Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Этот текст выглядит как список обновлений и исправлений для видеоигры Helldivers. Изменения включают корректировки модификаторов окружающей среды, влияющих на скорость перезарядки квазарной пушки, повышение точности оружия, столкновение баллистического щита и гранат, улучшения пользовательского интерфейса и различные исправления сбоев. Кроме того, существует несколько известных проблем, над которыми ведется работа.
Эксперт: Сегодня Arrowhead Game Studios сдержала свое слово и выпустила новое существенное обновление для Helldivers 2. Теперь доступное как на платформах PS5, так и на ПК, это обновление, обозначенное как версия 1.000.400, вводит больше, чем просто настройки оружия. Новые стратегии также являются частью пакета. Чтобы получить подробное описание всех изменений в этом последнем обновлении Helldivers 2, ознакомьтесь со следующими примечаниями к патчу.
Примечания к обновлению Helldivers 2 1.000.400 для PS5 и ПК:
Overview
В этом патче некоторые из основных областей интереса:
- Видимые линии снабжения и источники атак в Галактической войне.
- Обновления баланса стратагемы, оружия, планеты и врагов.
- Различные исправления сбоев, улучшения стабильности и другие обновления.
- Создание лобби только по приглашению.
Самая правая опция в настройках лобби. На данный момент локализовано только на английском языке. Дополнительные языки появятся в следующем патче
Внося эти изменения в баланс различных стратегий, мы стремились усилить менее эффективные варианты и расширить диапазон жизнеспособных вариантов в экипировке игроков. Некоторые стратегии претерпели изменения, чтобы гарантировать их более стабильное функционирование, сохраняя при этом сопоставимый или повышенный уровень мощности в целом. Мы планируем дополнительно оценить другие стратегии на предмет потенциальных усилений или корректировок для повышения их жизнеспособности, как описано в нашем связанном сообщении в блоге.
- Уменьшение распространения
- Отдавайте приоритет более крупным целям
- Расстояние до цели увеличено с 75 до 100 м.
- Уменьшено количество ракет за залп с 2 до 1 (чтобы получить лучшую экономию боеприпасов).
- Радиус взрыва увеличен с 1 до 4 метров.
- Уменьшено пробивание брони при взрыве (Взрыв больше не может нанести урон врагам в тяжелой броне. Снаряд все еще имеет достаточно AP, чтобы нанести урон тяжелобронированным целям.)
- Увеличен урон снаряда с 200 до 300.
- Время восстановления уменьшено со 180 до 120 секунд.
- Увеличена долговечность* с 0% до 80%.
- Скорость вращения увеличена на 100%.
- Увеличен урон от взрыва с 250 до 350.
- Увеличен урон от взрыва со 150 до 210.
- Увеличена скорострельность на 25%.
- Увеличено количество выстрелов в залпе с 30 до 60.
- Увеличенная пробиваемость брони (может повредить врагов в тяжелой броне)
- Время восстановления уменьшено с 80 до 70 секунд.
- Время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.
- Уменьшено время появления/вызова с 4 до 2 секунд.
- Время восстановления уменьшено со 120 до 100 секунд.
Реактивные блоки Eagle 110MM
Как геймер, я понимаю, что предстоящие модификации могут показаться прямым уменьшением моего игрового опыта. Однако важно отметить, что это не было нашей основной целью. Для более четкого объяснения обязательно ознакомьтесь с последней публикацией в блоге.
- Улучшенный таргетинг
- Увеличено пробивание брони снарядом (теперь наносит 100% урона тяжелобронированным врагам вместо 50%).
- Урон снаряда уменьшен с 600 до 250 (чтобы компенсировать улучшенное прицеливание и дополнительный урон от повышенной бронепробиваемости).
- Уменьшено пробивание брони при взрыве (взрыв больше не может повредить тяжелобронированных врагов).
- Количество использований увеличено с 3 до 4.
- Увеличена пробиваемость брони, теперь можно наносить урон тяжелобронированным врагам.
- Увеличен урон от взрыва с 350 до 400.
- Урон снаряда увеличен со 100 до 150.
- Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 23% до 33%.
- Скорострельность уменьшена с 450/750/900 до 450/600/750.
- Время перезарядки уменьшено с 7 до 5,5 сек.
- Увеличенная сила удара
- Время перезарядки уменьшено с 4 до 3,5 секунд.
- Максимальное количество журналов увеличено с 3 до 4.
- Урон снаряда увеличен с 80 до 90.
- Увеличен урон снарядов по прочным* частям тела с 7,5% до 25%.
- Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 10% до 23%.
- Увеличен урон снарядов по прочным* частям тела с 23% до 35%.
- Емкость магазина увеличена с 25 до 30.
- Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 10% до 20%.
- Урон снаряда увеличен с 60 до 95.
- Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 10% до 17%.
- Боезапас уменьшен с 35 до 30.
- Уменьшено количество журналов с 10 до 8.
- Увеличенная сила удара
- Бронепробитие снаряда увеличено до уровня взрыва.
- Уменьшен спад урона от взрыва.
- Увеличена бронепробитие от взрыва, чтобы оно было таким же, как у снаряда.
- Повышенная сила разрушения (может разрушать дыры от ошибок и здания ботов-изготовителей)
- Добавлен тег среднего проникновения.
- Общий урон увеличен с 420 до 570 за выстрел.
- Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 10% до 25%.
* У некоторых врагов есть прочные части тела, которые получают лишь часть базового урона от снарядов.
Другое
Более подробное описание смотрите в блоге.
Общие
Удален модификатор операции «ПВО-Защита»: уменьшение слотов для стратегических приемов на 1.
- Мы хотим просмотреть модификаторы операций в будущем. Сейчас их слишком мало, и они повторяются, а те, которые у нас есть, не вносят разнообразия и не продвигают разные стили игры. На данный момент мы удалили эту опцию, потому что она лишь поощряет игроков использовать лучшие уловки и не способствует разнообразию.
На данный момент отключена миссия по защите необходимого персонала.
- Это сделано для того, чтобы уделить миссии должное внимание и заботу, которых она заслуживает, поскольку сейчас она считается недостаточно интересной и неэффективной, как мы хотим.
Суперобразцы
- Суперобразцы теперь появляются на уровне сложности 6. Причина этого изменения в том, что мы считаем, что их существование только на уровне сложности 7+ вынуждало некоторых игроков играть на более высоком уровне сложности, чем им хотелось бы с комфортом играть. Однако мы по-прежнему хотим, чтобы они были закрыты, но с меньшим наказанием.
- Стратагема артиллерии SEAF больше не блокируется глушителями стратагем или ионными штормами и становится доступной после того, как таймер миссии заканчивается и эсминец покидает близкую орбиту.
- Враги, находящиеся в ближнем бою от ворот в задании «Эвакуация ценных активов», теперь будут атаковать их более последовательно.
- Добавлена возможность общаться в чате из внутриигрового меню и экрана загрузки миссий.
- Теперь поддерживаются лобби только по приглашению.
- Новая пассивная броня Peak Physique (+50% урона в ближнем бою, +30% эргономики оружия)
Колючее растение
- Растение с шипами, появляющееся на некоторых планетах, было переработано.
- Больше не вызывает кровотечение или истощение выносливости при попадании в растение взрывом или шипами.
- Теперь «выскакивает» три раза, рассылая во все стороны шипы, нанося увеличенный урон.
Огненные торнадо
- Поведение огненных торнадо было изменено: они больше не должны активно реагировать на движения игрока и должны двигаться более хаотично.
- Во время шторма огненного торнадо обзор противника снижается. Зрение игрока не затронуто.
Непредсказуемая природа огненных смерчей предполагает большее разнообразие игровых сценариев. Точки и цели эвакуации редко будут подвергаться слиянию нескольких торнадо, что снижает их сложность. Следовательно, управление огненными торнадо, вероятно, представит меньшую проблему по сравнению с встречами, связанными с перекрывающимися или сгруппированными торнадо.
Тремор
- Появление толчков было немного более случайным.
- У толчков увеличился размер эпицентра и дальность воздействия.
Ожидается, что изменения увеличат количество случаев оглушения противников, находящихся на расстоянии от игрока, а также уменьшит частоту дрожи, которая появляется вблизи игрока.
Ионные бури
- Добавлены дополнительные визуальные эффекты для ионных бурь.
Видимость
Чтобы сделать планетарный туман более переносимым и снизить нагрузку на зрение на некоторых планетах, мы скорректировали уровни тумана для нескольких планет. Однако мы сохраним туманные планеты с плохой видимостью, но будем стремиться к более сбалансированному распределению.
- Пустынные планеты, такие как Эрата Прайм, Чорт-Бей, Адский Маер и подобные.
- Горные планеты, такие как Варилия 5, Матар Бэй, Ошауне и подобные.
- Интенсивность искусственных источников света была перебалансирована и уменьшена по всем направлениям, чтобы исправить ситуации, когда свет полностью ослеплял игрока.
Неразорвавшаяся адская бомба
- Неразорвавшиеся неисправные адские бомбы, которые иногда можно найти на планетах, теперь взрываются немедленно при попадании в них сильных взрывов или тяжелого вооружения. У них будет такая же задержка, если их поразит огонь из стрелкового оружия или более слабые атаки.
Растительность
- Растительность, достаточно большая, чтобы замедлить игрока, теперь имеет дополнительную функцию. Находясь внутри растительности, хеллдайверов будет сложнее обнаружить, что уменьшит дальность их обнаружения врагами. Этот эффект суммируется с другими эффектами, снижающими обнаружение, такими как ночное время, приседание или лежание, а также с такими вещами, как пассивная способность разведывательной брони.
Враги
Кислотный эффект
- Эффект кислоты, применяемый охотниками, минами-жуками и т. д., теперь позволяет вам бежать под действием эффекта и замедляет вас на 30% вместо 50%. Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд. Эти изменения призваны сделать замедление игроков во время сражения с Терминидами менее тяжким наказанием. Это позволяет нам использовать его в большем количестве мест, не усложняя процесс, например, в Изрыгателях желчи.
Баланс бронетехники
- Мы уменьшили количество тяжелобронированных врагов, таких как желчные титаны и зарядные устройства, на более высоких уровнях сложности, и вместо этого создаем больше орд более мелких врагов. Разница должна быть весьма заметной, а их количество должно быть как минимум на 30 % меньше, чем раньше, во время устранения ошибок. Мы также немного уменьшили количество Халков, появляющихся для Автоматонов. Наша цель состоит в том, чтобы смягчить потребность в противотанковом оружии и увеличить количество других врагов, чтобы у группы был лучший стимул использовать военные хитрости и оружие, которое поможет справиться с ордами.
Патрули
- Спаун патрулей теперь вернулся к тому, как он работал до патча 01.000.300, с некоторыми небольшими изменениями, чтобы уровни были менее пустыми, если вы находитесь далеко от важных мест, где присутствует враг.
Потрясающе
- Врагов среднего и большого размера теперь не так легко оглушить. Это не повлияет на оглушающие уловки, а просто повлияет на то, насколько легко Памелер может оглушать более крупных врагов.
Терминиды
Извержение желчи и извержение медсестры
- Spewers теперь будут замедляться, если потеряют ноги.
- Извергающая рвота теперь применяет кислотный эффект.
- Spewer puke теперь может наносить урон хеллдайверам только до 4 раз в секунду, а хеллдайвер не может получать урон несколько раз от одного и того же снаряда. Это должно уменьшить количество случаев, когда вас мгновенно убивают.
Желчный Титан
- Голова желчного титана немного менее устойчива к более слабым противотанковым средствам. Это не такое уж большое изменение, и оно в основном будет иметь значение для такого оружия, как рельсотрон.
- Рвота желчного титана теперь может наносить урон аддайверу только 4 раза в секунду, а аддайвер не может получать урон несколько раз от одного и того же снаряда. Урон по-прежнему очень смертелен, поэтому бежать сквозь его рвоту не рекомендуется. Их рвота теперь также имеет большее распространение.
Бегемот-зарядник
- Чудовище-зарядник теперь вступает в бой на более высоких уровнях сложности и теперь может получать больше урона, чем раньше. Это позволяет нам создавать меньше зарядных устройств, сохраняя при этом сложность.
Зарядные устройства
- Эффекты кровотечения из тела теперь будут отображаться только в том случае, если состояние кровотечения началось. Он все еще может проявлять эффекты кровотечения изо рта, даже не начав состояние кровотечения.
Халк Скорчер
- Огнемет Халка теперь наносит меньше урона и не может наносить урон хеллдайверам более 4 раз в секунду. Кроме того, хеллдайвер не может быть поврежден несколько раз одним и тем же огненным снарядом. Это должно уменьшить количество случаев, когда вас мгновенно убивают.
Танки-автоматы
- Броня передней части танка уменьшена до уровня брони невентилируемых секций задней части танка. Первоначально предполагалось, что он должен быть более бронированным спереди, но визуальный язык этого не отражал.
- Вентиляционные отверстия в задней части башни «Танков» по-прежнему имеют то же значение брони, что и раньше, но теперь будут правильно проверять направления взрыва.
- Урон от взрывающихся прыжковых ранцев-автоматов уменьшен на 50%, однако он все равно подожжет вас.
Раньше линии снабжения были скрыты на карте Галактической войны для большей ясности и простоты. Но, следуя предложениям игроков, мы ввели новую функцию, которая отображает эти линии без существенного ущерба для общей читаемости карты.
Как геймер, я рад сообщить, что теперь я смогу определить конкретную планету, с которой происходит атака. Эта новая функция может позволить сообществу совместно положить конец атаке в ее источнике. Кроме того, мы улучшили визуальные эффекты во всплывающих окнах с информацией о секторах и планетах, чтобы сделать игру более захватывающей.
- Прицеливание FAF-14 Spear было переработано и теперь должно работать намного лучше. Однако он потерял возможность нацеливаться на создателей автоматов, это не предусмотрено и будет исправлено в будущем.
Как геймер, я бы сказал: «На время перезарядки Квазар-пушки теперь влияют экстремальные погодные условия. В изнуряющую жару или в мороз вы заметите разницу на своем HUD».
- Скорость перезарядки на Холодных планетах -2,5 сек.
- Скорость перезарядки на Горячих планетах +2,5 сек.
- Радарный импульс, обнаруживающий врагов на мини-карте, теперь виден.
- Для большинства видов оружия Автоматонов теперь установлены более жесткие ограничения на то, насколько снаряд, из которого они стреляют, может отклоняться от угла дульного среза оружия. Это означает, что ситуации, когда разрушители стреляют вбок и тому подобное, должны быть исправлены.
- Оружию экзокостюмов теперь разрешена небольшая корректировка угла выстрела снарядов по сравнению с углом дульного среза. Это должно сделать их оружие более точным.
- Баллистический щит теперь сталкивается с гранатами.
- Кнопка разблокировки больше не должна исчезать из социального меню.
- Заблокированные игроки больше не могут присоединиться к лобби блокирующих через недавних игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика убитых врагов, сыгранных и выполненных миссий не отображалась должным образом в арсенале.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бросить неограниченное количество гранат, нажав кнопку «Быстрая граната» сразу после закрытия меню Стратагемы.
- Helldiver теперь также переключается на последнее активное оружие, когда у него нет гранат, исправляя проблему, из-за которой он держал шар стратагемы, а меню стратагемы не было открыто.
- Исправлено некоторое перекрытие текста в разных местах.
- Эффект горения, применяемый к игроку, когда умирает боевой шагоход, теперь является обычным ожогом. Цель состоит в том, чтобы вы смогли выбраться оттуда живым. Но ты будешь в огне, так что падай на землю!
- Шаттл для извлечения больше не может получать повреждения, препятствующие извлечению. Были использованы новые высококачественные материалы непосредственно из исследований и разработок Super Earth.
- На ПК теперь вы можете перемещаться по меню суперкредитов с помощью клавиш «WASD».
- Исправлена ошибка, из-за которой количество образцов в миссиях отображалось неправильно.
- Уровни больше не генерируются с заблокированными областями, препятствующими развитию игрока.
- Мост вашего корабля больше не находится в вечной тени.
- Уменьшены ситуации, когда синие стратегемы отскакивали, если их разместить рядом с вышкой детектора.
- В меню военных облигаций теперь отображаются правильные эмоции и победные позы на миниатюре.
- Кепка военных медалей теперь отображается в пользовательском интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня Хеллдайвера могла казаться невидимой для других игроков.
- Усовершенствованный интерфейс отчетов об игроках.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хеллдайверы могли быть запущены в воздух, если находились рядом с трупом Желчного Титана или Фабричного Страйдера.
- Исправление для Factory Strider иногда порождало дополнительную модель после уничтожения.
- Уменьшены ситуации, когда хеллдайверы могли спонтанно погибнуть, заходя в, казалось бы, проходимые долины на некоторых планетах.
- Исправлена редкая проблема на арктических планетах, из-за которой игроки могли спонтанно погибнуть вблизи больших водоемов.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Пеликан-1» иногда уходил сразу после того, как на борт попал любой игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой хеллдайвер мог застрять в состоянии ожидания гранаты после броска гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой методология Superior Packing не работала для других узлов.
- Список последних игроков теперь будет включать игроков, присоединившихся в режиме «горячего» присоединения.
- Смягченная политика отключения для пользователей ПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков предыдущих сессий могли не сохраняться правильно при перезапуске.
- Источник атаки события защиты теперь визуализируется при наведении курсора на планету с событием защиты или планету-источник атаки.
- Реализованы контуры ранее плохо читаемых текстов.
- Общие исправления сбоев.
- Исправлен сбой, который мог произойти при нанесении ран нескольким врагам.
- Только для PlayStation: исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою при переключении между режимами качества и производительности.
- Исправлен сбой, когда игрок уходит после того, как все его рельсотроны взорвались.
- Исправлен сбой, который мог произойти при повторном присоединении к предыдущему сеансу.
- Исправлен сбой, возникающий при попытке бросить снежок в режиме ADS.
- Исправлен возможный сбой при прерывании загрузки во время горячего соединения.
- Исправлен редкий сбой, связанный с выходом из сеанса во время прицеливания оружия.
Как заядлый геймер, я столкнулся с некоторыми проблемами в последнем обновлении игры. Некоторые из этих проблем возникли недавно, и команда разработчиков активно работает над их решением. Другие, к сожалению, присутствовали до обновления и все еще требуют внимания разработчиков.
- Отправка запросов на добавление в друзья через код друга в игре в настоящее время не работает.
- Возможно, к игрокам не удастся присоединиться или пригласить их в игру.
- Игроки, добавленные в список «Последние игроки», появятся в середине списка.
- Игроки могут столкнуться с задержками в выплате медалей и суперкредитов.
- Прицеливание копьем не может быть направлено на создателей автоматов.
- Враги, истекшие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
- Дуговое оружие иногда ведет себя непоследовательно, а иногда дает осечки.
- Большинство видов оружия стреляют ниже перекрестия при прицеливании.
- Плазменный Каратель не может стрелять из генераторов щита.
- Луч стратагемы может прикрепиться к врагу, но он развернется в исходном месте.
- Хеллдайвер может быть не в состоянии встать из приседа, когда его окружают враги.
- Корабельный модуль «Ручные тележки» не уменьшает время восстановления Shield Generator Pack.
- Желчный Титан иногда не получает урона в голову.
- Приклад Чарджера не получает урона от взрывов.
- Игроки могут застрять в снаряжении при присоединении к текущей игре.
- Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
- Освобождение планеты достигает 100% в конце каждой миссии по защите.
- Задача «Поднять флаг Супер-Земли» не показывает индикатор выполнения.
- Счетчик миссий на вкладке «Карьера» обнуляется после каждого перезапуска игры.
- Описания некоторых видов оружия устарели и не отражают их текущую конструкцию.
- BR-14 Adjudicator имеет неверные значения отдачи.
Как всегда, мы будем держать вас в курсе, когда в ближайшее время выйдет следующий патч.
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Обновление Helldivers 2 делает Джона Хеллдайвера каноном
- Helldivers 2 Truth Enforcers — идеальная установка для фракции Illuminate
- Сравнение коммандос и безоткатной винтовки в Helldivers 2
- «Вы должны понимать, что Sony продает оборудование»: предсказала ли Эми Хенниг катастрофическое решение Sony, которое убило Helldivers 2?
- В Черную пятницу стоимость Helldivers 2 составит 30 долларов
- «Удивительное время» и хаос в игровой индустрии – разработчики Helldivers 2 комментируют «ужасную ситуацию» для разработчиков и издателей
- Это было хорошо, пока это длилось: смерть Helldivers 2 близка, поскольку фанаты указывают на критический недостаток в последнем крупном заказе
- Новый эксплойт Helldivers 2 позволяет игрокам троллить товарищей по команде с помощью порталов Illuminate и больших ботинок прямо во время боя.
- Разработчики Helldivers 2 когда-то считали лицензированную косметическую систему, которая по сути позволяет вам галлюцинировать другой мир.
2024-06-13 12:51