Присоединившись к Helldivers 2 от издателя сенсационной градостроительной игры Manor Lords, генеральный директор спрашивает, каким может быть лучший кроссовер, и креативный директор считает, что это серия военных симуляторов 28-летней давности.

Как большой поклонник Helldivers и Close Combat, я очень рад видеть потенциал кроссовера между этими двумя культовыми франшизами. Новость о том, что Шамс Джоржани занял пост генерального директора Arrowhead Studios и предложил сообществу предложения по кроссоверам, является захватывающим событием.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми недавними изменениями в руководящей команде Arrowhead, разработчика Helldivers 2. Креативный директор Йохан Пилестедт ушел с поста генерального директора и передал бразды правления Шамсу Джоржани, который ранее работал в Paradox Interactive. В своей новой роли креативного директора Пилстедт теперь может уделять больше времени созданию потрясающих игр, а не управлению кадровой политикой. Это беспроигрышная ситуация как для студии, так и для нас, геймеров!

Помимо 12-летнего опыта работы в Paradox Interactive, Джоржани занимает пост председателя совета директоров Hooded Horse. Недавно Hooded Horse объявила, что Джоржани также будет работать в одной из самых интересных игровых студий мира. После этой новости Мэтт Паласио, директор сообщества Hooded Horse, выразил свой энтузиазм, заявив: «Я с нетерпением жду сотрудничества Helldivers и Hooded Horse. Равенство для всех игр».

Как преданный поклонник Джоржани и Лошади в капюшоне, я очень рад видеть их открытость к предложениям сообщества относительно потенциальных кроссоверов. Вместо того, чтобы отказываться от идей, они призвали фанатов поделиться своими мыслями, спросив: «Каким должен быть идеальный кроссовер?» Предложения были разнообразными: от ранее опубликованных игр Hooded Horse, таких как Mars Tactics, до интригующих предложений о сотрудничестве с еще неизведанными играми, такими как Deep Rock Galactic и Killzone. Даже сам Пилестедт включился в разговор, выразив свой энтузиазм по поводу создания отдельной игры-кроссовера с Close Combat, признав, что это может быть неосуществимо, но, тем не менее, разделив свою мечту.

Он выражает свое сильное желание создать военный симулятор под названием «Close Combat X: Helldivers» в высоком разрешении с тактическими элементами, такими как обход с фланга, стратегии, подавляющий огонь, укрытие и прямая видимость. Эту игру можно было бы назвать «SEAF (Морские, Воздушные и Сухопутные Силы)», хотя ее разработка может оказаться невыгодной с финансовой точки зрения. Однако он с радостью вынес бы ее в отдельную игру.

Еще в 1996 году я впервые испытал острые ощущения от ближнего боя в видеоигре. Совсем недавно, в 2019 году, на прилавках появилась новая часть, но в Steam ее приняли не очень хорошо. Честно говоря, я не затаил дыхание, чтобы эта мечта стала реальностью. Однако Томас Петерссон из Arrowhead Studios ранее намекал на потенциальные кроссоверы, если они будут соответствовать их видению. Он выразил это так: «Мы открыты для этой идеи, но не хотим, чтобы наша игра превратилась в Kingdom Hearts или Fortnite».

Смотрите также

2024-06-05 15:21