Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных многопользовательских играх, я не могу не сочувствовать разочарованию, выраженному игроками Helldivers 2, которых несправедливо выгнали из миссий. Ощущение того, что злоумышленники крадут инвестиции и прогресс, по меньшей мере, обескураживает.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуArrowhead Game Studios, разработчик Helldivers 2, в настоящее время занимается решением проблемы, из-за которой некоторых игроков неоправданно преждевременно выгоняют из миссий.
В недавних видео, опубликованных в Интернете аквалангистами, были тревожные случаи, когда игроков неожиданно выгоняли из миссий во время эвакуации или даже во время короткой заставки, которая означает успешную посадку команды на спасательный шаттл. К сожалению, злонамеренные личности, известные как гриферы и тролли, преобладают в большинстве многопользовательских игр, и кажется, что сообщество Super Earth не застраховано от предательств.
На сервере Discord Helldivers 2 менеджер сообщества Twinbeard объявил, что разрабатывается средство защиты от случаев несправедливого гриферинга. Это было ответом на просьбу игрока сохранить половину собранных образцов, когда его выгнал из вестибюля неприятный лидер перед вызовом десантного корабля. (Отчет Еврогеймера)
В настоящее время я разрабатываю стратегию решения раздражающей проблемы несправедливых преследований со стороны некоторых лидеров лобби. Точных сроков пока нет, но будьте уверены, прогресс есть.
Внешний вид этого потенциального решения еще предстоит определить, но, как и в случае с большинством загадок Helldivers 2, сообщество предложило несколько теорий. Одно предложение появилось на Reddit, вдохновленное Deep Rock Galactic. В этой игре, когда гнома выгоняют, он получает 25 процентов опыта и ресурсов, накопленных во время миссии.
после каждой миссии Helldivers имеют возможность оценивать или даже награждать друг друга. Эта система отражает звездный рейтинг Uber или пугающий аспект социальных сетей, изображенный в «Черном зеркале». Следовательно, дайверы с хорошим поведением подбираются к другим уважительным игрокам, в то время как те, кто занимается троллингом или грифингом, вынуждены играть вместе. По сути, этот подход направлен на создание более приятного игрового процесса за счет поощрения позитивного взаимодействия между игроками.
Смотрите также
- Будущее эфириума: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- Плохая ставка миллиардера: Карл Айкан теряет больше, чем обида вашего бывшего партнёра! 😱
- Сеть XDC: Когда блокчейн встречается с бюрократией (и побеждает!)
- Моё творческое путешествие в качестве фаната Helldivers: Советы и вдохновение
- Префы TRNFP. Транснефть: прогноз префов.
- Как получить костюм кролика, пчелки и фиолетового цвета в Lethal Company v50
2024-05-27 01:50