Как большой поклонник Helldivers 2, я очень расстроен тем, что некоторые запланированные функции, такие как уникальные функции HUD для шлемов, были отменены из-за нехватки времени во время разработки. Это было бы потрясающим дополнением к игре, особенно при игре в команде, поскольку каждый шлем мог иметь свои собственные характеристики и перки, что позволяло лучше настраивать и разрабатывать стратегию.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуИгры часто отказываются от многих функций во время разработки из-за нехватки времени. Однако благодаря нынешним технологиям, позволяющим получать обновления через Интернет, эти отброшенные элементы можно включить в игру после ее выпуска. В Helldivers 2 произошли аналогичные обстоятельства, что вынудило удалить некоторые механики, чтобы уложиться в запланированную дату запуска. Одна из таких механик, которая была отменена, включала в себя специальные функции HUD, основанные на используемом шлеме, функцию, которую очень ценили многие игроки.
На презентации в мае Йохан Пилестедт, основатель Arrowhead Game Studios, раскрыл первоначальную концепцию шлемов. Подобно доспехам, каждый шлем будет обладать уникальными характеристиками и преимуществами, расширяя возможности настройки и изменяя внешний вид игры.
Жаль, что эта предложенная функция в настоящее время не реализована, поскольку она может добавить глубины командной игре, позволяя использовать отдельные классы со специализированными функциями, такие как целители или разведчики, каждый из которых имеет уникальные характеристики шлема и механику. Однако в настоящее время все шлемы имеют одинаковые характеристики, помеченные как «Без дополнительных бонусов», что делает их чисто декоративными предметами.
Несмотря на то, что ранее от него отказались из-за ограничений по времени, поскольку Пилстедт теперь является директором по контенту и уделяет первоочередное внимание развитию игры, есть вероятность, что он представит эту функцию в будущих улучшениях Helldivers 2.
U/XSainth предлагает идею включения внутриигрового справочника или журнала врагов в игре. Например, «Реализуйте функцию, похожую на внутриигровую энциклопедию или журнал противника. Что-то вроде: «Это слабое место противника здесь, там нет брони» или «Он запускает рой ракет, укройтесь»», атака во время перезарядки». Я играю ботом уже два месяца и до сих пор изо всех сил пытаюсь эффективно победить желчь — моя стратегия — «стрелять в голову квазаром и надеяться на лучшее».
Теперь, когда Helldivers 2 вышел и больше нет необходимости спешить с новыми функциями, было бы идеально в конечном итоге включить эти запланированные улучшения в игру. Однако на данный момент мы должны сосредоточиться на существующей механике, чтобы преуспеть в роли Хеллдайвера. Чтобы получить больше удовольствия от игры, обратитесь к нашим подробным руководствам по лучшему оружию и броне в Helldivers 2, которые позволят вам эффективно сражаться с автоматонами, терминидами и прогрессировать в разблокировании противотанковых мин, выполнив текущий крупный приказ, не сохраняя детскую больницу. при желании.
Смотрите также
- Будущее эфириума: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Моё творческое путешествие в качестве фаната Helldivers: Советы и вдохновение
- Стим-пистолет Helldivers 2s P-11 станет настоящим испытанием на альтруизм
- В Helldivers 2 скоро может появиться новый враг-автоматон
- Будущее INJ: прогнозы цены на криптовалюту INJ
- Игроки Helldivers 2 говорят, что игра «в надежных руках» после недавнего обновления
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Как работает Фотонный Бластер в R.E.P.O.?
- Ближайший курс доллара к южноафриканскому рэнду: прогноз
2024-06-12 23:33