«Можем ли мы получить возможность передислокации? Или зона поражения? Игроки Helldivers 2 хотят этого изменения после того, как застряли под землей

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Можем ли мы получить возможность передислокации? Или зона поражения? Игроки Helldivers 2 хотят этого изменения после того, как застряли под землей

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных играх, я не могу не быть заинтригован постоянными улучшениями, вносимыми в Helldivers 2. Недавние дискуссии вокруг потенциального варианта принудительного возрождения пробудили мой интерес, поскольку я столкнулся с изрядная доля неожиданных внутриигровых проблем, из-за которых я чувствовал себя беспомощным и разочарованным.

Со временем Helldivers 2 претерпела множество улучшений, поскольку Arrowhead Game Studios усердно работает над улучшением игры. Одной из давно запрошенных игроками функций является опция «принудительного возрождения», позволяющая игрокам намеренно выходить из миссии и снова присоединяться к ней, если они сталкиваются с досадными сбоями или неожиданными проблемами на поле битвы.

Кохизи из U поделился на Reddit в разделе Helldivers 2 опытом непредвиденной проблемы во время миссии против Терминидов. Во время битвы с Охотником игрока неудержимо швырнуло (тряпичная кукла) и он приземлился в яму. Обычно такие ямы оснащены смертельным триггером, мгновенно уничтожающим наступивших на них игроков. Тем не менее, из-за того, что движок и код игры иногда были нестабильны, триггер не сработал, что привело к длительному падению. В конечном итоге игрок приземлился на дно ямы, не имея возможности выбраться.

Меня забросили в гнездо сталкеров, и я не мог умереть. Можем ли мы получить опцию «перераспределения»? Или зона поражения?
byu/Koheezy inHelldivers

Если я окажусь в затруднительном положении, когда мне нужно прекратить свое существование в игре или получить серьезный урон, я могу выбрать крайние меры, такие как использование гранаты или использование такого оружия, как зажигательный дробовик Breaker, чтобы поджечь себя и истощить свое здоровье. возродиться. Однако, если, к сожалению, такие варианты недоступны, мой единственный выход — выйти из миссии, что приведет к потере всего прогресса, достигнутого во время этого прохождения.

Игроки предлагают ввести в Helldivers 2 механизм возрождения, в результате которого персонаж игрока будет убит, а затем мгновенно заменен новым, имитируя смерть. Эта функция становится решающей в тех случаях, когда Helldivers 2 заставляет игроков перемещаться по местности, особенно когда персонаж представляет собой тряпичную куклу — опыт, который у меня был несколько раз.

Текстуры внутри этих глубоких подземных дыр интригуют, предлагая возможность создавать игровые дыры, в которых игроки смогут почувствовать себя внутри Терминидов и уничтожить их изнутри. Эту идею давно ждали геймеры, и она добавит игре глубины, поскольку в будущих обновлениях появятся новые функции.

Как человек, глубоко поглощенный миром Helldivers с момента его первого выпуска, я очень рад поделиться некоторыми интересными новостями с другими поклонниками этого кооперативного шутера. Хотя, возможно, мы не сможем испытать это сразу, ожидание растет по мере того, как Helldivers 2 готовится к крупному обновлению, метко названному «Эскалация свободы».

Смотрите также

2024-07-25 19:40