«Когда я смотрю, как умирает XDefiant, я не могу не чувствовать себя фанатом…»: XDefiant страдает от проблемы Helldivers 2 с базой игроков, но некоторые думают, что виноваты мы

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Когда я смотрю, как умирает XDefiant, я не могу не чувствовать себя фанатом…»: XDefiant страдает от проблемы Helldivers 2 с базой игроков, но некоторые думают, что виноваты мы

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало запусков игр — некоторые из них взлетели до огромных высот, а другие упали, как свинцовый воздушный шар. XDefiant определенно стартовал уверенно, обещая стать долгожданным убийцей Call of Duty. Однако, как человек, работавший со времен Helldivers 2, я не могу не заметить поразительное сходство между ними — первоначальный ажиотаж, который быстро сошёл на нет из-за отсутствия содержания.

После слухов о том, что он станет достойным преемником серии Call of Duty, в мае состоялся успешный дебют XDefiant. Многочисленные энтузиасты игр оценили ее характерный высокоскоростной игровой процесс, и она хорошо зарекомендовала себя среди поклонников шутеров от первого лица.

После запуска XDefiant стало очевидно, что разработчикам необходимо решить множество проблем. Среди этих проблем есть одна серьезная проблема, которая также беспокоила Helldivers 2. Если эту проблему не решить, она потенциально может привести к закрытию игры.

У XDefiant та же проблема, что и у Helldivers 2, и Ubisoft следует остерегаться

Общеизвестно, что Helldivers 2 — один из самых успешных релизов этого года. Очевидно, что Arrowhead Studio создала игру, которая оказала влияние на жанр живых сервисов. Тем не менее, первоначальный интерес к игре, похоже, утих, и в настоящее время она сталкивается с проблемами с удержанием игроков.

В сообществе растет мнение, что первоначальные обзоры предполагают, что геймеры, возможно, переоценили привлекательность игры, и теперь они признают, что ей, похоже, не хватает подлинного очарования. На Reddit один геймер разделяет такое мнение о игре Ubisoft, заявляя, что фанатам следует проявить осторожность, прежде чем слишком увлекаться игрой.

Лицемерие «отдохни и расслабься FPS»
byu/JETLIFEMUZIK94 inXDefiant

Очевидно, что одновременное количество игроков в XDefiant при запуске не обязательно привело к широкой похвале со стороны критиков в долгосрочной перспективе. Фактически, большинство геймеров раскритиковали игру как еще один поспешно выпущенный продукт с ошибками от Ubisoft. Вопреки первоначальному описанию как игра «отдохни и расслабься», в игре есть несколько фундаментальных проблем.

Вполне вероятно, что команда, создавшая бесплатный шутер, решает некоторые технические проблемы, но если они не будут действовать оперативно, популярность игры может снизиться, как это произошло с Helldivers 2. Эта игра многообещающая, и было бы жаль, если бы она не получила того внимания, которого заслуживает.

Продюсеры XDefiant говорят, что геймеры могут «двигаться дальше»

«Когда я смотрю, как умирает XDefiant, я не могу не чувствовать себя фанатом…»: XDefiant страдает от проблемы Helldivers 2 с базой игроков, но некоторые думают, что виноваты мы

По сути, если вы не можете справиться с Ubisoft, когда они находятся в несовершенном состоянии, то вы по-настоящему не имеете права наслаждаться ими в лучшие моменты. Это сообщение исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин передал геймерам, которые недовольны и раздражены повторяющимися проблемами с ошибками в игре.

В X/Twitter Рубин поделился некоторыми неожиданными выводами о сложностях основного движка игры и препятствиях, с которыми сталкивается начинающий шутер на арене, где доминируют такие тяжеловесы, как Apex Legends и Call of Duty.

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о нашем проекте. В отличие от многих игр, которые изначально начинались как шутеры от первого лица (FPS), наша в глубине души всегда была MMO. Это означает, что основу игрового процесса FPS пришлось кропотливо создавать с нуля. Даже Call of Duty начиналась с технологии ID, шутерного движка, и Apex Legends тоже. Однако в нашем случае мы тщательно строим…

— Марк Рубин (@PixelsofMark), 5 июля 2024 г.

Помните, что Рубин, который был исполнительным продюсером Call of Duty, полностью осознает, что запуск шутера требует времени и усилий не только для его запуска, но и для обеспечения его успеха и устойчивости.

Как преданный фанат, я должен признать, что его высказывания иногда могут раздражать, но он не сбивается с пути. Волнующие впечатления, которые мы теперь ассоциируем с такими играми, как «Call of Duty» и «Battlefield», начинались скромно. Даже захватывающая «Apex Legends» была построена на основе «Titanfall», а захватывающая «Fortnite» изначально задумывалась как кооперативный шутер, а не сенсационная королевская битва, которую мы знаем сегодня.

Возможно, потребуется время, чтобы события развернулись, и ни одна франшиза не начинается с грандиозного триумфа. Мы надеемся, что Ubisoft не упустит свой шанс, неправильно обращаясь с этой многообещающей франшизой, и вместо этого создаст конкурента Call of Duty, которого мы так долго ждали.

Смотрите также

2024-07-31 15:05