«Похоже на бессмысленную гибкость»: в Helldivers 2 нужно избегать одной токсичной функции, которая заставит всех забыть о командной работе в игре

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Похоже на бессмысленную гибкость»: в Helldivers 2 нужно избегать одной токсичной функции, которая заставит всех забыть о командной работе в игре

Как фанат Helldivers 2, я твердо верю, что игра предназначена для совместной игры, а командная работа является ключом к успеху. Однако я также понимаю, что игровому сообществу иногда может не хватать необходимых навыков или зрелости, чтобы полностью принять эту концепцию. Добавление индивидуальных таблиц лидеров убийств потенциально может сделать ситуацию еще более токсичной и вызвать разногласия в сообществе.


Проще говоря, «Helldivers 2» — это больше, чем просто игра; это боевой опыт, в котором защита демократии от беспощадных противников — это ваша ответственность с высоты птичьего полета. Игровое сообщество склонно упускать из виду тот факт, что этой игрой лучше всего играть в сотрудничестве с непредсказуемыми элементами, способными помешать успеху миссии.

В игровом сообществе существует значительная разница в способностях разработчиков: некоторые игроки значительно превосходят своих сверстников. Это несоответствие может привести к раздутому эго и чувству превосходства, что может негативно повлиять на впечатления от игры с живым сервисом.

Helldivers 2 может стать еще более токсичным, если добавить эту функцию

«Похоже на бессмысленную гибкость»: в Helldivers 2 нужно избегать одной токсичной функции, которая заставит всех забыть о командной работе в игре

Как заядлый геймер, я заметил интригующий сдвиг в подходе Arrowhead Game Studios к их жанру живых сервисов. Вместо того, чтобы натравливать игроков друг на друга ради победы, они приглашают нас сотрудничать со случайными союзниками и отложить наши битвы на другой день. Это свежий взгляд на динамику сообщества, которая набирает популярность среди геймеров.

Дружеское соревнование является неотъемлемой частью многих игр, но когда некоторые игроки становятся чрезмерно агрессивными и конкурентоспособными, это может создать неприятные впечатления для других. Внутриигровые табло, предназначенные для отображения прогресса каждого игрока, иногда могут выявить существенные различия в производительности. Это несоответствие может повысить эго лучших игроков, что приведет к увеличению токсичности в игре.

Комментарий
автора/RealWholesomeAccount из обсуждения
вHelldivers

Вместо того, чтобы сотрудничать друг с другом для достижения победы как единой группы, некоторые игроки могут стать эгоцентричными и оставить своих товарищей по команде, отдавая предпочтение собственному успеху в ущерб коллективным целям. Убийства, заработанные во время игры, теперь будут служить средством хвастовства среди игроков, которые могут высокомерно выставлять напоказ свои достижения перед своими сверстниками.

«Похоже на бессмысленную гибкость»: в Helldivers 2 нужно избегать одной токсичной функции, которая заставит всех забыть о командной работе в игре

Как геймер, я могу предложить Arrowhead Game Studios способ изменить эту идею, чтобы она соответствовала их видению «победить вместе». Вместо того, чтобы сосредотачиваться на отдельных убийствах, разработчики могли настроить эту функцию так, чтобы учитывались только совокупные убийства отряда. Это изменение может мотивировать игроков работать сообща и эффективно вносить вклад в свою команду.

Таблицы лидеров по убийствам, скорее всего, убьют сущность Helldivers 2

«Похоже на бессмысленную гибкость»: в Helldivers 2 нужно избегать одной токсичной функции, которая заставит всех забыть о командной работе в игре

Режиссер Йохан Пилестедт стремился разработать захватывающий многопользовательский онлайн-опыт, в котором игроки могли бы гармонично сотрудничать и проявлять доброту друг к другу, избегая необходимости в таблице лидеров, которая может подпитывать эгоизм.

Вредная игровая культура, характеризующаяся токсичностью, распространяется тревожными темпами, отклоняясь от видения многих создателей игр. Здоровая конкуренция необходима, но она может привести игроков на опасный путь, вынуждая их игнорировать предполагаемый игровой процесс в пользу своих личных предпочтений.

«Похоже на бессмысленную гибкость»: в Helldivers 2 нужно избегать одной токсичной функции, которая заставит всех забыть о командной работе в игре

В Arrowhead Game Studios, возможно, было бы полезно избегать подражания подходам других разработчиков игр, когда дело доходит до создания конкурентоспособного игрового сообщества. Это может непреднамеренно уменьшить удовольствие для тех, кто предпочитает менее интенсивный игровой процесс.

Как геймер, я обнаружил, что добавление таблицы лидеров действительно может повысить мою мотивацию к совершенствованию своих навыков и повышению эффективности в игре. Однако я понимаю, что не все игроки начинают на одном и том же уровне, и некоторые могут чувствовать себя обескураженными, если их рейтинг постоянно ниже, чем у других. Чтобы решить эту проблему и сделать игру более инклюзивной, я предлагаю реализовать командные таблицы лидеров, где игроки могут работать вместе для достижения общей цели и достигать новых высот как коллектив. Таким образом, каждый имеет равные возможности внести свой вклад и добиться успеха, что делает этот опыт более приятным и полезным для всех участников.

Смотрите также

2024-07-13 15:52