Студия Helldivers 2 работает над «решением» для игроков, которых «пинает лидер лобби» перед получением наград за миссии

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных многопользовательских играх, я не могу не сочувствовать разочарованию, выраженному игроками Helldivers 2, которых несправедливо выгнали из миссий. Ощущение того, что злоумышленники крадут инвестиции и прогресс, по меньшей мере, обескураживает.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Arrowhead Game Studios, разработчик Helldivers 2, в настоящее время занимается решением проблемы, из-за которой некоторых игроков неоправданно преждевременно выгоняют из миссий.

В недавних видео, опубликованных в Интернете аквалангистами, были тревожные случаи, когда игроков неожиданно выгоняли из миссий во время эвакуации или даже во время короткой заставки, которая означает успешную посадку команды на спасательный шаттл. К сожалению, злонамеренные личности, известные как гриферы и тролли, преобладают в большинстве многопользовательских игр, и кажется, что сообщество Super Earth не застраховано от предательств.

На сервере Discord Helldivers 2 менеджер сообщества Twinbeard объявил, что разрабатывается средство защиты от случаев несправедливого гриферинга. Это было ответом на просьбу игрока сохранить половину собранных образцов, когда его выгнал из вестибюля неприятный лидер перед вызовом десантного корабля. (Отчет Еврогеймера)

В настоящее время я разрабатываю стратегию решения раздражающей проблемы несправедливых преследований со стороны некоторых лидеров лобби. Точных сроков пока нет, но будьте уверены, прогресс есть.

Внешний вид этого потенциального решения еще предстоит определить, но, как и в случае с большинством загадок Helldivers 2, сообщество предложило несколько теорий. Одно предложение появилось на Reddit, вдохновленное Deep Rock Galactic. В этой игре, когда гнома выгоняют, он получает 25 процентов опыта и ресурсов, накопленных во время миссии.

после каждой миссии Helldivers имеют возможность оценивать или даже награждать друг друга. Эта система отражает звездный рейтинг Uber или пугающий аспект социальных сетей, изображенный в «Черном зеркале». Следовательно, дайверы с хорошим поведением подбираются к другим уважительным игрокам, в то время как те, кто занимается троллингом или грифингом, вынуждены играть вместе. По сути, этот подход направлен на создание более приятного игрового процесса за счет поощрения позитивного взаимодействия между игроками.

Смотрите также

2024-05-27 01:50