«Анимацию приземления можно отменить…»: фанаты The First Descendant следуют за Helldivers 2 в поисках «чит-кода», чтобы перестать раздражать функцию

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Анимацию приземления можно отменить…»: фанаты The First Descendant следуют за Helldivers 2 в поисках «чит-кода», чтобы перестать раздражать функцию

Как опытный геймер с богатым опытом изучения различных жанров, я привык к странностям и трудностям, которые возникают в новых выпусках. Игра First Descendant, разработанная Nexon, безусловно, вызвала у меня интерес, несмотря на свои недостатки.


Как страстный поклонник видеоигр, я был полностью очарован последним релизом Nexon «The First Descendant». Эта игра произвела настоящий фурор на многопользовательской сцене, вызвав бурные разговоры среди геймеров по всему миру. По общему признанию, он имеет изрядную долю недостатков. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, я полностью поглощен захватывающим игровым процессом.

Как преданный игрок Helldivers 2, я могу засвидетельствовать наше процветающее сообщество. Члены этого сообщества всегда находят инновационные решения для улучшения игрового процесса, будь то во время сражений или вне их. Недавно я наткнулся на хитрый трюк, направленный на устранение раздражающей механики, которая может быть знакома и другим игрокам Helldivers 2.

Игроки нашли знакомый способ бросить вызов логике в The First Descendant

«Анимацию приземления можно отменить…»: фанаты The First Descendant следуют за Helldivers 2 в поисках «чит-кода», чтобы перестать раздражать функцию

С момента своего дебюта «Первый потомок» пережил американские горки с различными ошибками и проблемами. Несмотря на разочаровывающие проблемы с балансом, увлекательный игровой процесс игры заставляет игроков интересоваться и возвращаться снова и снова.

Одним из неприятных аспектов является длительная анимация приземления, которая иногда может привести к поражению игрока. Тем не менее, игроки нашли различные способы вообще обойти эту анимацию. Пользователь Reddit BitchWTFwe раскрыл один такой метод. Если быстро выстрелить из оружия сразу после приземления, анимацию можно пропустить.

«Анимацию приземления можно отменить…»: фанаты The First Descendant следуют за Helldivers 2 в поисках «чит-кода», чтобы перестать раздражать функцию

Как преданный поклонник Helldivers 2, я хотел бы поделиться альтернативной тактикой, которую используют некоторые игроки. Вместо того, чтобы стрелять из своего оружия, я иногда предпочитаю использовать своевременную эмоцию, чтобы предотвратить урон от падения. Эта стратегия может быть знакома и другим энтузиастам Helldivers 2.

Вероятно, не первый, кто об этом узнает, но анимацию приземления можно отменить выстрелом
byu/BitchWTFwe inTheFirstDescendant

Некоторые игроки даже не знали, что такое существует.

Комментарий
автора/BitchWTFмы из обсуждения
в TheFirstDescendant

Другие поделились, что этот трюк полезен и для пропуска других анимаций.

Комментарий
автора/BitchWTFмы из обсуждения
в TheFirstDescendant

Некоторые поделились разочарованием по поводу того, почему эта анимация вообще существует.

Комментарий
автора/BitchWTFмы из обсуждения
в TheFirstDescendant

Игроки также делятся другими способами, позволяющими избежать анимации приземления.

Комментарий
автора/BitchWTFмы из обсуждения
в TheFirstDescendant

Раздражение игроков ясно указывает на то, что анимация является скорее препятствием, чем преимуществом, учитывая, что в игре изначально нет повреждений от падения, что делает ее лишенной реализма.

Игроки требуют, чтобы разработчики удалили анимацию

«Анимацию приземления можно отменить…»: фанаты The First Descendant следуют за Helldivers 2 в поисках «чит-кода», чтобы перестать раздражать функцию

Как заядлый фанат, я бы предложил перефразировать это так: Nexon несет ответственность за то, чтобы демонстрировать сильную преданность и непоколебимую приверженность своей игре, чтобы поддерживать интерес игроков. Если контент не соответствует требованиям или становится монотонным, фанаты могут потерять интерес и искать другие игровые возможности.

«Анимацию приземления можно отменить…»: фанаты The First Descendant следуют за Helldivers 2 в поисках «чит-кода», чтобы перестать раздражать функцию

Nexon столкнулся с аналогичными проблемами в Helldivers 2, в первую очередь из-за многочисленных разногласий. Чтобы эффективно решить эти проблемы, их первоначальные действия должны быть сосредоточены на устранении существующих ошибок в игре. После этого было бы важно найти баланс между персонажами, гарантируя, что ни один персонаж, такой как Банни, не будет значительно сильнее.

После этого команда учтет все отзывы игроков и внесет необходимые коррективы, продемонстрировав свою приверженность улучшению опыта игроков. В конечном итоге игроки продолжат искать творческие решения, ожидая своевременных решений от команды разработчиков.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 08:02