Почему Helldivers 2 не стоит бояться добавлять больше роликов

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Почему Helldivers 2 не стоит бояться добавлять больше роликов

Как давний поклонник серии Helldivers, я не могу не быть впечатлен глубиной и сатирой, которую Arrowhead Studios привнесла в эту игру. Повествовательные комментарии о фашистских правительствах, государственной пропаганде и нездоровых крайностях патриотизма глубоко резонируют со мной, учитывая мой собственный опыт и наблюдения за миром вокруг нас. И то, как им удалось объединить эти темы в увлекательный и увлекательный игровой процесс, просто поразительно.

Helldivers 2: Эта игра полна характера и очарования. Хотя некоторые могут рассматривать его как искреннюю дань уважения научно-фантастическим фильмам, таким как Звездный десант, он превратился в острую сатиру на авторитарные режимы, правительственные манипуляции и чрезмерную национальную гордость. Заставляющие задуматься комментарии искусно интегрированы в приятный и захватывающий игровой процесс, который удерживает игроков в плену, часто оставляя их без внимания к искусно созданным диалогам.

Но есть один момент, в котором основные темы Helldivers 2 совершенно неизбежны — это запуск игры. Каждый раз, когда игроки запускают игру, воспроизводится кат-сцена, которая действует как объявление о наборе сотрудников в Helldivers. Эта кат-сцена (которая также служит трейлером к запуску игры) — одна из самых креативных вещей, которые Arrowhead сделала с игрой, и ни в коем случае не должна быть первой и последней в своем роде.

Helldivers 2 может использовать кат-сцены, чтобы улучшить повествование

Вступительная сцена в Helldivers 2 длится примерно одну минуту и ​​37 секунд. Этой короткой продолжительности достаточно, чтобы эффективно передать суть игры: игроки участвуют в резне инопланетян, используя заманчивое оружие, работая под эгидой сомнительного правительства. Это краткое, забавное, хорошо продуманное и увлекательное введение в военные силы Супер Земли. Прежде всего, это служит убедительным началом.

Ожидается, что Illuminate появится в Helldivers 2 и на данный момент является одним из самых плохо охраняемых секретов в играх. Утечки данных практически подтвердили, что оригинальные инопланетные антагонисты Helldivers появятся в сиквеле. Это просто вопрос времени. Такое знаменательное событие в жизненном цикле и сюжете игры следует отметить новым роликом; что-то, что позволит сообществу действительно понять, что дело стало серьезным. Это может даже прийти в виде нового серьезного объявления о наборе на службу, поощряющего еще больший набор в армию в свете новой инопланетной угрозы.

Альтернативная презентация может быть такой: В предстоящих роликах Helldivers 2 может быть примечательно отсутствие автоматонов в текущих роликах. Хотя они были представлены вместе с Терминидами при запуске, игроки их еще не видели. Чтобы решить эту проблему, каждой фракции можно будет назначить отдельные ролики по мере их присоединения к игре. Например, Super Earth может выпустить призыв к вербовке ботов в одном ролике, а позже, когда появится больше фракций, может последовать другой ролик с другим сообщением.

Небольшие кат-сцены крупных заказов на Destroyer TV

В игре «Хеллдайверс 2» повествование принимает необычный оборот. Вместо традиционной военной сюжетной линии игроки непосредственно участвуют в стратегических атаках и обороне в реальном времени на различных планетах во время Второй галактической войны. Этот подход интересен и приятен, но он создает проблему: поскольку большая часть истории передается через текстовые сообщения с важными инструкциями, игроки могут непреднамеренно пропустить важные события сюжета, если они предпочитают сразу перейти к игровому процессу, не обращая особого внимания на тексты. Чтобы решить эту проблему, может быть полезно включить кат-сцены, отмечающие важные вехи победы.

Как геймер, я понимаю, что крупные заказы — это обычная часть игрового процесса. Однако важно помнить, что не каждый крупный заказ гарантирует экстравагантную кат-сцену с высокой производственной ценностью. Ведь результаты зачастую зависят от моих действий или бездействия как игрока. Вместо этого, почему бы не поручить Arrowhead делать более мелкие и менее впечатляющие объявления о последних крупных заказах по телевидению Суперразрушителя? Таким образом, я могу оставаться в курсе событий, не отвлекаясь на длинные кат-сцены.

Смотрите также

2024-07-17 16:53