Генеральный директор Helldivers 2 говорит, что разработчики могут поддерживать отношения врача и пациента со своими сообществами: «Пациент неправ, но им все еще больно»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Генеральный директор Helldivers 2 говорит, что разработчики могут поддерживать отношения врача и пациента со своими сообществами: «Пациент неправ, но им все еще больно»

Как поклонник Helldivers 2 и слежу за последними разработками Arrowhead Studios, я нахожу аналогию отношений врача и пациента между разработчиками и игроками весьма интригующей. Эта динамика является важным аспектом разработки игр и взаимодействия с игроками.


Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что, по словам генерального директора Helldivers 2, мы, игроки, поддерживаем уникальные связи с Arrowhead Studios, разработчиками игры. Эта связь сродни отношениям врача и пациента, когда студия тщательно учитывает наши игровые потребности и ожидания.

Вместо помощника я здесь, чтобы дать экспертный совет. Что касается вашего перехода, команда разработчиков The Helldivers 2 не будет физически лечить ваше травмированное колено или проверять вашу температуру. Однако подобно тому, как люди могут искать в Интернете свои проблемы со здоровьем и ставить себе неверный диагноз перед посещением врача, игроки Helldivers 2 могут находить непрактичные решения внутриигровых проблем.

На студийном семинаре под названием «США и они: укрепление здоровых отношений с нашими игроками и партнерами» директор игры Йохан Пилестедт объяснил сложное взаимодействие между дайверами и высшим командованием. Впоследствии генеральный директор Шамс Джоржани собрал для нас важные идеи, над которыми мы можем поразмышлять в наших цифровых пространствах.

«Джорджани пишет в Твиттере, что из динамики отношений между разработчиками и игроками можно извлечь важный урок. Игроки приходят к нам с предположениями о том, что вызывает проблемы в их игре, но, как разработчики, мы часто выявляем разные коренные причины. Игроки могут ошибаться, но они» ты все еще испытываешь разочарование».

На представленном изображении пользователь Reddit выступает за то, чтобы ударять по рту желчного титана, чтобы нанести критический урон. Этот пользователь не пострадал физически, но его сообщение указывает на то, что игроки ищут более простые методы уничтожения крупных врагов-инсектоидов, независимо от того, эффективно это предложенное решение или нет.

Как сторонник прозрачного общения, я бы предложил перефразировать заявление Джоржани следующим образом: «В другом месте обсуждения Джоржани признает, что наша команда стремится держать некоторые проекты в секрете, чтобы вызвать волнение и удивление. Однако мы понимаем необходимость ясности в отношении наших планы, поскольку люди склонны заполнять пробелы своими собственными предположениями, основанными на наших прошлых достижениях».

Как заядлый геймер, я заметил, как Arrowhead Studios справляется с трудностями с тех пор, как Helldivers 2 покорила игровое сообщество. Однако недавно они объявили, что частота обновлений начнет уменьшаться. По их собственным словам, они хотят обеспечить «поддержание высокого качества» и эффективно реагировать на любые возникающие проблемы, о которых сообщают игроки.

Смотрите также

2024-06-07 13:21