
Как опытный хеллдайвер, проведший бесчисленные часы в сражениях с Терминидами и автоматонами, я могу с уверенностью сказать, что привлекательность каждой фракции так же разнообразна, как и сами игроки. В то время как Терминиды предлагают острые ощущения тотальной драки, Автоматоны представляют собой уникальное испытание, требующее стратегии и командной работы.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуЧто касается любимых фракций в Helldivers 2, Терминиды постоянно лидируют по количеству игроков. Похоже, что многие игроки предпочитают отыгрывать войска из «Звездного десанта», а не быть уничтоженными ракетным запуском механического противника. Эта тенденция часто приводит к тому, что крупные заказы автоматов страдают из-за низкого уровня участия. Однако в последнее время эта картина изменилась, поскольку Супер-Земле удалось существенно вторгнуться в оборону армии роботов.
По мере того, как все больше игроков объединяют свои силы против автоматонов, им приходится менять свой стиль игры – тот, который теперь сосредоточен на стратегии и защите, а не на агрессивном подходе «беги и стреляй», обычно используемом при борьбе с Терминидами. Большинству игроков удалось приспособиться к этой новой тактике, понимая, что она необходима для победы над этими роботами. Тем не менее, некоторым игрокам Helldivers 2 все еще трудно не вступить в бой с ними, как с Терминидами.

Как преданный поклонник автоматов в Helldivers 2, я недавно обнаружил, что вмешался в саб-реддит, сравнивая миссии автоматонов и терминидов. Проще говоря, некоторые игроки находят автоматонов скорее раздражающим, чем сложным. Как человек, который в основном использует автоматонов, я понимаю это мнение, хотя у меня также была изрядная доля разочарований по поводу Терминидов. Кажется, уровень сложности субъективен и зависит от предпочитаемого стиля игры и личного опыта в игре.
Как опытный игрок в онлайн-игры, я видел немало сражений как с ботами, так и с противниками-людьми. Однако я заметил закономерность, которую часто упускают из виду: воспринимаемый уровень сложности между боевыми ботами и людьми не всегда так очевиден, как некоторые могут подумать.
Изучив состояние автоматов, особенно в сложных ситуациях, они ожидают, что эта проблема усугубится с введением 10-го уровня сложности в Helldivers 2 во время обновления Escalation of Freedom 6 августа. В заключение своего поста они подчеркнули, что чрезмерный ракетный обстрел является основной проблемой в борьбе с роботами. Их предложение состоит в том, чтобы уменьшить скорость запуска ракет, увеличив время между выстрелами. Это поможет управлять количеством ракет и облегчит игрокам эффективное реагирование. Они также отметили, что маленькие боты, похоже, заряжают свои пусковые установки с той же скоростью, что и мы, но у Опустошителей и Боевых кораблей должна быть более медленная скорострельность. Текущая скорость залпа, которую они стреляют, уже опасна; таким образом, было бы полезно иметь больше времени для принятия ответных мер. Интересно, что Халкам предлагали увеличить скорострельность, но с оговоркой, что стрелять они должны еще и волнами. Это связано с тем, что Халки обладают дополнительным орудием и, как правило, сильнее Опустошителей, хотя в настоящее время они не кажутся такими мощными при использовании ракет.
Несмотря на то, что подход в этих битвах существенно отличается от миссий в стиле Терминатора, интересно видеть, как все больше геймеров пытаются освоить победу над автоматами. Учитывая, что в настоящее время онлайн-игроков меньше, сотрудничество, чтобы сохранить Галактическую войну на стороне Супер Земли, имеет решающее значение, и это станет еще более важным, когда The Illuminate проявит себя. Если у вас возникли проблемы с адаптацией к новой стратегии, подумайте о тонкой настройке вашего оборудования, чтобы облегчить задачу. Чтобы помочь в этом, мы настоятельно рекомендуем изучить наше руководство по лучшему оружию и доспехам Helldivers 2.
Смотрите также
- Анонсированы фильм «Хеллдайверс» и аниме «Призрак Цусимы»
- «Выиграйте этот крупный приказ, или они проклянут нас минами» Игроки Helldivers 2 реагируют на последний крупный приказ
- Разработчики Helldeviers 2 подтверждают, что чрезвычайно раздражающая отложенная механика будет скоро исправлена.
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Разработчики Helldivers 2 имеют «прототип режима rogue-lite», раскрыл CCO.
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Helldivers 2 скрывает в своих игровых файлах очень проклятые эмоции, включая ужасный мазок.
- Разработчики Hellfire Divinity 2 генерируют «миллиард идей в минуту», но генеральный директор Arrowhead использует подходящую цитату из Звездных войн, чтобы объяснить, почему не все эти идеи могут быть реализованы.
- Arrowhead говорит, что новый сезон инопланетных жуков в Fortnite очень похож на «У нас есть Helldivers дома»
- Разработчики Helldivers 2 защищают повышение цены на боевой пропуск Halo и намекают на «потрясающий» следующий премиальный боевой пропуск.
2024-07-31 13:40