Как фанат Helldivers 2, я ценю прозрачность со стороны Arrowhead Studios относительно их планов замедлить выпуск новых патчей для поддержания качества. Понятно, что с момента запуска команда неустанно работала, чтобы не отставать от взрывного успеха игры, и для них важно сделать передышку и сосредоточиться на выпуске высококачественных обновлений.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Arrowhead, создатели Helldivers 2, намекнули, что вскоре они могут сократить частоту выпуска патчей, чтобы сосредоточиться на обеспечении превосходного качества.
На основании информации, опубликованной в официальном сообществе Helldivers Discord, менеджера сообщества Twinbeard спросили о времени выпуска новейшего обновления. В ответ Twinbeard заявил: «Как только все будет готово».
Я заметил среди инсайдеров Arrowhead Studio общее ощущение, что с момента запуска игры они наверстывают упущенное из-за неожиданного всплеска ее популярности. Похоже, что команда хочет сделать шаг назад и расставить приоритеты в выпусках обновлений ради поддержания здорового темпа разработки.
Twinbeard заявил, что необходимо уделять больше времени этому конкретному вопросу, что может также распространяться на будущие обновления. Он считает, что текущий график выпуска может быть слишком быстрым, что мешает им поддерживать желаемый и заслуженный стандарт высокого качества.
Вчера во время сеанса вопросов и ответов с Twinbeard меня спросили о дилемме баланса оружия в Helldivers 2, и он небрежно ответил: «Дайте нам еще немного времени, мы все еще работаем над этим». Сегодня его сообщение, кажется, затрагивает общий график обновлений Helldivers 2, поскольку он упомянул: «Сейчас у нас в духовке довольно много блюд, поэтому, пожалуйста, подождите, пока мы тщательно прорабатываем каждое из них».
«Устранение многочисленных рисков может привести к значительному нарушению хода работ и потребует больше ресурсов, чем ожидалось. Этот процесс включает в себя тщательное планирование, внедрение, мониторинг и возможные корректировки посредством исправлений, среди других шагов», — пояснил Твинберд. «Вместо этого мы стремимся решать эту проблему более постепенно, надеясь на положительный результат».
Я, как геймер и разработчик Twinbeard, еще не решил, будем ли мы в будущем выпускать обновления раз в две недели или ежемесячно. Такое ощущение, что опробование разных графиков выпуска и наблюдение за тем, как они идут, поможет нам определить, что лучше для всех вовлеченных сторон — нас, вас и самой игры. На данный момент я думаю, что немного более низкий общий темп может быть более полезным.
Получив критику со стороны игроков после нескольких непопулярных корректировок баланса, Arrowhead Studio объявила о планах создать тестовые серверы для сбора отзывов перед внедрением исправлений в основную игру. Этот подход, наряду с уменьшенной частотой выпуска обновлений, направлен на поддержание удовлетворенности игроков и предотвращение чрезмерной нагрузки на команду разработчиков.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Игроки Deep Rock Galactic недовольны системой кик: следует ли её изменить?
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Как раскрутить револьвер P-4 Senator в Helldivers 2
2024-05-21 22:20