Как давний игрок в Helldivers 2, я не могу не чувствовать разочарование от растущего числа гриферов в игре. Горе, будь то преднамеренное убийство команды или пинка игроков перед эвакуацией, чтобы лишить их награды, стало серьезной проблемой, которая портит опыт многим игрокам, таким как я.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуВ Helldivers 2 избранная группа игроков создавала проблемы, выгоняя других из миссий непосредственно перед раздачей наград. Такое досадное поведение лишает выгнанных игроков заслуженных наград. В ответ на это предстоящее обновление «Эскалация свободы» будет включать функцию, которая гарантирует, что эти огорченные игроки получат должную компенсацию. Однако те, кто совершает подобные действия, остаются безнаказанными, а сообщения часто остаются без внимания. Креативный игрок Helldivers 2 предлагает более радикальное решение: отправить их в ГУЛАГ.
U/IWearMagicPants предложила на Reddit решение для разделения игроков, которые намеренно мешают игровому процессу других, например, убивают команду или пинают ногами перед эвакуацией, в свои собственные лобби. В предыдущих играх, таких как GTA Online, читеры и гриферы были изолированы в отдельных областях, что позволяло им сеять хаос друг другу, не нарушая нормальную базу игроков.
В посте предлагалось изолировать упорных правонарушителей в «зонах наказания», где они смогут взаимодействовать только друг с другом. Это было бы более эффективно, чем позволять им продолжать горевать, сохраняя при этом свое имущество, поскольку это не устраняет основную причину проблемы и может даже создать новые проблемы. В этих областях гриферы могут продолжать ущемлять друг друга, в то время как законные игроки могут практиковать хорошее управление в контролируемой среде.
Как большой поклонник идей U/_Captain__Awesome, я полностью согласен с их предложением для Arrowhead Game Studios. Они предложили вернуть систему поощрений, позволяя игрокам выражать благодарность тем, с кем им было приятно играть в команде. По их словам: «Идеально было бы поставить «палец вверх» в конце миссии во время отчета после миссии. Каждый игрок ставит палец вверх каждому другому игроку. Возможно, даже включите функцию «Самый ценный игрок» (MVP), получившего признание, обеспечение соответствия игроков высшего уровня друг другу».
Это эффективное решение, позволяющее отпугнуть игроков, но не отстранять их от игры, поскольку разработчики продолжают внедрять новые правила, чтобы остановить оскорбительное поведение. Это указывает на то, что они осознают проблему и не одобряют ее эксплуатацию.
Смотрите также
- Будущее эфириума: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Будущее INJ: прогнозы цены на криптовалюту INJ
- В Helldivers 2 скоро может появиться новый враг-автоматон
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Моё творческое путешествие в качестве фаната Helldivers: Советы и вдохновение
- Стим-пистолет Helldivers 2s P-11 станет настоящим испытанием на альтруизм
- Helldivers 2: Забудьте о Малевелоне-Крик, дайверам нужно поговорить о «ПТСР Меридии»
- Режиссер Helldivers 2 раскрывает уровень участия в новом фильме
- Helldivers 2 Servants of Freedom Warbond: дата выхода и все, что включено
2024-07-26 02:39