«Это за гранью глупости»: игроки Helldivers 2 превращают токсичность в новый игровой режим, доказывая, что глупость не знает границ в игре о командной работе

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Это за гранью глупости»: игроки Helldivers 2 превращают токсичность в новый игровой режим, доказывая, что глупость не знает границ в игре о командной работе

Как опытный геймер, я играл в кооперативные игры, и Helldivers 2 действительно выделяется своим упором на командную работу. Однако прискорбно видеть, что некоторые игроки создали неофициальный игровой режим под названием «Последний выживший», который противоречит самой сути этой игры.


Helldivers 2, которая в настоящее время является одной из самых популярных совместных видеоигр в мире, похоже, некоторые игроки забыли, что это не игра «Игрок против игрока» (PvP). Недавно игрок обратил внимание на этот вопрос, создав игровой режим под названием «Последний выживший».

Как страстный поклонник Helldivers 2, я настоятельно рекомендую попробовать этот увлекательный игровой режим, если он вас заинтересует. Однако не забудьте пригласить на мероприятие только своих друзей. Случайные товарищи по команде иногда могут привести к разочарованию из-за непреднамеренных командных убийств в игре, в которой большое внимание уделяется сотрудничеству.

Некоторые игроки Toxic Helldivers 2 создали игровой режим под названием «Последний выживший»

«Это за гранью глупости»: игроки Helldivers 2 превращают токсичность в новый игровой режим, доказывая, что глупость не знает границ в игре о командной работе

Как заядлый игрок в Helldivers 2, я столкнулся с неофициальным игровым режимом под названием «Последний выживший», который придумали некоторые игроки. Поначалу это казалось захватывающей концепцией. Однако из-за этого режима сообщество становится все более токсичным. В недавнем вирусном сообщении на Reddit о r/Helldivers2 один из игроков выразил разочарование по поводу того, что команду убили случайные игроки, которые намереваются играть в Last Man Standing, что делает этот опыт менее приятным для всех участников.

Если вы играете в «Последний выживший», возможно, сообщите об этом остальной команде?
byu/YourFavoriteFinger inHelldivers

После завершения миссии игроки подают сигнал об эвакуации, но прежде чем они успевают уйти, каждый член команды пытается уничтожить своих товарищей. Выживший — единственный, кому удается выбраться благополучно.

«Это за гранью глупости»: игроки Helldivers 2 превращают токсичность в новый игровой режим, доказывая, что глупость не знает границ в игре о командной работе

Как заядлый геймер, я понял, что в Helldivers 2 нет режима «Игрок против игрока» (PvP). Это решение исходит непосредственно от креативного директора Arrowhead Game Studios Йохана Пилестедта. Он открыто заявлял о своем намерении сохранить Helldivers 2 свободной от «токсичных элементов», не включая PvP в игру.

Сообществу Helldivers 2 надоел игровой режим «Последний выживший»

«Это за гранью глупости»: игроки Helldivers 2 превращают токсичность в новый игровой режим, доказывая, что глупость не знает границ в игре о командной работе

Сообщество выразило резкое неодобрение этому игровому режиму, посчитав его неудовлетворительным. Если кто-то настаивает на том, чтобы попробовать, рекомендуется сделать это в приватной обстановке с доверенными лицами.

Комментарий
автора/YourFavoriteFinger из обсуждения
вHelldivers

В «Helldivers 2» сотрудничество лежит в основе игрового процесса. Каждая миссия разработана таким образом, чтобы игроки могли объединиться и разделить удовольствие в совместных PvE-сессиях (игрок против окружающей среды) как со знакомыми, так и со случайными игроками. Однако включение этого конкретного игрового режима значительно снижает общее удовольствие от игры.

«Это за гранью глупости»: игроки Helldivers 2 превращают токсичность в новый игровой режим, доказывая, что глупость не знает границ в игре о командной работе

Понятно, что некоторым игрокам Helldivers 2 игра может показаться однообразной и скучной, что заставляет их исследовать различные игровые режимы. Однако нарушение удовольствия других наносит ущерб репутации игры, потенциально удерживая потенциальных новых игроков от ее опробования.

Как заядлый игрок в Helldivers 2, я заметил, что игре не только не хватает свежего контента, но и токсичность среди игроков также сказывается. В прошлом я видел, как мои коллеги-игроки несправедливо преследовали и критиковали других за командные убийства, которые не были преднамеренными или необходимыми.

Я полностью сочувствую команде Arrowhead Game Studios и их амбициозным планам на игру. Однако необоснованная критика, с моей точки зрения как фаната, не несет ничего положительного. Вместо того, чтобы вызвать ажиотаж, это только демотивирует разработчиков. Давайте дадим им пространство, необходимое для воплощения своего видения в жизнь; терпение является ключевым моментом.

Как, по вашему мнению, Arrowhead сможет избавиться от токсичных игроков? Поделитесь своими идеями в комментариях!

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-12 14:13