Как давний поклонник Helldivers, я одновременно взволнован и расстроен недавним патчем. Обещание отменить непопулярные апрельские изменения, связанные с появлением врагов, прозвучало музыкой для моих ушей. Однако, похоже, во время реализации что-то пошло не так, и теперь мы столкнулись с еще большим количеством врагов, чем раньше.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Как преданный поклонник Helldivers 2, я в восторге от главного обновления этой недели, которое вносит в игру более сотни улучшений. Одно из примечательных изменений было направлено на отмену непопулярного изменения скорости появления врагов, введенного в апреле. К сожалению, похоже, что это изменение произошло не так, как планировалось.
Как геймер, я помню апрель, когда был выпущен патч 01.000.300, увеличивший количество вражеских патрулей, когда вместе играло менее четырех человек из нас, Helldivers. Однако это изменение не улучшило наш опыт работы с управляемой демократией; вместо этого это только ухудшило ситуацию. Менеджер сообщества Томас «Twinbeard» Петерссон признал в мае, что эти изменения привели к «появлению большего количества врагов, чем предполагалось», что привело к непреодолимым чувствам у игроков. Первоначально Twinbeard заверил нас, что изменения будут отменены, и этот процесс займет «некоторое время». Теперь у нас есть последний патч, решающий эту проблему.
Самое последнее обновление вернуло появление патрулей в прежнее состояние, начиная с патча 01.000.300, включая некоторые незначительные изменения, направленные на уменьшение пустоты в областях с минимальной активностью противника. Несмотря на эти изменения, первые отзывы игрового сообщества предполагают, что это изменение может не привести к заметному облегчению игры в целом.
Проще говоря, первый пользователь прошел миссию седьмого уровня, которая показалась ему более сложной, чем обычно, с неослабевающим потоком врагов. Второй пользователь также столкнулся с этой проблемой во время миссии Вернен-Уэллс, описывая длительные периоды интенсивных боев с бесконечными патрулями и высадками десантных кораблей.
Как заядлый геймер, я заметил некоторые опасения по поводу того, что игра становится более сложной после недавних обновлений. Arrowhead Studios подтвердила эти жалобы через свой канал Discord, на что комьюнити-менеджер Twinbeard ответил: «Подожди-ка. У меня еще не было возможности самому прыгнуть, но ты говоришь мне, что игра теперь стала сложнее? насколько я знаю, изменения в местах появления и патрулях должны облегчить процесс, мне нужно провести дальнейшее расследование, прежде чем я смогу дать окончательный ответ, но это кажется довольно странным [если честно]».
На сегодняшний день никаких официальных заявлений по поводу ситуации сделано не было, но похоже, что если команда столкнется с более серьезными проблемами, могут потребоваться дополнительные корректировки. А пока давайте отметим наше последнее достижение – нам удалось спасти бесчисленное количество детей на Вернен-Уэллсе в ходе продолжающегося Большого Приказа. Противотанковые мины могут подождать.
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Возбуждающий выпуск Lethal Company V70: Новые возможности и волнения среди пользователей.
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Как раскрутить револьвер P-4 Senator в Helldivers 2
- Helldivers 2: Escalation of Freedom уже в игре
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- Deep Rock Галактический: Сможем ли мы сразиться с огромным боссом-драконоботом?
- Черная дыра в Helldivers 2: упущенная возможность или надвигающийся сюрприз?
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
2024-06-14 19:21