
Как геймер с несколькими годами опыта за плечами, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования от того, как Sony справилась с ситуацией с Helldivers 2 и ее обязательным требованием PlayStation Network. Я помню, как был рад сыграть в эту игру с друзьями с разных платформ, но столкнулся с неожиданными препятствиями.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуКак заядлый геймер, я был глубоко разочарован недавним поворотом событий с Helldivers 2. Поначалу мы наслаждались беспроблемной многопользовательской игрой на ПК без необходимости привязывать наши учетные записи Steam к PlayStation Network. Однако ситуация изменилась, когда Sony ввела новую обязательную политику. Хотя их намерения могли быть более грандиозными, это изменение существенно негативно повлияло на игру для многих из нас в сообществе.
Игра была изъята из 180 стран, где она не имела поддержки со стороны сети, что неожиданно затронуло тысячи игроков. Однако в конечном итоге корпорация изменила свою позицию и отменила это решение, хотя продолжала налагать это требование и на другие кроссплатформенные многопользовательские игры.
Helldivers 2 была лишь первой игрой, пострадавшей от руки Sony

Можно утверждать, что Arrowhead Game Studios оказалась в центре хаоса Sony. Игровое сообщество, разгневанное решением, находящимся вне его контроля, направило свой гнев на разработчиков, оставив их на бремя негативной реакции игроков, особенно тех, кто живет в районах, где нет доступа к PlayStation Network.
Режиссер Йохан Пилестедт предвидел негативную реакцию, с которой столкнется команда Helldivers 2, когда игра будет снята с онлайн-торговых площадок. Не испугавшись, Пилестедт остался невозмутимым и упорствовал до тех пор, пока игра не была возобновлена. Sony получила дорогостоящий урок, но, похоже, забыла его и была готова повторить ту же ошибку в будущем проекте.
Как поклонник игр, я могу подтвердить, что для того, чтобы Concord поддерживал игроков на ПК и PS5 в одной игре, обеспечивая перекрестную игру и прогресс, необходимо наличие сети PlayStation Network (PSN) в качестве требования. С технической точки зрения это необходимо для бесперебойной работы на нескольких платформах.
— Хантер (@NextGenPlayer), 30 июня 2024 г.
В Firewalk Studios мы сейчас работаем над новой игрой с живым сервисом под названием Concord. Недавно наша команда провела поучительный разговор с Eurogamer о важности PlayStation Network для обеспечения бесперебойной многопользовательской онлайн-игры в нашем предстоящем проекте.
Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно для игр предлагать перекрестную игру и перекрестное развитие. Эти функции позволяют мне плавно переключаться между платформами и продолжать свое игровое путешествие, не теряя прогресса и не упуская возможностей многопользовательской игры с друзьями. Это важно для улучшения общего игрового процесса!
Ким Крейнс, директор по IP компании Firewalk, объяснил, как сеть объединяет игроков PS5 и ПК.
Как ведущий дизайнер персонажей, я очень рад объединить игроков в нашей игре. Чтобы сделать это возможным, нам необходимо обеспечить перекрестную игру и перекрестный прогресс между игроками ПК и PlayStation 5. Этот технический аспект необходим нам для достижения нашей цели — создания единого сообщества, в котором каждый сможет наслаждаться совместной игрой.
Как геймер, я понимаю, что некоторые люди не решаются раскрывать личную информацию для многопользовательского режима из-за обоснованных соображений конфиденциальности. В частности, игровая сцена Великобритании устанавливает довольно высокую планку: игрокам запрашивают подробную информацию, прежде чем они смогут создать учетную запись. Честно говоря, это усложняет процесс регистрации.

Как опытный геймер, я заметил, что Firewalk Studios, возможно, лучше разбирается в решении задач нашей предстоящей игры, чем Arrowhead Game Studios. Для Sony крайне важно предотвратить любые потенциальные неудачи, которые могут негативно повлиять на конечный продукт и испортить игровой процесс.
Concord Firewalk Studios может стать искуплением Sony

Как страстный сторонник этого амбициозного проекта, я понимаю, что объединение двух сообществ игроков — достойная цель. Тем не менее, я также признаю, что некоторые игроки ставят конфиденциальность превыше всего.

PlayStation Network (PSN) стремится улучшить регулирование онлайн-игр. Найдя общий язык, геймеры обеих систем могут сократить разрыв. Sony могла бы способствовать этому, положив конец соперничеству консолей.
К сожалению, Arrowhead Game Studios в этой ситуации получила нечестную сделку. Однако Sony использовала этот опыт как возможность улучшить свой подход к играм с живым сервисом в будущем.
Смотрите также
- Глубоководные воины морских пехотинцев SEAF: Умный ИИ на высоте
- Lethal Company: Самая сладкая встреча, которая заставила всех улыбаться!
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2 на ПК демонстрирует значительное уменьшение размера установки благодаря студии Sony Nixxes.
- Helldivers 2 улучшает культовую бомбу Eagle 500KG до уровня, которым она «должна была быть» с самого начала: «Большие стрелы должны греметь большими»
- Helldivers Новые Враги: Лучшие Предположения Сообщества
- Как включиться в Prod Slim версию Helldivers 2
- Helldivers 2 получает значительное сокращение размера установки на ПК после жалоб игроков, доступна бета-версия.
- В фильм по мотивам Helldivers назначен режиссёр из Fast and Furious и автор It.
- Режиссёр фильма по мотивам Helldivers не геймер, но студия Arrowhead доверяет ему.
2024-07-01 13:47