Генеральный директор студии Helldivers 2 обращается к силе демократии для поиска свежих идей развития, поскольку многие солдаты «сидят на холмах цифрового золота»

Как опытный игрок в Helldivers 2, проведший бесчисленные часы в битвах среди звезд, я очень рад видеть, что генеральный директор игры Шамс Джоржани обращается напрямую к нам, сообществу, за нашими идеями по поводу новой системы развития! Для меня это не просто игра; это межгалактическое путешествие, в котором каждая завоеванная планета и каждый побежденный враг кажутся личным триумфом.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Генеральный директор Arrowhead Games обратился к игрокам Helldivers 2, чтобы получить их предложения по разработке новой системы развития в режиме шутера.

Как давний поклонник Arrowhead Studios и Helldivers 2, я был искренне взволнован, когда Шамс Джоржани, сам генеральный директор, обратился на этой неделе в Reddit, чтобы попросить нас поделиться своим мнением о развитии игры! Имея за плечами многолетний игровой опыт, я видел, как бесчисленное количество игр изо всех сил пытается найти идеальный баланс между вызовом, весельем и вознаграждением.

Джоржани отмечает, что многие игроки Helldivers 2 накапливают огромное количество виртуальной валюты, и он ищет предложения о том, как эти игроки могут использовать это цифровое богатство для поддержки своих усилий в галактической войне. «У нас есть свои собственные концепции, но мы рады услышать и ваши», — продолжает генеральный директор Arrowhead, отмечая, что в ближайшие дни появятся структурированные методы сбора обратной связи, такие как анкетирование.

Помогите провести мозговой штурм идей по использованию ресурсов для прогресса в r/Helldivers.

Генеральный директор просит предложить творческие идеи по использованию ресурсов, как существующих, так и инновационных, для содействия долгосрочному росту, соответствующему устоявшемуся дизайну игры. Между тем, Джоржани упоминает, что они планируют проводить прямые трансляции и видео в будущем, и эта тема может стать интересным предметом обсуждения для следующего поста. Однако он уточняет, что не может гарантировать, что какое-либо из предложений будет реализовано.

В ответ предлагается множество идей. Один игрок Helldivers 2 предлагает метод преобразования одного типа ресурсов в другой и выражает желание иметь приспособления для оружия, аналогичные тем, что были в оригинальных Helldivers. Другой игрок предлагает создать большой общий пул или «казначейство», куда игроки в течение нескольких недель будут вносить ресурсы, чтобы в конечном итоге разблокировать внутриигровой приз.

Другой участник предлагает использовать ресурсы для активации модификаторов во время миссий и идею сканирования планеты перед приземлением для более широкого обзора. Другой участник предполагает, что внесение ресурсов может открыть новые модификаторы миссий, в частности, увеличить влияние миссии на счетчик освобождения планеты.

Как человек, много лет работавший в сфере разработки продуктов, я могу подтвердить тот факт, что реализация новых идей часто требует времени и тщательного рассмотрения. Отзывы, полученные Arrowhead, не являются исключением — среди них есть действительно выдающиеся предложения, но сортировка их всех, оценка их осуществимости и интеграция в существующий продукт или систему требует значительных усилий.

Смотрите также

2024-08-01 13:11