Основное обновление Helldivers 2 балансирует оружие и усиливает стратегии, чтобы встряхнуть снаряжение

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Основное обновление Helldivers 2 балансирует оружие и усиливает стратегии, чтобы встряхнуть снаряжение

Основные моменты

  • Обновление Helldivers 2 01.000.400 расширяет возможности игроков за счет ребалансировки оружия и приемов для повышения разнообразия и эффективности.
  • Патч 01.000.400 направлен на оптимизацию более слабых стратегических приемов, диверсификацию снаряжения и повышение согласованности и конкурентоспособности оружия.
  • Обновление представляет видимые линии снабжения, источники атак в Галактической войне, исправления сбоев, улучшения стабильности и ребалансировку для сбалансированного игрового процесса.

Этот текст представляет собой список обновлений, исправлений и известных проблем видеоигры под названием «Галактическая война». Обновления включают добавление линий снабжения и источников атак на карту Галактической войны, а также различные визуальные и функциональные улучшения. Исправления устраняют различные ошибки и проблемы с игровой механикой, графикой, пользовательским интерфейсом и сбоями. Список известных проблем включает постоянные проблемы с некоторыми функциями игры, такими как запросы друзей, поведение оружия и отслеживание прогресса.


Эксперт: Arrowhead Game Studios выпустила значимое обновление для «Helldivers 2» версии 01.000.400. В этом обновлении представлены модификации оружия и стратегий в «Helldivers 2», основная цель которых — расширить возможности снаряжения и улучшить общий игровой процесс за счет изменения баланса различных элементов.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что «Helldivers 2» — это мое последнее совместное приключение в жанре шутера от третьего лица. Эта захватывающая игра, разработанная Arrowhead Game Studios, является продолжением оригинальной «Helldivers». В этом захватывающем продолжении мне предстоит объединиться с другими элитными солдатами, чтобы выполнить сложные миссии на чужих планетах, кишащих враждебностью. И лучшая часть? Разработчики постоянно обновляют игру, чтобы оптимизировать производительность и представить нам, игрокам, захватывающий новый контент и функции!

Как преданный поклонник Helldivers 2, я рад сообщить, что патч 01.000.400 вносит существенные улучшения в оружие и хитрости в игре. По словам Йохана Пилестедта, креативного директора Arrowhead, основная цель — повысить эффективность неэффективных стратегий и предложить больше разнообразия в составе игроков. В частности, A/MLS-4X Rocket Sentry теперь наносит более стабильный урон средним и крупным противникам. Между тем, пулемет Sentry A/MG-43 имеет более короткое время восстановления, что обеспечивает более динамичный игровой процесс.

Турели теперь обладают повышенной прочностью и способны противостоять огню из стрелкового оружия. Тяжелая пулеметная установка E/MG-101 вращается быстрее, а минные поля наносят больше урона для повышения производительности. В орбитальные удары и оружие Helldivers Eagle были внесены изменения для повышения надежности и конкурентоспособности. Различные виды оружия подверглись ребалансировке, чтобы соответствовать своим предполагаемым функциям. Гранатомет GL-21, крупнокалиберный пулемет MG-206 и пулемет MG-43 получили улучшения, позволяющие более эффективно бороться с противниками со средней броней.

Одним из примечательных аспектов этого патча является реализация видимых маршрутов снабжения и баз противника в Галактической войне, что позволяет игрокам иметь более четкое представление о стратегическом ландшафте. Кроме того, этот выпуск включает в себя многочисленные исправления ошибок, улучшения производительности и возможность создания частных лобби, которые в настоящее время доступны только на английском языке, а в ближайшее время появятся и дополнительные языки. Более того, некоторые проблемы, связанные с орбитальной тактикой в ​​Helldivers 2, были решены для улучшения функциональности. В частности, оружие «Орбитальный гатлинг» теперь стреляет быстрее, имеет увеличенный боезапас на залп и повышенную бронепробиваемость, а время его восстановления сокращено до 70 секунд.

Другие важные обновления включают удаление модификатора операции «ПВО-Защита», изменения в доступности миссий и введение суперобразцов на сложности 6, что делает их более доступными, не вынуждая игроков переходить на более высокие уровни сложности. Более того, обновления окружающей среды и врагов добавляют глубины игровому процессу. Огненные торнадо теперь движутся более хаотично и ухудшают видимость противника, а толчки и эффекты кислоты были скорректированы, чтобы создать более разнообразные и менее суровые сценарии. Благодаря этим изменениям Helldivers 2 призван предложить более сбалансированный и увлекательный игровой процесс, позволяющий игрокам исследовать новые стратегии и варианты снаряжения.

Примечания к обновлению Helldivers 2 1.000.400

Обзор

  • Видимые линии снабжения и источники атак в Галактической войне.
  • Обновления баланса стратагемы, оружия, планеты и врагов.
  • Различные исправления сбоев, улучшения стабильности и другие обновления.
  • Создание лобби только по приглашению. Самая правая опция в настройках лобби. На данный момент локализовано только на английском языке. Дополнительные языки появятся в следующем патче

Балансировка

Ракетный турель A/MLS-4X

  • Уменьшение распространения
  • Отдавайте приоритет более крупным целям
  • Расстояние до цели увеличено с 75 до 100 м.
  • Уменьшено количество ракет за залп с 2 до 1 (чтобы получить лучшую экономию боеприпасов).
  • Радиус взрыва увеличен с 1 до 4 метров.
  • Уменьшено пробивание брони при взрыве (Взрыв больше не может нанести урон врагам в тяжелой броне. Снаряд все еще имеет достаточно AP, чтобы нанести урон тяжелобронированным целям.)
  • Увеличен урон снаряда с 200 до 300.

Караульный пулемет А / MG-43

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 120 секунд.

Как поклонник передовых военных технологий, я бы охарактеризовал эти караульные части следующим образом:

  • Увеличена долговечность* с 0% до 80%.

Огнестрельная установка E/MG-101

  • Скорость вращения увеличена на 100%.

Противопехотное минное поле МД-6

  • Увеличен урон от взрыва с 250 до 350.

Зажигательные мины MD-I4

  • Увеличен урон от взрыва со 150 до 210.

Орбитальный Гатлинг

  • Увеличена скорострельность на 25%.
  • Увеличено количество выстрелов в залпе с 30 до 60.
  • Увеличенная пробиваемость брони (может повредить врагов в тяжелой броне)
  • Время восстановления уменьшено с 80 до 70 секунд.

Орбитальный точный удар

  • Время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.
  • Уменьшено время появления/вызова с 4 до 2 секунд.

Орбитальный воздушный взрыв

  • Время восстановления уменьшено со 120 до 100 секунд.

Ракетные блоки Eagle 110MM

Хотя эти изменения могут показаться прямым ослаблением, цель состоит не в том, чтобы подорвать, а, скорее, в том, чтобы предоставить дополнительный контекст. Для более четкого понимания, пожалуйста, обратитесь к сообщению в блоге.

  • Улучшенный таргетинг
  • Увеличено пробивание брони снарядом (теперь наносит 100% урона тяжелобронированным врагам вместо 50%).
  • Урон снаряда уменьшен с 600 до 250 (чтобы компенсировать улучшенное прицеливание и дополнительный урон от повышенной бронепробиваемости).
  • Уменьшено пробивание брони при взрыве (взрыв больше не может повредить тяжелобронированных врагов).

Орлиный обстрел

  • Количество использований увеличено с 3 до 4.
  • Увеличена пробиваемость брони, теперь можно наносить урон тяжелобронированным врагам.

Гранатомет ГЛ-21

  • Увеличен урон от взрыва с 350 до 400.

Крупнокалиберный пулемет МГ-206

  • Урон снаряда увеличен со 100 до 150.
  • Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 23% до 33%.
  • Скорострельность уменьшена с 450/750/900 до 450/600/750.
  • Время перезарядки уменьшено с 7 до 5,5 сек.
  • Увеличенная сила удара

Пулемет МГ-43

  • Время перезарядки уменьшено с 4 до 3,5 секунд.
  • Максимальное количество журналов увеличено с 3 до 4.

Пулемет МГ-43 также может называться турельным пулеметом А/МГ-43. Кроме того, пушки Гатлинга на экзокостюмах A-16 и EXO-45 Patriot можно охарактеризовать как сторожевое устройство A/G-16 Gatling и оружие Гатлинга экзокостюма EXO-45 Patriot соответственно.

  • Урон снаряда увеличен с 80 до 90.
  • Увеличен урон снарядов по прочным* частям тела с 7,5% до 25%.

AR-23 Liberator, M-105 Stalwart и AX/AR-23 «Сторожевая собака»

  • Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 10% до 23%.

AR-23C Освободитель Конкуссивный

  • Увеличен урон снарядов по прочным* частям тела с 23% до 35%.

BR-14 Судья

  • Емкость магазина увеличена с 25 до 30.
  • Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 10% до 20%.

Тендерайзер AR-61

  • Урон снаряда увеличен с 60 до 95.
  • Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 10% до 17%.
  • Боезапас уменьшен с 35 до 30.
  • Уменьшено количество журналов с 10 до 8.
  • Увеличенная сила удара

Очиститель ПЛАС-101

  • Бронепробитие снаряда увеличено до уровня взрыва.
  • Уменьшен спад урона от взрыва.

Взрывной арбалет CB-9

  • Увеличена бронепробитие от взрыва, чтобы оно было таким же, как у снаряда.
  • Повышенная сила разрушения (может разрушать дыры от ошибок и здания ботов-изготовителей)
  • Добавлен тег среднего проникновения.

Р-36 Эруптор

  • Общий урон увеличен с 420 до 570 за выстрел.

Р-63 Трудолюбие

  • Увеличен урон снарядами по прочным* частям тела с 10% до 25%.

Другой

  • Обновлены модификаторы стойки отдачи: мы внесли изменения в модификаторы стойки отдачи, чтобы сделать их более последовательными, а также больше вознаграждать за склонность к ударам. Почти все из них улучшат отдачу и только два ухудшили (и только на 10%).

Геймплей

Общий

Удален модификатор операции «ПВО-Защита»: уменьшение слотов для стратегических приемов на 1.

  • Мы хотим просмотреть модификаторы операций в будущем. Сейчас их слишком мало, и они повторяются, а те, которые у нас есть, не вносят разнообразия и не продвигают разные стили игры. На данный момент мы удалили эту опцию, потому что она лишь поощряет игроков использовать лучшие уловки и не способствует разнообразию.

На данный момент отключена миссия по защите необходимого персонала.

  • Это сделано для того, чтобы уделить миссии должное внимание и заботу, которых она заслуживает, поскольку сейчас она считается недостаточно интересной и неэффективной, как мы хотим.

Супер Образцы

  • Суперобразцы теперь появляются на уровне сложности 6. Причина этого изменения в том, что мы считаем, что их существование только на уровне сложности 7+ вынуждало некоторых игроков играть на более высоком уровне сложности, чем им хотелось бы с комфортом играть. Однако мы по-прежнему хотим, чтобы они были закрыты, но с меньшим наказанием.
  • Стратагема артиллерии SEAF больше не блокируется глушителями стратагем или ионными штормами и становится доступной после того, как таймер миссии заканчивается и эсминец покидает близкую орбиту.
  • Враги, находящиеся в ближнем бою от ворот в задании «Эвакуация ценных активов», теперь будут атаковать их более последовательно.
  • Добавлена ​​возможность общаться в чате из внутриигрового меню и экрана загрузки миссий.
  • Обновлены некоторые перекрестия от первого лица для улучшения читаемости.

Социальное

  • Теперь поддерживаются лобби только по приглашению.

Доспехи

  • Новая пассивная броня Peak Physique (+50% урона в ближнем бою, +30% эргономики оружия)

Планеты и опасности

Шипованный завод

  • Растение с шипами, появляющееся на некоторых планетах, было переработано.
  • Больше не вызывает кровотечение или истощение выносливости при попадании в растение взрывом или шипами.
  • Теперь «выскакивает» три раза, рассылая во все стороны шипы, нанося увеличенный урон.

Огненные торнадо

  • Поведение огненных торнадо было изменено: они больше не должны активно реагировать на движения игрока и должны двигаться более хаотично.
  • Во время шторма огненного торнадо обзор противника снижается. Зрение игрока не затронуто.

Тремор

  • Появление толчков было немного более случайным.
  • У толчков увеличился размер эпицентра и дальность воздействия.

Ионные бури

  • Добавлены дополнительные визуальные эффекты для ионных бурь.

Видимость

  • На многих планетах количество тумана было изменено, чтобы он стал менее резким и плотным, чтобы уменьшить усталость от постоянных боев на планетах с плохой видимостью. Мы по-прежнему хотим, чтобы были туманные планеты с худшей видимостью, но баланс был немного нарушен.
  • Пустынные планеты, такие как Эрата Прайм, Чорт-Бей, Адский Маер и подобные.
  • Горные планеты, такие как Варилия 5, Матар Бэй, Ошауне и подобные.
  • Интенсивность искусственных источников света была перебалансирована и уменьшена по всем направлениям, чтобы исправить ситуации, когда свет полностью ослеплял игрока.

Неразорвавшаяся адская бомба

  • Неразорвавшиеся неисправные адские бомбы, которые иногда можно найти на планетах, теперь взрываются немедленно при попадании в них сильных взрывов или тяжелого вооружения. У них будет такая же задержка, если их поразит огонь из стрелкового оружия или более слабые атаки.

Растительность

  • Растительность, достаточно большая, чтобы замедлить игрока, теперь имеет дополнительную функцию. Находясь внутри растительности, хеллдайверов будет сложнее обнаружить, что уменьшит дальность их обнаружения врагами. Этот эффект суммируется с другими эффектами, снижающими обнаружение, такими как ночное время, приседание или лежание, а также с такими вещами, как пассивная способность разведывательной брони.

Враги

Кислотный эффект

  • Эффект кислоты, применяемый охотниками, минами-жуками и т. д., теперь позволяет вам бежать под действием эффекта и замедляет вас на 30% вместо 50%. Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд. Эти изменения призваны сделать замедление игроков во время сражения с Терминидами менее тяжким наказанием. Это позволяет нам использовать его в большем количестве мест, не усложняя процесс, например, в Изрыгателях желчи.

Баланс бронетехники противника

  • Мы уменьшили количество тяжелобронированных врагов, таких как желчные титаны и зарядные устройства, на более высоких уровнях сложности, и вместо этого создаем больше орд более мелких врагов. Разница должна быть весьма заметной, а их количество должно быть как минимум на 30 % меньше, чем раньше, во время устранения ошибок. Мы также немного уменьшили количество Халков, появляющихся для Автоматонов. Наша цель состоит в том, чтобы смягчить потребность в противотанковом оружии и увеличить количество других врагов, чтобы у группы был лучший стимул использовать военные хитрости и оружие, которое поможет справиться с ордами.

Патрули

  • Спаун патрулей теперь вернулся к тому, как он работал до патча 01.000.300, с некоторыми небольшими изменениями, чтобы уровни были менее пустыми, если вы находитесь далеко от важных мест, где присутствует враг.

Оглушительный

  • Врагов среднего и большого размера теперь не так легко оглушить. Это не повлияет на оглушающие уловки, а просто повлияет на то, насколько легко Памелер может оглушать более крупных врагов.

Терминиды

Извергатель желчи и Извергатель медсестер

  • Spewers теперь будут замедляться, если потеряют ноги.
  • Извергающая рвота теперь применяет кислотный эффект.
  • Spewer puke теперь может наносить урон хеллдайверам только до 4 раз в секунду, а хеллдайвер не может получать урон несколько раз от одного и того же снаряда. Это должно уменьшить количество случаев, когда вас мгновенно убивают.

Желчный Титан

  • Голова желчного титана немного менее устойчива к более слабым противотанковым средствам. Это не большое изменение, и оно в основном будет иметь значение для такого оружия, как рельсотрон.
  • Рвота желчного титана теперь может наносить урон аддайверу только 4 раза в секунду, а аддайвер не может получать урон несколько раз от одного и того же снаряда. Урон по-прежнему очень смертелен, поэтому бежать сквозь его рвоту не рекомендуется. Их рвота теперь также имеет большее распространение.

Зарядное устройство Бегемот

  • Чудовище-зарядник теперь вступает в бой на более высоких уровнях сложности и теперь может получать больше урона, чем раньше. Это позволяет нам создавать меньше зарядных устройств, сохраняя при этом сложность.

Зарядные устройства

  • Эффекты кровотечения из тела теперь будут отображаться только в том случае, если состояние кровотечения началось. Он все еще может проявлять эффекты кровотечения изо рта, даже не начав состояние кровотечения.

Автоматы

Халк Скорчер

  • Огнемет Халка теперь наносит меньше урона и не может наносить урон хеллдайверам более 4 раз в секунду. Кроме того, хеллдайвер не может быть поврежден несколько раз одним и тем же огненным снарядом. Это должно уменьшить количество случаев, когда вас мгновенно убивают.

Автоматы Танки

  • Броня передней части танка уменьшена до уровня брони невентилируемых секций задней части танка. Первоначально предполагалось, что он должен быть более бронированным спереди, но визуальный язык этого не отражал.
  • Вентиляционные отверстия в задней части башни «Танков» по-прежнему имеют то же значение брони, что и раньше, но теперь будут правильно проверять направления взрыва.
  • Урон от взрывающихся прыжковых ранцев-автоматов уменьшен на 50%, однако он все равно подожжет вас.

Галактическая война

  • Знакомство с линиями снабжения и источниками атак
  • Линии снабжения ранее не отображались на карте Галактической войны, чтобы уменьшить беспорядок и улучшить читаемость. Однако, основываясь на отзывах нашего сообщества, мы реализовали их на карте. Это решение пытается сохранить общую читабельность, но при этом открывает доступ к системе игрокам в игре.
  • Теперь вы также сможете увидеть, с какой планеты исходит атака, что потенциально позволит сообществу остановить атаку в ее источнике. Мы также обновили визуальные эффекты во всплывающих окнах с информацией о секторах и планетах.

Исправления

  • Прицеливание FAF-14 Spear было переработано и теперь должно работать намного лучше. Однако он потерял возможность нацеливаться на создателей автоматов, это не предусмотрено и будет исправлено в будущем.
  • Модификаторы окружающей среды «Сильная жара» и «Сильнейший холод» теперь влияют на скорость перезарядки квазарной пушки и корректно отображаются в интерфейсе.
  • Скорость перезарядки на Холодных планетах -2,5 сек.
  • Скорость перезарядки на Горячих планетах +2,5 сек.
  • Радарный импульс, обнаруживающий врагов на мини-карте, теперь виден.
  • Для большинства видов оружия Автоматонов теперь установлены более жесткие ограничения на то, насколько снаряд, из которого они стреляют, может отклоняться от угла дульного среза оружия. Это означает, что ситуации, когда разрушители стреляют вбок и тому подобное, должны быть исправлены.
  • Оружию экзокостюмов теперь разрешена небольшая корректировка угла выстрела снарядов по сравнению с углом дульного среза. Это должно сделать их оружие более точным.
  • Баллистический щит теперь сталкивается с гранатами.
  • Кнопка разблокировки больше не должна исчезать из социального меню.
  • Заблокированные игроки больше не могут присоединиться к лобби блокирующих через недавних игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика убитых врагов, сыгранных и выполненных миссий не отображалась должным образом в арсенале.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог бросить неограниченное количество гранат, нажав кнопку «Быстрая граната» сразу после закрытия меню Стратагемы.
  • Helldiver теперь также переключается на последнее активное оружие, когда у него нет гранат, исправляя проблему, из-за которой он держал шар стратагемы, а меню стратагемы не было открыто.
  • Исправлено некоторое перекрытие текста в разных местах.
  • Эффект горения, применяемый к игроку, когда умирает боевой шагоход, теперь является обычным ожогом. Цель состоит в том, чтобы вы смогли выбраться оттуда живым. Но ты будешь в огне, так что падай на землю!
  • Шаттл для извлечения больше не может получать повреждения, препятствующие извлечению. Были использованы новые высококачественные материалы непосредственно из исследований и разработок Super Earth.
  • На ПК теперь вы можете перемещаться по меню суперкредитов с помощью клавиш «WASD».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество образцов в миссиях отображалось неправильно.
  • Уровни больше не генерируются с заблокированными областями, препятствующими развитию игрока.
  • Мост вашего корабля больше не находится в вечной тени.
  • Уменьшены ситуации, когда синие стратегемы отскакивали, если их разместить рядом с вышкой детектора.
  • В меню военных облигаций теперь отображаются правильные эмоции и победные позы на миниатюре.
  • Кепка военных медалей теперь отображается в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой броня Хеллдайвера могла казаться невидимой для других игроков.
  • Усовершенствованный интерфейс отчетов об игроках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хеллдайверы могли быть запущены в воздух, если находились рядом с трупом Желчного Титана или Фабричного Страйдера.
  • Исправление для Factory Strider иногда порождало дополнительную модель после уничтожения.
  • Уменьшены ситуации, когда хеллдайверы могли спонтанно погибнуть, заходя в, казалось бы, проходимые долины на некоторых планетах.
  • Исправлена ​​редкая проблема на арктических планетах, из-за которой игроки могли спонтанно погибнуть вблизи больших водоемов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Пеликан-1» иногда уходил сразу после того, как на борт попал любой игрок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хеллдайвер мог застрять в состоянии ожидания гранаты после броска гранаты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой методология Superior Packing не работала для других узлов.
  • Список последних игроков теперь будет включать игроков, присоединившихся в режиме «горячего» присоединения.
  • Смягченная политика отключения для пользователей ПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена игроков предыдущих сессий могли не сохраняться правильно при перезапуске.
  • Источник атаки события защиты теперь визуализируется при наведении курсора на планету с событием защиты или планету-источник атаки.
  • Реализованы контуры ранее плохо читаемых текстов.

Исправления сбоев

  • Общие исправления сбоев.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при нанесении ран нескольким врагам.
  • Только для PlayStation: исправлена ​​проблема, которая иногда приводила к сбою при переключении между режимами качества и производительности.
  • Исправлен сбой, когда игрок уходит после того, как все его рельсотроны взорвались.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при повторном присоединении к предыдущему сеансу.
  • Исправлен сбой, возникающий при попытке бросить снежок в режиме ADS.
  • Исправлен возможный сбой при прерывании загрузки во время горячего соединения.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с выходом из сеанса во время прицеливания оружия.

Известные проблемы

  • Отправка запросов на добавление в друзья через код друга в игре в настоящее время не работает.
  • Возможно, к игрокам не удастся присоединиться или пригласить их в игру.
  • Игроки, добавленные в список «Последние игроки», появятся в середине списка.
  • Игроки могут столкнуться с задержками в выплате медалей и суперкредитов.
  • Прицеливание копьем не может быть направлено на создателей автоматов.
  • Враги, истекшие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
  • Дуговое оружие иногда ведет себя непоследовательно, а иногда дает осечки.
  • Большинство видов оружия стреляют ниже перекрестия при прицеливании.
  • Плазменный Каратель не может стрелять из генераторов щита.
  • Луч стратагемы может прикрепиться к врагу, но он развернется в исходном месте.
  • Хеллдайвер может быть не в состоянии встать из приседа, когда его окружают враги.
  • Корабельный модуль «Ручные тележки» не уменьшает время восстановления «Щитового генератора».
  • Желчный Титан иногда не получает урона в голову.
  • Приклад Чарджера не получает урона от взрывов.
  • Игроки могут застрять в снаряжении при присоединении к текущей игре.
  • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
  • Освобождение планеты достигает 100% в конце каждой миссии по защите.
  • Задача «Поднять флаг Супер-Земли» не показывает индикатор выполнения.
  • Счетчик миссий на вкладке «Карьера» обнуляется после каждого перезапуска игры.
  • Описания некоторых видов оружия устарели и не отражают их текущую конструкцию.
  • BR-14 Adjudicator имеет неверные значения отдачи.

Смотрите также

2024-06-13 15:56