Helldivers 2 не нужно больше планет или биомов, ему нужно лучше использовать то, что у него есть

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2 не нужно больше планет или биомов, ему нужно лучше использовать то, что у него есть

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как игры приходят и уходят, некоторые оставляют неизгладимые следы, а другие уходят в безвестность. В этом постоянно развивающемся мире игр нужно что-то особенное, чтобы выделиться из толпы и заинтересовать меня, и это именно то, что удалось сделать Helldivers 2.

Проще говоря, «Helldivers 2» — это игра, созданная для того, чтобы ощутить уникальность и избежать ощущения повторяемости. По словам ее создателей, это достигается за счет их подхода к игровому процессу и концепции дизайна. Несмотря на ограниченное количество биомов и типов врагов, игра стремится поддерживать свежесть на протяжении всего игрового процесса.

Как им удается создать успешный игровой процесс в игре, в которой подчеркивается концепция «простота – это ключ к успеху»? Многие в игровом сообществе Reddit обсуждали этот подход, и, возможно, кто-то из игроков придерживается решения.

Helldivers 2 может в конечном итоге показаться монотонным, если он не решит использовать свои карты с умом

В подробном сообщении на Reddit пользователь TampaxCompak освещает основную проблему игры на данный момент: как могут ощущаться повторяющиеся Major Orders и другие игровые системы, несмотря на различные биомы и врагов, которые существуют в игре.

Helldivers 2 не нужно больше планет или биомов, ему нужно лучше использовать то, что у него есть

Как мой коллега-энтузиаст, я размышлял над идеей, которая вращается вокруг концепции «жить на одной планете, но в разных биомах». Потенциально это может добавить в игру интригующий поворот. Однако я не могу не задаться вопросом, достаточно ли этого, чтобы удовлетворить уникальные ожидания каждого в отношении увлекательного игрового процесса. В конце концов, то, что представляет собой удовольствие, субъективно и варьируется от игрока к игроку.

Непопулярное мнение: нам пока не «нужно» больше биомов, нам нужно, чтобы текущие вращались намного больше, потому что текущие границы делают МО более или менее повторяющимися.
byu/TampaxCompak inHelldivers

Некоторым людям нравится иметь разнообразных противников, а других волнует выбор оружия и тактики. Более того, некоторые люди ценят награды, полученные после завершения каждой миссии.

Серьезная проблема, поднятая игроками, связана с тем, как Helldivers 2 обращается с экосистемами своей планеты. В настоящее время планета обычно представляет собой единую экосистему, простирающуюся по всей территории. Для более захватывающего опыта было бы полезно объединить различные экосистемы на одной планете, хотя для этого могут потребоваться более продвинутые технологии.

Ключевым моментом здесь может стать новизна

Helldivers 2 не нужно больше планет или биомов, ему нужно лучше использовать то, что у него есть

Надежность игры с живым сервисом может быть как полезной, так и вредной. Хотя это правда, что Helldivers 2 последовательно демонстрирует эффективное использование модели интерактивного сервиса, было бы приятно видеть, как дизайнеры экспериментируют с новыми идеями контента. Возможно, вместо этого они могли бы представить знакомые концепции уникальными способами.

Helldivers 2 не нужно больше планет или биомов, ему нужно лучше использовать то, что у него есть

Независимо от того, насколько изысканным выглядит содержание игры, со временем игроки устают от ее первоначальной привлекательности и начинают искать новые впечатления. Во многих играх редко представлены разнообразные игровые режимы, подходящие для многопользовательских командных игр.

В мире «Helldivers 2» новые основные фракции, вооружение и типы противников могут склонить чашу весов. Помните, что каждая миссия направлена ​​на то, чтобы предоставить беспрецедентный игровой опыт, что возможно благодаря продуманному дизайну игровых функций.

Проще говоря, Destiny 2 предлагает новые впечатления, регулярно добавляя новые подземелья, рейды, миры и сюжетные линии. Возможно, Arrowhead могли бы последовать этому примеру и сосредоточиться на контенте, который переопределяет основную механику их игры.

Смотрите также

2024-07-31 00:32