Режиссер Helldivers 2 поддерживает FromSoftware в обсуждении сложности, в то время как Хидэтака Миядзаки удваивает усилия по созданию сложных игр: «Всегда обслуживайте избранную аудиторию».

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Режиссер Helldivers 2 поддерживает FromSoftware в обсуждении сложности, в то время как Хидэтака Миядзаки удваивает усилия по созданию сложных игр: «Всегда обслуживайте избранную аудиторию».

Как поклонник сложных игр с глубоким захватывающим миром, я полностью согласен с философией дизайна Хидетаки Миядзаки и Йохана Пилештедта. FromSoftware и Arrowhead Games создают впечатления, которые вызывают сильные эмоции, и не каждому они могут понравиться, но те, кто это сделает, полюбят их глубоко.


Хидэтака Миядзаки, президент и давний директор FromSoftware, еще раз подчеркнул, что для игр, выпускаемых студией, важен вызов. Он признал, что если бы они стремились привлечь более широкую аудиторию, они могли бы снизить сложность игры в Elden Ring. И наоборот, в Arrowhead Game Studios, где разрабатывается Helldivers 2, соучредитель и креативный директор Йохан Пилестедт разделяет эту точку зрения и утверждает: «Игра для всех — это игра ни для кого».

В ответ на сообщение в Твиттере с видеоклипом телекомпании Twitch Stormfall33, которая выразила огромную радость после победы над Релланой, Лунным рыцарем-близнецом, в DLC Shadow of the Erdtree в 174-й раз.

По словам Рурихана на YouTube, некоторые люди ошибочно полагают, что FromSoftware намеренно создает крутых боссов просто ради сложности. Однако это убеждение ошибочно. Вместо этого эти игры направлены на то, чтобы вызвать у игроков особые чувства, которые можно испытать только через преодоление трудностей. Изображенный момент воплощает философию дизайна, лежащую в основе каждой игры Soulsborne.

Как страстный геймер, я не могу не выразить свое глубокое восхищение этим исключительно хорошо продуманным игровым дизайном, который вызывает эмоции, как никто другой. По словам Пилестедта, в недавней цитате в твиттере.

Один пользователь отметил, что первоначальный опыт Dark Souls им не понравился, вместо этого они испытали облегчение, а не достижения после решения задач FromSoftware, что заставило их отказаться от игр. «Игра для всех — это игра ни для кого», — заметил Пилестедт. «Очень важно сосредоточиться на конкретной нишевой аудитории».

У пользователя не было негативной реакции на игры Souls; вместо этого они упомянули, что «эти игры никогда не находили у меня отклика», что совершенно нормально. Фактически, их опыт подчеркивает суть сказанного: не все оценят этот тип игрового процесса, но те, кто это сделает, будут глубоко вовлечены. Если вы лишите игру ее уникальной индивидуальности и проблем в попытке привлечь большую аудиторию, вы рискуете потерять то, что отличает ее.

Пиледас поделился своей точкой зрения: «Определенно! Поскольку игровая индустрия сейчас растет, сейчас существует множество захватывающих возможностей для любого типа аудитории. Я могу только представить, насколько удивительно было бы, если бы я испытал это разнообразие, когда мне было десять лет. лет – это было бы просто ошеломляюще!»

Как геймер и инсайдер Arrowhead Studios, я могу сказать вам, что наша мантра «Игра для всех — игра ни для кого» не является чем-то новым в нашем репертуаре. Быстрый визит на наш сайт подтвердит это: слоган выделен жирным шрифтом. Этот девиз был для нас руководящим принципом на протяжении многих лет и во многом способствовал тому, что Helldivers 2 стала настоящим хитом. Если вы уже сталкивались с этой фразой, мы в Arrowhead Studios хотели бы напомнить вам о ее значении. Для нас создание игр, которые перекликаются с нашими собственными игровыми увлечениями, является движущей силой нашего успеха.

Подход Миядзаки к дизайну имеет некоторые общие черты с подходом Helldivers 2, хотя и выражены по-другому; не как полярные противоположности, а как различные грани одной и той же кости. В то время как Elden Ring неустанно бросает вызов огромным испытаниям, Helldivers 2 в своих сложных миссиях повышенной сложности по-прежнему стремится предоставить уникальный игровой опыт. Это достигается за счет различных элементов, включая сложный дизайн мира и захватывающий игровой процесс.

По мнению Arrowhead, игры должны стимулировать творческое мышление игроков, а не просто развлекать (точка зрения Arrowhead изложена в другом месте на их веб-сайте). Они считают, что это важно для создания устойчивых, увлекательных впечатлений, о которых можно будет рассказывать неоднократно.

Смотрите также

2024-06-26 00:09