Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Helldivers 2 стала глотком свежего воздуха в море однообразных шутеров. Тема межгалактической войны и запутанная история игры доставляли мне удовольствие, и сообщество было в восторге. Однако один аспект, который заставил нас всех немного разочароваться, — это мехи: их слабая прочность быстро сделала их забытой особенностью.
С ошеломляющим успехом Arrowhead Game Studios и Sony Interactive Entertainment добились успеха, выпустив Helldivers 2. Игровое сообщество было ошеломлено тем, что разработчики не только обновили оригинальную игру, но и создали более захватывающий опыт для современных геймеров, при этом обеспечив это оставалось веселым и приятным.
Игроки были глубоко очарованы грандиозным повествованием, созданным разработчиками игры, а также эпическими темами космического конфликта. Игра предоставила игрокам множество стратегических инструментов или «стратагем». Поначалу мехи были захватывающей новинкой, но со временем они стали стандартным кормом. Однако с помощью одной-единственной инновационной идеи эти мехи могли бы вернуть свою первоначальную привлекательность.
Новый руководитель студии может вернуть ажиотаж вокруг мехов Helldivers 2
В Helldivers 2, хотя в целом игра великолепна, долговечность мехов оставляет желать лучшего. Изначально эти военные машины пользовались большим спросом среди геймеров, поскольку считалось, что они смогут склонить чашу весов в их пользу и обеспечить победу в войне. Однако вскоре стало очевидно, что эти мехи не предназначены для длительного использования на поле боя, что заставило многих игроков быстро отказаться от них.
Студия выбрала Шамса Джоржани вместо Йохана Пилестедта на посту директора Arrowhead Game Studios, передав ему его обязанности и ответственность. При этом Джоржани сотрудничал с игровым сообществом, изучая их мысли и рекомендации, которые помогут улучшить выпускаемые ими игры.
Как опытный ветеран арены металлических коней, могу с уверенностью сказать, что эти звери не для слабонервных. Имея за плечами годы опыта и бесчисленные сражения, я научился ценить их грубую силу и непоколебимую стойкость. Если бы у меня была возможность, я бы с радостью нырнул с головой в это отставание и изо всех сил оседлал этих «Хеллдайверов». Мы поедем в бой! Острые ощущения от погони, рев двигателя и адреналин, струящийся по моим венам, — ничего подобного не бывает.
— Шамс Джоржани (@ShamsJorjani) 31 июля 2024 г.
Джоржани не играет в видеоигры, как Пилестедт, а вместо этого его опыт заключается в их разработке. Хотя у него другой профессиональный опыт, это не ограничивает его работой в офисе и не мешает ему генерировать инновационные концепции, которые могут улучшить как игру, так и ее сообщество.
Недавно назначенный лидер выразил энтузиазм по поводу внедрения механизма, который позволит геймерам забираться на мехов и использовать их в бою. Эта концепция, которая очень похожа на предложение игрового сообщества, становится на шаг ближе к тому, чтобы стать реальностью теперь, когда Джоржани искренне поддерживает ее.
Шамс Джоржани — большой поклонник мехов из Helldivers 2 и мог бы снова сделать их великими
Как страстный геймер, я должен сказать, что может быть шанс, что мехи снова смогут править полем битвы. Некоторые из нас, ярых фанатов, считают, что эти стальные титаны обладают огромным потенциалом, если разработчики добавят возможность персонализировать наших мехов, что позволит нам оснащать каждую конечность различным оружием, создавая абсолютный хаос на поле боя.
Джоржани видит перспективу использования мехов, и участие в бою с ними может привести к волнующим приключениям и историям, которыми можно поделиться. Существует высокая вероятность того, что управление одним мехом, в то время как союзник управляет другим, а третий стреляет в противников, повысит коэффициент удовольствия.
Разработчики, возможно, захотят подумать о реализации этой концепции до того, как привлекательность меха окончательно угаснет среди геймеров. Это предложение потенциально может вдохнуть новую жизнь в эту функцию.
Arrowhead Game Studios продемонстрировала свою способность создавать высококачественный контент, однако их команде крайне важно пересмотреть прошлые идеи, которые не оправдали ожиданий. У Джоржани может появиться возможность внести в игру многообещающее улучшение, которое может оказаться полезным.
Смотрите также
- Как получить и использовать ракетную установку Airburst в Helldivers 2
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- Разработчик Helldivers 2 говорит, что новые нерфы неизбежны
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
- Лучшие советы для противотанковой винтовки APW-1 в Helldivers 2
- Helldivers 2: все новое утекшее оружие
2024-08-04 14:22