Перестаньте говорить разработчикам Helldivers 2 прыгать со скал, иначе они не будут прислушиваться к вашим отзывам.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Перестаньте говорить разработчикам Helldivers 2 прыгать со скал, иначе они не будут прислушиваться к вашим отзывам.

Как давний поклонник Helldivers и Arrowhead Game Studios, я полностью понимаю обеспокоенность Джоржани по поводу токсичности в сообществе. Прискорбно видеть, как некоторые игроки переходят черту в своих комментариях, особенно когда конструктивная обратная связь так важна для разработки игр.


Как преданный поклонник Helldivers 2, я не могу не разочароваться, когда изменения, внесенные разработчиками, не соответствуют моим ожиданиям. Для игроков вполне естественно иметь разные мнения, и задача разработчиков игр состоит в том, чтобы найти идеальный баланс между весельем и функциональностью. К сожалению, некоторые фанаты заходят в своем недовольстве слишком далеко, и генеральный директор Arrowhead Game Studios Шамс Джоржани высказал эти опасения в своем вступительном посте на Reddit.

Под псевдонимом BigKahuna_AGS Джоржани в конце мая инициировал подробное обсуждение субреддита Helldivers, приветствуя сообщество в качестве нового генерального директора. В посте рассказывается о его прошлом и раннем участии в игровой индустрии, а также о его сотрудничестве с Йоханом Пилештедтом и командой AGS. В заключение он признал потенциальную проблему токсичности игроков, намекнув на возможность снижения взаимодействия из-за этого.

Как заядлый геймер, я заметил, что AGS ценит отзывы сообщества, когда дело доходит до доработки Helldivers 2. Учитывая, что Йохан Пилестедт теперь является их креативным директором и его приверженность балансировке оружия, очевидно, что они воплощают наши предложения в жизнь. . Более того, Джоржани отметил, что внутри команды они активно обсуждают продуманную критику. Итак, если вы поделились своими конструктивными мыслями на Reddit, есть большая вероятность, что AGS уже их увидел!

Если фанаты продолжат выражать свои отзывы в уважительной и неконфронтационной манере, как они это делали по большей части во время разработки Helldivers 2, успех игры можно будет объяснить их конструктивной критикой и творческими способностями Arrowhead Game Studios. Давайте стремиться к меньшему количеству провокационных комментариев, которые не вносят позитивного вклада в разговор.

Смотрите также

2024-05-28 22:12