Разработчикам Helldivers 2 нужно найти способ побудить игроков сражаться с автоматами

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Разработчикам Helldivers 2 нужно найти способ побудить игроков сражаться с автоматами

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Helldivers 2, я должен признать, что нынешнее неравенство между количеством игроков в Автоматоне и Терминиде весьма разочаровывает. Очарование борьбы с безжалостными Терминидами на их родной территории привлекло большую часть сообщества, оставив нас, бойцов Автоматонов, чувствовать себя забытым меньшинством.


В Helldivers 2 игроки сталкиваются с двумя противоборствующими силами: автоматонами и терминидами. Хотя некоторые геймеры ожидают, что появление The Illuminate привнесет в игру новую динамику, в настоящее время Терминиды одерживают верх, поскольку на связанных с ними планетах присутствует большее количество игроков по сравнению с теми, что находятся в секторе Автоматонов.

Разработчикам Helldivers 2 нужно найти способ побудить игроков сражаться с автоматами

U/CouldBeBetterTBH сообщил на Reddit о существенном различии в участии игроков между задачами Автоматона и Терминида. Это несоответствие было ярко проиллюстрировано во время недавней миссии Большого Ордена, целью которой было уничтожить 2 миллиарда автоматов, но сообществу удалось выполнить только 78%. U/CouldBeBetterTBH объяснил значительный разрыв между количеством игроков, сражающихся с каждым типом врагов.

Я сильно сомневаюсь в том, что значительная часть, примерно 30-50%, всего сообщества Helldivers 2 постоянно разбивает лагеря на планетах с ошибками даже во время крупных заказов, где нашей основной задачей является борьба с автоматами за продвижение.

Проще говоря, если мы не можем изменить правила игры и увеличить количество медалей или образцов на планетах-автоматах без мошенничества, какие еще варианты у нас есть? Предпочитаемый нами стиль игры часто ставит нас в невыгодное положение из-за доминирующей базы игроков-ботов, что приводит к невыполненным приказам и потере планет.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что нам нужна веская причина, по которой игроки будут взаимодействовать с восточной стороной карты Галактики. В противном случае наше продвижение на запад может быть существенно затруднено. Постоянные корректировки Джоэла и раздача побед кажутся просто временными мерами, а не устойчивым прогрессом. Автоматоны должны стать настоящим вызовом, а не просто случайной проблемой для крупных заказов.

Если основное внимание в Major Orders в Helldivers 2 уделяется автоматам, и это не привлекает достаточно игроков для сражения на этих планетах, может быть сложно определить, что может заставить игроков сменить присягу. Возможное решение, предложенное u/CouldBeBetterTBH, — увеличение множителей вознаграждения. Однако, если Arrowhead Game Studios намерена продолжать тему автоматов, им необходимо разработать стратегии, чтобы заманить игроков на эти планеты. Однако на данный момент игроки могут уничтожить любого врага по своему выбору в рамках текущей миссии сообщества по уничтожению более 3,1 миллиарда автоматов и терминидов. Чтобы эффективно увеличить количество убийств в каждой миссии, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с нашим руководством по лучшему оружию Helldivers 2 и руководству по лучшей броне, чтобы определить оптимальное снаряжение для распространения демократии по галактике.

Смотрите также

2024-05-21 18:33