Однако Helldivers 2 оправдал все мои ожидания и доказал, что я ошибался.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Игры с живым обслуживанием меня мало привлекают, поскольку их основная цель — максимизация расходов игроков. Эти игры тщательно разработаны, чтобы удерживать игроков в течение длительного времени, часто на сотни или тысячи часов. Геймплей и повествование тщательно построены так, чтобы вызвать зависимость, обеспечивая студиям постоянный приток дохода. К сожалению, во многих случаях стремление к прибыли преобладает над соображениями качества и этики. Эта бизнес-модель не способствует созданию исключительных игр.
Я глубоко увлекся Helldivers 2. Мы с моей командой тщательно проанализировали, что отличает ее от жанра шутеров. Некоторые причины включают его доступность, отказ от типичных клише шутеров, гостеприимное сообщество, отсутствие утомительного шлифования, этические боевые пасы и игровой процесс с разделением сторон. Он не лишен недостатков, но его захватывающее повествование развивается естественным образом, не наказывая за длительное отсутствие.
Helldivers 2 не похожа на другие игры с живым сервисом
Я часто размышлял над тем, почему Helldivers 2 выделяется среди других игр того же жанра. Аспект монетизации отходит на второй план, что похвально, учитывая ориентацию этого жанра на получение прибыли. Напротив, такие разработчики, как Blizzard, агрессивно продают косметику по непомерным ценам. Тем не менее, Helldivers 2 решительно выступает против механики «плати за выигрыш» и позволяет преданным игрокам зарабатывать внутриигровую валюту для покупки военных облигаций исключительно в процессе игры. Более того, все ранее приобретенные Военные облигации остаются доступными, что предотвращает ощущение отставания даже после длительных перерывов в игре. В отличие от многих других игр, Helldivers 2 не требует чрезмерных затрат времени.
Меньшее количество сезонов отличает ее от многих игр этой категории. В отличие от большинства игр, которые привлекают игроков с частыми сезонами для поощрения повторных сделок и получения дополнительного дохода, Destiny 2 не следует этой модели. Вместо этого игра раскрывает свою историю через расширения, избегая сезонного подхода, который распространен в играх с живым сервисом. Например, повествование Destiny 2 разворачивается на протяжении нескольких лет по мере добавления нового контента.
Live-Service означает живую кампанию D&D
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в отличие от Helldivers 2, другие игры не создают такого интерактивного и динамичного повествования. Вместо этого эта игра рассказывает свою историю через ежедневные обновления, плавно включающие в историю действия игроков и популярные мемы сообщества. Бывший ведущий сценарист Расс Никель, обладающий богатым опытом работы мастером подземелий Dungeons & Dragons, делится, что у него есть свобода импровизировать и изменять планы в зависимости от выбора игроков. Эта маневренность и гибкость делают Helldivers 2 уникальной, отличая ее от типичных сезонных игр с живым обслуживанием.
Как энтузиаст игр, я заметил растущую тенденцию появления на рынке игр с живым обслуживанием за последние несколько лет. Издатели оказывают давление на разработчиков, заставляя их извлечь выгоду из популярности этого жанра и максимизировать прибыль. Ни для кого не секрет, что монетизация — важнейший аспект игр с живым сервисом, и геймдизайнеры стремятся внедрить ее как можно проще.
Как заядлый геймер, я наткнулся на неутешительные новости. Arkane Austin, одна из студий Bethesda, которую я очень уважаю, недавно была закрыта Xbox. Очень жаль, что такую талантливую команду расформировали.
Helldivers 2 изначально не соответствовал идее о том, какой должна быть увлекательная игра с живым сервисом. Вопреки ожиданиям, его аспект живого обслуживания не был предопределен до середины разработки. Вместо этого Никель утверждает, что текущая форма Helldivers 2 наиболее подходит для повествования игры. «Именно для этого были созданы игры с живым сервисом», — объясняет он. «Поначалу в Arrowhead Studios не были уверены, что Helldivers 2 будет игрой с прямой трансляцией. Однако по мере дальнейшего обсуждения стало очевидно, что этот формат предложит необыкновенный опыт прямой трансляции, где история может постоянно развиваться». создавая по-настоящему динамичную и живую игру».
Я обнаружил, что у меня нет отвращения к играм с живым сервисом как таковым, а скорее не нравится, когда такая модель навязывается играм без необходимости. Helldivers 2 является примечательным исключением, демонстрирующим, как модель живого сервиса может значительно улучшить игровой процесс. В отличие от некоторых других игр, ее живые элементы не были запоздалой мыслью, а скорее естественным продолжением основного дизайна. В результате он превосходит многие другие игры с живым сервисом, которые неоднократно терпели неудачу.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Игроки Deep Rock Galactic недовольны системой кик: следует ли её изменить?
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Портативная адская бомба в Helldivers 2: оружие поддержки, которое кардинально меняет правила игры!
- Игроки Helldivers 2 не смогли убить два миллиарда ботов и начали вторую галактическую войну
2024-05-20 21:02