Разработчики Helldivers 2 хотят иметь больше одного меха за матч

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Разработчики Helldivers 2 хотят иметь больше одного меха за матч

Основные моменты

  • Игроки Helldivers 2 сейчас могут использовать только один механизм одновременно, что, по словам разработчика Arrowhead, связано с «управлением ресурсами».
  • Однако в какой-то момент в будущем команда хочет увеличить максимальное количество мехов и транспортных средств, так что это не проблема балансировки.
  • На данный момент вам придется довольствоваться одним механизмом, в Helldivers 2 частота обновлений будет замедляться, чтобы они были более высокого качества.

Как геймер, внимательно следящий за Helldivers 2, я немного разочарован тем, что сейчас мы можем использовать только один механический костюм за раз. Сообщество приложило немало усилий, чтобы разблокировать новые механизмы, и возможность использовать только один кажется ограниченной. По словам Arrowhead, это связано с управлением ресурсами, а это означает, что игре требуется много системных ресурсов для запуска нескольких механизмов, что вызывает проблемы со стабильностью и производительностью.


В марте база игроков Helldivers 2 получила доступ к стратегии использования механических костюмов после захвата Тьен Квана. Совсем недавно, после освобождения Варилии 5, для сообщества был разблокирован дополнительный экзокостюм. Однако игроки не могут одновременно использовать два механизма; следовательно, только один Хеллдайвер может использовать эти мощные костюмы одновременно.

По словам Кэтрин, это вопрос эффективного управления нашими ресурсами.

Мы хотим снять ограничение на количество мехов [и] транспортных средств, но требуется дополнительная работа.

Руководитель нашей группы из отдела кодирования поделился некоторыми опасениями по поводу этих механизмов: они потребляют огромное количество системных ресурсов, превышающее ресурсы других стратегий. Следовательно, нам пришлось ввести ограничения на общее количество транспортных средств, чтобы сохранить стабильность и производительность. Мы стремимся снять эти ограничения как с мехов, так и с транспортных средств; однако с нашей стороны необходима дополнительная разработка для обеспечения стабильной реализации.

Helldivers 2 не ограничивает механизмы из-за баланса

В этом раскрытии есть и положительная сторона: Helldivers 2 не ограничивает использование механических костюмов для целей равновесия. Эта информация усилила оптимизм среди фанатов, которые видят будущее, в котором они смогут объединиться в своих массивных экзокостюмах и уничтожать терминидов, как если бы они были фигурами, похожими на Рипли, сражающимися с ордами ксеноморфов.

Один игрок заметил: «Я понимаю, что это просто техническая проблема, а не намеренный дизайнерский выбор, который мне не нравится». Другой игрок добавил: «Возможно, эта проблема будет решена в какой-то момент в будущем». Новость была встречена позитивно.

Слава богу, это не из соображений «баланса».

Как преданный поклонник игры, разработанной Arrowhead, я должен сообщить, что команда намерена в будущем сократить частоту обновлений, чтобы гарантировать желаемый уровень качества для всех игроков. Поэтому мы, возможно, не сразу увидим приток новых мехов. А пока давайте беречь и осваивать то, что есть в нашем распоряжении.

Смотрите также

2024-05-29 12:32