«Я должен уточнить, что я не готовил»: бывший генеральный директор Helldivers 2, который сейчас занимается самой игрой, говорит, что новый потрясающий патч создан «командой», а не его личной кухней

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Я должен уточнить, что я не готовил»: бывший генеральный директор Helldivers 2, который сейчас занимается самой игрой, говорит, что новый потрясающий патч создан «командой», а не его личной кухней

Как большой поклонник Helldivers 2, я очень рад видеть последний патч, вносящий в игру столько интересных изменений. Однако я должен признать, что поначалу был удивлен, узнав, что Йохан Пилестедт, креативный директор и бывший генеральный директор Arrowhead, не сыграл большей роли в его развитии.


Как геймер, я могу вам сказать, что Йохан Пилестедт, креативный директор Helldivers 2 и бывший генеральный директор Arrowhead, лично не работал над последним крупным обновлением шутера от третьего лица. Вместо этого он подчеркнул, что инновационные концепции и их реализация были делом рук его преданной своему делу команды.

На прошлой неделе для нашей игры вышел долгожданный патч, внесший более сотни изменений. Я, как заядлый игрок, в восторге от усовершенствований стратегии, облегчения от того, что меня больше не преследуют безжалостные огненные торнадо, и новой функции видимости линий снабжения на столе Галактической войны. Большая часть игроков выразила удовлетворение этим обновлением в недавнем опросе на Helldivers 2 Discord. Однако Пилестедт, который недавно перешел от генерального директора к креативному директору Arrowhead, смиренно признал, что он лишь «мягко подтолкнул» команду к выпуску этого патча.

Он написал на Reddit в ответ на юмористический пост: «Я хочу уточнить, что я не готовил блюдо из просочившегося видео, где Пилестедт работает над патчем. Я лишь дал некоторые рекомендации. Креативность и реализация принадлежат команде. «

Утечка видео работы Пилестедта над патчем от r/Helldivers

Как заядлый геймер, я понимаю, почему некоторые члены сообщества могли поверить, что Пилестедт сыграл более важную роль в последнем обновлении, учитывая его недавнюю смену работы. Его новая должность была призвана дать ему возможность уделять больше времени играм и более тесно взаимодействовать с командой, не увязая в кадровой политике. Тем не менее, он дал понять, что принимает активное участие в прислушивании к отзывам игроков в Твиттере о недавних изменениях. Собрав эту ценную информацию, будущие исправления потенциально можно будет улучшить еще больше.

Как заядлый геймер, я заметил в сообществе некоторый ажиотаж по поводу недавнего патча для Helldivers 2. Некоторые игроки считают, что одно из обновлений могло непреднамеренно повысить уровень сложности игры, что не входило в план Arrowhead Studio. Однако Twinbeard, комьюнити-менеджер студии, принял к сведению обратную связь на прошлой неделе и заверил нас, что будет внимательно следить за ситуацией, прежде чем давать какие-либо разъяснения. Никакого окончательного объявления еще не было сделано, но похоже, что нас ждут некоторые изменения в появлении патрулей раньше, чем ожидалось.

Смотрите также

2024-06-17 20:05