«Есть ли исправление ETA для этого дерьма?»: Невозможно превзойти поведение 1 Helldivers 2 Enemy оказывается слишком сильным для многих игроков

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Есть ли исправление ETA для этого дерьма?»: Невозможно превзойти поведение 1 Helldivers 2 Enemy оказывается слишком сильным для многих игроков

Как давний геймер, глубоко ценящий хорошо продуманный и лишенный ошибок игровой процесс, я нахожу разочарование, которое испытывают игроки Helldivers 2. Успех игры не умаляет того факта, что ее постоянные ошибки и сломанные враги доводят игроков до предела.


Как заядлый геймер, я глубоко погрузился в Helldivers 2, но в последнее время этот опыт меня все больше разочаровывает. Несмотря на успех игры, постоянные ошибки разочаровали сообщество. Arrowhead Game Studios, мы рассчитываем на то, что вы решите эти проблемы и восстановите нашу веру в эту любимую игру.

Как заядлый геймер, я сталкивался с различными сбоями в играх, которые могут сильно расстраивать. Например, недавно на Reddit кто-то поделился видеороликом, на котором колоссальный Терминид небрежно прогуливается по камню, как будто его там вообще не было. Игровое сообщество тут же вмешалось и выразило свое недовольство, отметив, что такого рода проблемы сохраняются в игре, и призвав разработчиков более оперативно решать проблемы игроков.

Игроки Helldivers 2 продолжают сталкиваться с теми же ошибками

«Есть ли исправление ETA для этого дерьма?»: Невозможно превзойти поведение 1 Helldivers 2 Enemy оказывается слишком сильным для многих игроков

Достижение Helldivers 2, производства Arrowhead Game Studios, неоспоримо. Тем не менее, игроки постоянно выражают желание улучшить ситуацию. Высказывались многочисленные опасения по поводу повторяющихся сбоев и ошибочных противников. Эти проблемы существовали с момента запуска игры, и, к сожалению, студия пока не сообщила четких сроков решения. Похоже, что эти проблемы в настоящее время не являются для них главной заботой.

«Есть ли исправление ETA для этого дерьма?»: Невозможно превзойти поведение 1 Helldivers 2 Enemy оказывается слишком сильным для многих игроков

Недавно я наткнулся на интригующий пост на Reddit с вирусным видео. В этом ролике Терминид, внутриигровой враг из серии Alien: Isolation, кажется, бросил вызов логике, случайно протянув камень, прежде чем начать атаку на игрока. Это странное явление похоже на сбой и вызывает серьезные вопросы о игровой механике.

Есть ли исправление ETA для этого дерьма? Происходит с момента запуска. Это не может быть намеренным поведением. Устали от скользящих зарядных устройств.
byu/nacostaart inHelldivers

Судя по сообщениям других пользователей, похоже, что студии еще предстоит решить проблему с ошибками врагов в игре. Эти пользователи прокомментировали проблему и упомянули другие похожие сбои, с которыми они столкнулись.

Студии следует больше сосредоточиться на устранении этих проблем с дизайном

«Есть ли исправление ETA для этого дерьма?»: Невозможно превзойти поведение 1 Helldivers 2 Enemy оказывается слишком сильным для многих игроков

Как заядлый геймер, я столкнулся с довольно неприятной проблемой, связанной с последним персонажем-жуком в этой видеоигре. Хотя сам сбой, когда оно, по-видимому, проходит сквозь камень, раздражает, именно неожиданное ускорение этого колоссального насекомого оставляет меня по-настоящему озадаченным. Эта ошибка дизайна существенно нарушает ход моего игрового процесса и погружение в него.

Некоторые критики отмечают странные действия этих вредителей. Удивительно, но эта конкретная проблема ускользает от предотвращения даже при минимальном количестве защитного снаряжения, независимо от того, насколько быстро движется игрок.

«Есть ли исправление ETA для этого дерьма?»: Невозможно превзойти поведение 1 Helldivers 2 Enemy оказывается слишком сильным для многих игроков

Этот противник демонстрирует впечатляющий интеллект, неустанно следя за игроком и совершая полные круги, что является достижением для его громоздкой формы. Игровое сообщество выражает разочарование по поводу этих давних сбоев, которые преследуют игру с момента ее запуска, и без видимого решения.

Как страстный поклонник Helldivers 2, я заметил растущее беспокойство среди игроков за последние несколько недель. Отсутствие инновационного контента в игре стало горячей темой для дискуссий, многие призывали к значительным изменениям в игровом процессе. Лично я видел бесчисленное количество запросов от других фанатов о введении нового типа врагов, чтобы добавить азарта и сложности в наше игровое путешествие.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-03 00:22