Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, я всегда был заинтригован потенциалом игр, которые расширяют границы и предлагают уникальные впечатления. Helldivers 2, с его увлекательным геймплеем и захватывающей вселенной, безусловно, привлекла мое внимание. Недавнее предложение разрешить игрокам угонять Страйдеров-Скаутов у Автоматонов — заманчивая перспектива, которая перекликается с моими собственными мыслями.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуВ Helldivers 2 игроки в настоящее время могут управлять только одним типом транспортных средств — экзокостюмами — для борьбы с автоматонами и терминидами. На грузовик намекали уже давно, но он так и не появился. Вместо того, чтобы ждать нового творения с Супер-Земли, почему бы не использовать передовые технологии самих автоматонов? В конце концов, они уже обладают замечательными технологиями!
WhiterussianPlease разместил на форуме Reddit по Helldivers 2 идею: «Было бы очень интересно, если бы мы могли конфисковать машины-автоматы Scout Strider, что-то похожее на захват призрака в Halo».
Во время миссий Автоматона Страйдер-разведчик часто встречается как обычный противник. Этот враг напоминает пехотинца, находящегося внутри транспортного средства, поразительно похожего на Уокера, напоминающего транспортные средства из «Звездных войн». Вы часто встретите эти войска группами, обычно от 2 до 4 человек, и их можно заметить во многих точках интереса (POI), во время патрулирования или даже прибывающих на десантных кораблях.
Несмотря на то, что он уязвим сзади, что позволяет врагам легко уничтожить Scout Strider, нацелившись на его наездника, эти машины по-прежнему очень удобны в эксплуатации. Включение возможности находить незанятые объекты на карте в игре значительно улучшило бы впечатления.
Как геймер, я воодушевлен перспективой пилотирования мехов в нашей игре. Тот факт, что игровая механика уже позволяет управлять транспортными средствами, делает эту возможность еще более интригующей. Теперь, когда Arrowhead Studio занимается улучшением Helldivers 2 и введением новых элементов, будет интересно наблюдать, как они раздвигают границы и привлекают обратно значительное количество первоначальных игроков.
Как опытный хеллдайвер, я столкнулся с бесчисленными галактическими угрозами и вышел победителем. Но последний крупный заказ от Arrowhead меня раздражает. Учитывая, что по всей галактике предстоит уничтожить более 1,5 миллиардов врагов, это немалый подвиг даже для нас, адских дайверов. В последний раз, когда нам было поручено уничтожить миллиард Терминидов, наши усилия не увенчались успехом. Я не могу не чувствовать, что на этот раз Arrowhead размахивает перед нами морковкой противотанковых мин как стимулом к наконец-то успеху. Без сомнения, это непростое испытание, но я надел ботинки и готов отдать ему все, что у меня есть. Мысли о добавлении этих мин в мой арсенал достаточно, чтобы заставить меня двигаться вперед. Посмотрим, сможем ли мы оказаться на высоте и на этот раз принести домой победу!
Смотрите также
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Будущее биткоина: прогнозы цены на криптовалюту BTC
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2 снова добавлен в Steam в некоторых странах
- PSA Helldivers 2: не делайте этого, иначе вы потеряете свои образцы.
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Тайна головы снеговика в Deep Rock Galactic: что происходит?
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
2024-08-03 15:10