История Helldivers 2 противоречит истории игровой механики, и невозможно понять, что правильно

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


История Helldivers 2 противоречит истории игровой механики, и невозможно понять, что правильно

Как опытный игрок в Helldivers 2, я должен сказать, что игра не перестает меня удивлять своим уникальным сочетанием стратегии, юмора и иронии. Недавние дебаты по поводу открытых лиц Опустошителей на первый взгляд могут показаться смешными, но, поразмыслив, они обретают смысл в контексте игры.

Сообщество энтузиастов «Helldivers 2» регулярно продолжает бурлить от активности на таких платформах, как X или Reddit, где они делятся мыслями об игре, предлагают идеи и участвуют во множестве других интерактивных занятий.

Во время недавнего разговора возникла дискуссия о том, почему Опустошители, эта армия ботов, не закрывают лица. Это кажется нелогичным, учитывая, насколько простым должно быть выявление их уязвимостей. Однако один момент остается неизменным: в игровой механике у каждого противника должны быть идентифицируемые слабости, чтобы гарантировать, что его можно победить, поэтому это, вероятно, объяснение открытых лиц Опустошителей.

Многие пользователи отметили, что этот дизайн действительно глуп, но он имеет смысл, если принять во внимание общий дизайн игры и юмористические штрихи, добавленные студией.

У Helldivers 2 Devastators есть слишком очевидная слабость

Среди выдающихся особенностей этой игры — интригующий дизайн противников, а также некоторые заметные и своеобразные уязвимости, которыми они обладают. Другими словами, хотя боты в Helldivers 2 могут быть грозными противниками, они часто демонстрируют заметные слабости, которые легко выявить.

Понятно, что конструктивное решение здесь позволяет победить каждого врага, попав в определенную область, что облегчает от него избавление. Один враг особенно выделяется, потому что его слабое место очень заметно.

На Reddit Девастаторы разожгли новую дискуссию об их неоптимальной конструкции, особо отметив, что их слабость заключается в их легко нацеливаемой голове, что делает их уязвимыми для быстрых убийств. Этот незащищенный аспект бота в значительной степени способствует его быстрой ликвидации.

Почему опустошители не покрывают головы? они глупые?
byu/Creepy_Ad3991 inHelldivers

Как геймер, я считаю, что этот враг на удивление силен из-за его агрессивного натиска. Но, оказывается, так сделали специально – чтобы компенсировать его огромную силу. Итак, когда вы заметите ее явную уязвимость, помните: это не недостаток дизайна, это стратегическая задача, поставленная создателями игры.

Личность студии пропитана замыслами врагов

История Helldivers 2 противоречит истории игровой механики, и невозможно понять, что правильно

Ключевой характеристикой этой конкретной игры является использование иронии и сатиры о войне, а также изображение патриотизма. Это ключевой аспект, который пронизывает каждый элемент, даже замыслы врагов.

Студия умело наполняет внешний вид и причудливые аспекты ботов остроумием и иронией, создавая для зрителей захватывающую вселенную.

В игре самых сильных противников, часто называемых «Автоматами» или просто ИИ «Helldivers 2», как известно, сложно победить в миссиях. В результате многие геймеры вместо этого предпочитают сражаться с насекомоподобными врагами, известными как жуки.

Среди этих роботов примечательной чертой является их склонность к чрезмерному пуску снарядов по сравнению с насекомыми, часто нацеленным на игроков. Судя по всему, в сообществе существует консенсус в том, что существующие конструкции достигли оптимального состояния.

Если бы Опустошители носили маски, их было бы невозможно остановить, но их уязвимость заключается в этой очевидной слабости; это крайне важно для победы над ними.

Что касается продолжающихся дискуссий в нашем сообществе, фундаментальные аспекты игры не изменятся. Игроки должны продолжать уничтожать конкретных противников так же, как они делали это раньше — либо взрывая бомбы рядом с ними, либо целясь им в лица из оружия. В ближайшие дни ожидайте свежего обновления контента, которое может представить совершенно новых противников, которые бросят вам вызов!

Смотрите также

2024-07-31 23:32