Helldivers 2 только что исправила одну из самых больших проблем пользовательского интерфейса

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2 только что исправила одну из самых больших проблем пользовательского интерфейса

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в хаотичном мире Helldivers, я не могу не испытывать чувства облегчения и волнения в связи с недавними разработками в Arrowhead Game Studios. Команда пережила непростые времена: сменилось руководство и упор был сделан на качество, а не на количество.


Как заядлый геймер, я слежу за последними разработками Arrowhead Game Studios, талантливой команды, создавшей Helldivers 2. Недавно их основатель Йохан Пилестедт внес некоторые существенные изменения в руководство компании. Он ушел с поста генерального директора и передал бразды правления Шамсу Джоржани, опытному ветерану индустрии из Paradox Interactive. Вместо него Йохан взял на себя роль креативного директора, вновь сосредоточив внимание на «играх и сообществе». Он выразил намерение посвятить всю свою энергию развитию интересного опыта для нас, игроков, и развитию активного сообщества вокруг игр Arrowhead, а не управлению бизнес-операциями.

Как преданный поклонник игры, я очень рад услышать, что команда разработчиков собирается отдавать приоритет качеству, а не количеству, когда дело доходит до патчей. С момента запуска игры игроки требовали большего внимания к совершенствованию игрового процесса, а не к постоянному выпуску нового контента. Учитывая Warbonds и регулярные обновления, а также сложную кампанию в стиле Dungeons & Dragons, казалось, что Arrowhead берет на себя слишком много задач одновременно. Я верю, что это решение окупится в долгосрочной перспективе, гарантируя более совершенный и приятный игровой процесс для всех нас, фанатов.

Новое обновление огромно, но одно изменение выделяется

Как заядлый геймер, я заметил, что Arrowhead Studios, похоже, в последнее время изменила приоритеты разработки и выпустила меньше патчей. Но не бойтесь, геймеры! Команда только что выпустила масштабное обновление, и я рад сообщить, что они существенно улучшили наши любимые стратегии и оружие. Это означает, что в наших руках больше власти, что побуждает нас смешивать и сочетать снаряжение для создания новых захватывающих стратегий. Давайте вернемся в игру и испытаем эти новые возможности!

Другие изменения включают в себя:

  • Суперобразцы теперь появляются на шестой сложности вместо седьмой и выше.
  • Теперь вы можете общаться в чате из внутриигрового меню и на экране загрузки миссии.
  • Миссия «Поиск необходимого персонала» отключена «на время», потому что она «недостаточно интересна».
  • Теперь поддерживаются лобби только по приглашению.
  • Поведение огненных торнадо было изменено, теперь они движутся более хаотично, и нет ощущения, что они активно охотятся за вами, что, возможно, является одной из самых ужасающих вещей, которые я могу себе представить, происходящих в реальной жизни.
  • Многие планеты стали менее туманными, чтобы вы могли видеть, куда направляетесь, включая проклятую бухту Чорт.
  • Растительность, замедляющая ваше движение, теперь также может укрыть вас от врагов, что усложнит ваше обнаружение.

Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями об обновлении «Галактической войны» в Steam. В этом недавнем посте Arrowhead Studios объявила о нескольких улучшениях, но одна особенность, которая меня очень волнует, — это добавление линий снабжения на карте Галактической войны.

Почему линии поставок снова имеют значение?

Линии снабжения в нашей статье объяснены подробно, но простыми словами раскрывают взаимосвязь планет. Например, в нынешнем Большом Приказе нам было поручено освободить Вернен-Уэллс и Марфарк, поскольку они связаны линиями снабжения с перевалом Озир. Если бы мы не освободили ни одну из планет, вражеские войска могли бы продвинуться в Асирский перевал и захватить контроль.

Как преданный сторонник нашего космического крестового похода за свободу, я хотел бы поделиться интригующим сценарием. Рассмотрим случай Чопессы IV, охваченной в настоящее время доблестным освободительным движением. Это небесное тело может похвастаться впечатляющими межзвездными связями, связывающими его с Устоту, Варилией 5, Чарбалом-VII и Хароном Прайм.

Раньше люди могли получить эти данные только с внешних платформ, таких как Helldivers.io. Однако теперь у игроков есть возможность оценивать линии снабжения и принимать собственные обоснованные решения относительно того, какие планеты освободить. Я оптимистично настроен на то, что в конечном итоге мы реализуем оставшиеся улучшения пользовательского интерфейса из моего списка.

Смотрите также

2024-06-15 18:02