Arrowhead Как Blizzard или Fromsoftware? Разработчики Helldivers 2 хотят стать флагманской студией

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Arrowhead Как Blizzard или Fromsoftware? Разработчики Helldivers 2 хотят стать флагманской студией

Как опытный геймер, глубоко ценящий закулисную работу разработки игр, я нахожу амбиции Arrowhead Game Studios под руководством их нового генерального директора Шама Джоржани одновременно вдохновляющими и несколько противоречивыми. Желание команды стать «новой Blizzard» или даже «FromSoftware», движимое страстью к созданию великолепных игр, достойно восхищения. Однако их позиция против искусственного расширения и токсичных отраслевых практик, таких как реструктуризация, стимулируемая ростом, и публичное размещение акций, усложняет их цели.


В Arrowhead Studio смена руководства направлена ​​на то, чтобы приблизить предыдущего генерального директора к команде, работающей над нашим самым успешным проектом. Однако и новые, и старые руководители, а также вся организация питают другие устремления: создатели Helldivers 2 стремятся быть признанными следующей крупной силой игровой индустрии, сродни FromSoftware или Blizzard.

Arrowhead хочет стать новой Blizzard

Как геймер, я воодушевлен словами Йохана Пилестедта в интервью GamesIndustry.biz. Он передает эстафету Шаму Джоржани в качестве нового президента Arrowhead Game Studios, и Пилестедт с оптимизмом смотрит в будущее. Благодаря неожиданному успеху HD2 амбиции команды резко возросли, и Пилестедту не терпится увидеть, насколько высоко мы все вместе сможем достичь под руководством Джоржани.

Я считаю, что, как и он и первая команда AGS, мы в Arrowhead питаем глубокую страсть к созданию исключительных игр, основанную не только на денежной выгоде, но и на нашей непоколебимой приверженности предоставлению первоклассного опыта.

Как геймер и инсайдер игрового сообщества, я понял, что новый генеральный директор нашей любимой студии не видит необходимости в искусственном расширении команды. Вместо этого любое пополнение наших рядов направлено на укрепление процесса разработки и поддержку наших преданных разработчиков, а не наоборот. Учитывая недавнюю волну увольнений по всей отрасли, такой подход, возможно, не станет для многих шоком.

Нет бирже и поглощениям

Новый генеральный директор Arrowhead Game Studios стремится избежать вредных практик, которые стали распространены в игровой индустрии, однако эта цель, похоже, противоречит нынешним обстоятельствам студии. Одним из спорных вопросов является акцент на «росте», который, по мнению других разработчиков, привел в этом году к массовым увольнениям и потере рабочих мест для тысяч людей в отрасли.

Джоржани подчеркнул, что Arrowhead намерена оставаться автономной студией. Хотя AGS издает свои игры через Sony, важно отметить, что команда формально не принадлежит PlayStation Studios.

Пилестедт также упомянул, что команда Arrowhead Game Studios не планирует публиковать информацию. По мнению шведа, это плохая идея, которая никогда не приносила пользы ни одному разработчику. Мы уже давно знаем, что Пилестедт не желает продавать свою студию другой компании.

Смотрите также

2024-05-25 12:36