В примечаниях к патчу Helldivers 2 01.001.002 добавлено обновление Escalation of Freedom

Как опытный Helldiver, я видел немало ошибок и сбоев, путешествуя по галактике. Последний патч, кажется, решил немало проблем, которые мешали нашей миссии, от португальского названия на вкладке «Фиксированные эффекты» до печально известной ошибки «невидимой гранаты».

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Arrowhead Game Studios только что представила первое значительное обновление для Helldivers 2 под названием «Escapade of Liberty». В этом расширении представлены новые планеты, миссии, противники и дополнительный контент. Похоже, это их самое большое обновление, за которым 8 августа последует «Пламенная военная связь свободы».

Вот полные примечания к патчу Helldivers 2 01.001.002.

Обзор

Для эмблемы «Эскалация свободы» последнее обновление, обозначенное как 01.001.002, концентрируется на улучшении и изменении следующих ключевых аспектов:

  • Уровень сложности 10 – Супер Хеллдайв
  • Новые цели миссии
  • Большие аванпосты противника
  • Новые ошибки и боты
  • Новые экологические опасности
  • Новый болотный мир
  • Исправления сбоев
  • Исправления социального меню. Мы исправили несколько проблем, и нам еще есть что улучшить, но знайте, что мы знаем об этом и неустанно работаем над этим. Благодарим вас за ваше терпение и понимание.
  • Балансовая работа
  • Различные исправления

Основные обновления

Уровень сложности 10 – Супер Хеллдайв

Для опытных и опытных хеллдайверов мы ввели сверхвысокую сложность, полную новых могущественных противников и изнурительных испытаний.

Новые цели миссии

Как опытный космический путешественник с многолетним опытом межгалактических исследований за плечами, я не могу не чувствовать трепет предвкушения новостей о том, что на соседней планете активизируются две новые второстепенные цели. Столкнувшись в своих путешествиях как с автоматами, так и с терминидами, я прекрасно знаю, какие испытания ждут меня впереди.

Большие аванпосты противника

В обновленном игровом режиме Super Helldive атакуйте цитадели Терминидов и крепости автоматонов с повышенной сложностью. Приготовьтесь к тяжелой битве, но ожидайте больших наград. Тщательно обыщите захваченные базы на наличие секретной информации и обязательно возьмите ее с собой. Пусть ваше путешествие будет руководствоваться свободой.

Новые ошибки и боты

Всплывают новые опасности для свободы. Как вы думаете, кто возвращается? Да, это Цепеш, который неожиданно появляется из земли с головой и щупальцами. Будьте осторожны с его смертоносными конечностями, но не забывайте об уязвимом месте, когда он закапывается – похоже, самосохранение не входит в число его навыков! Но помните, Цепеш — лишь один из них. Приготовьтесь к встрече с остальными могущественными противниками! Прибывает Ракетный Танк со своим бронированным корпусом и разрушительной огневой мощью. У разведчика-страйдера теперь усилено слабое место, и он оснащен двумя ракетами с каждой стороны для увеличения огневой мощи! Spore Charger бесстрашно мчится сквозь густой кислотный туман в сопровождении Альфа-командира — остерегайтесь его союзников!

Новая болотная планета

Приготовьтесь окунуться в загадочную, окутанную копией болотного мира. Будьте бдительны и следите за тем, чтобы страх не овладел вами.

Новые экологические опасности

Играя за Хеллдайвера, вы столкнетесь с кислотными бурями, которые временно уменьшают нашу собственную и вражескую броню. Используйте это преимущество, чтобы нанести сильный удар, но всегда сохраняйте бдительность!

Балансировка

  • Слаггер SG-8S
    • Увеличенная сила удара.
    • Увеличение распространения
    • Увеличенное сопротивление
  • Зажигательный прерыватель SG-225IE
    • Количество журналов уменьшено с 6 до 4.
    • Отдача увеличена с 28 до 41.
  • Пистолет-гранатомет ГП-31
    • Боезапас уменьшен с 8 до 6.
    • Увеличено количество патронов, пополняемых из боекомплекта, с 2 до 4.
  • Взрывающийся арбалет CB-9
    • Теперь можно использовать одной рукой.
  • Сторожевая собака AX/AR-23
    • Количество журналов увеличено с 6 до 8.
  • Орбитальный пешеходный заграждение
    • Количество залпов увеличено с 3 до 5.
    • Скорость передвижения снижена на 40 %.
  • Орбитальный 120-мм фугасный заградительный огонь
    • Время восстановления уменьшено с 240 до 180 с.
    • Сокращено время между залпами.

Геймплей

  • Модификатор операции «Атмосферные помехи» удален,
    • Дополнительно для автоматов мы добавили модификатор «Плохой интеллект», благодаря которому цели на карте получают такой же радиус поиска, как и большинство целей «Уничтожения».
  • Коррозионно-кислотные планеты больше не имеют модификатора окружающей среды «Интенсивная жара».
  • Патрули боевых кораблей теперь проводятся реже, а количество кораблей уменьшено.
    • Двигатели боевых кораблей теперь менее долговечны.
  • Улучшено управление предварительным просмотром оружия в арсенале.
  • Энергетические щиты, такие как комплект генератора щита и реле генератора щита, теперь блокируют как снежные, так и песчаные бури.
  • Была добавлена ​​новая система защиты от горя, которая позволяет изгнанным игрокам продолжать свою миссию. Это позволяет игрокам завершить миссию и получить полные награды, несмотря на то, что их кикнули.

Исправления

Исправления сбоев:

  • Уменьшена вероятность сбоя при нажатии alt+tab при использовании эксклюзивного полноэкранного оконного режима. (Окна)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при просмотре Военных облигаций. Исправлен редкий сбой, который мог произойти при переключении вкладок в загрузке.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при приглашении друзей PSN на сеанс. (PS5) Исправлен редкий сбой, который мог произойти при выборе усилителя в снаряжении.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при просмотре меню центра сбора данных и использовании Alt-Tab. (Окна)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при загрузке после входа в игру.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при наезде на колючую проволоку.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при присоединении к миссии с активными скинами транспортных средств от отключенных игроков.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда пиры с уникальными скинами были исключены или отключены.

Исправления оружия и хитростей

  • Броня FS-55 Опустошитель:
    • Исправлено неверное описание.

    Блитцер:

    • Теперь вы можете удерживать кнопку огня для непрерывной стрельбы.

    Пистолет-гранатомет GP-31, Кинжал LAS-7, SG-22 Bushwhacker:

    • Переведено в категорию специального оружия. .

    ARC-12 Blitzer, Plasma Punisher:

    • Добавлены отсутствующие теги пробивания брони.

    LAS-16 Серп:

    • Исправлено неверное значение предела огня в характеристиках оружия.

    Рюкзак с баллистическим щитом SH-20:

    • Больше не блокирует линию обзора противника. Больше не сталкивается с боевым шагоходом.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при поднятии SSD-накопителя баллистические щиты падали.
    • Исправлен баллистический щит, теперь он не может сталкиваться с игроком.

    AX/AR-23 Guard Dog:

    • Теперь может. пополняться из ящиков с боеприпасами, найденных на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие удерживалось боком после прерывания хитрости с помощью стимулирующего лечения.
  • Исправлено дуговое оружие, не стреляющее болтами, когда линия обзора врага заблокирована препятствием. Болты теперь будут стрелять, но попадут в препятствие. Осечки не дали игроку достаточной обратной связи. Надеемся, это прояснит работу оружия.
  • Исправлены осечки дугового оружия при быстрой стрельбе по врагам, расположенным горизонтально. Добавлены отсутствующие тактильные ощущения при стрельбе из AR-61 Tenderizer.

Исправления социального меню

  • Общие улучшения систем социального меню.
  • Решены некоторые проблемы, связанные с несогласованными опциями социального меню.
  • Исправлены проблемы с кнопкой блокировки меню отряда.
  • Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в социальном меню.
  • В «Меню блокировки» теперь более точно отображаются заблокированные игроки.
  • Улучшения на вкладке «Недавние игроки».
  • Повышена надежность опций социального меню.
  • Решены проблемы, связанные с генерацией кода друга.
  • Уменьшено количество фраз «пожалуйста, подождите демократично».
  • Игрокам должно быть проще присоединяться к играм друг друга.
  • Игрокам должно быть проще отправлять/принимать/отклонять запросы на добавление в друзья.
  • Улучшен пользовательский интерфейс для «опасных» действий (кинуть/заблокировать/удалить из друзей).

Различные исправления:

  • Исправлена ​​программная блокировка в игре, из-за которой шаттл для извлечения погружался в землю, не позволяя игрокам извлечь его.
  • Исправлена ​​возможность щелкать скрытые элементы (т. е. элементы, которые прокрутились вне поля зрения) в меню настроек и привязок.
  • Игра больше не зависает при выходе после изменения настроек кросс-игры.
  • Исправлены адские капсулы, не уничтожавшие деревья в болотном биоме.
  • Оружие, поддерживающее повторные попытки автоматической перезарядки, могло перезаряжаться дважды, если оно было прервано на последнем этапе и стрельба происходила до возобновления. Повторные попытки автоматической перезагрузки теперь можно отменить, нажав кнопку перезагрузки.
  • Решена проблема, из-за которой переход к анимации бега и спринта задерживался при спаме.
  • Уменьшена интенсивность визуального эффекта усилителя «Экспериментальная инфузия».
  • Исправлено отсутствующее описание в бустере Experimental Infusion.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вращение Хеллдайверса лежа сбрасывалось после уклонения во время прицеливания.
  • Исправлена ​​шкала выносливости, не учитывающая настройки HUD видимости выносливости.
  • Исправлен номер раздела принадлежащих стратегем, который не обновлялся при покупке.
  • Исправлен предварительный просмотр карты голограммы, не показывающий точку эвакуации.
  • Улучшена производительность разрушения местности.
  • Исправлены застрявшие адские дайверы в криокамерах после прерываний кат-сцены, вызванных ведущим.
  • Улучшения физики стратагемы «Баллистический щит», а также некоторые ошибки, связанные с физикой.
  • Исправлен заголовок вкладки эффектов, который некорректно отображался на португальском языке.
  • Исправлен сброс при изменении меню настроек после изменения разрешения, масштаба рендеринга или устройства экрана без применения.
  • Исправлены специальные символы, не отображавшиеся в именах игроков при подборе предметов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли нажать ESC, чтобы отменить изменения разрешения во всплывающем окне.
  • Исправлено наименование гнезд Визгунов как нор жуков при пинге.
  • Hive Breaker Drill теперь наносит урон, если его уронить в миссиях Nuke Nursery Chamber.
  • Исправлены режимы прицеливания оружия (как глобальные, так и для каждого оружия), которые не запоминались между закрытием и повторным открытием игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения не отображался для цели «Поднять флаг».
  • Скорректированы эффекты пламени, чтобы они работали более реалистично.
  • Он не проходит через различные тела/объекты, где ожидаемым поведением было бы отскакивание, как, например, от доспехов и статических объектов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-карта позволяла взаимодействовать во время ионных бурь.
  • Изменение языка текста в игре больше не приводит к тому, что терминалы отображаются пустыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при экипировке скина из меню подтверждения покупки Военного союза сбрасывался выбор брони игрока.
  • Скины Hellpod теперь видны на кораблях; первоначальные сбросы адских капсул с кораблей-хозяев будут использовать выбранный скин хоста, а последующие подкрепления будут использовать индивидуальный выбор скинов.
  • Образцы передаются в шаттл при посадке, смерть внутри шаттла не приведет к потере образцов.
  • Возврат к настройкам по умолчанию на вкладке больше не будет перезаписывать настройки на других вкладках.
  • Мини-карта теперь закрывается, если она открыта, при выходе из экзокостюма.
  • Время вызова меню снаряжения теперь включает время транспортировки, что соответствует внутриигровым значениям.
  • Стратагема «Адская бомба» теперь будет видна на интерфейсе, когда вы находитесь рядом с целью, с которой ее можно вызвать.
  • Применено исправление, позволяющее избежать применения нескольких стратегических приемов — маяка SOS, часовых, капсулы пополнения запасов — внутри спасательной капсулы.
  • Добавлен пресет настроек графики для Steam Deck.
  • Хеллдайверы теперь могут использовать стимуляторы при полном здоровье для достижения других демократических эффектов.
  • Теперь можно выполнять персональные приказы «Убить X врагов сторожевыми собаками».
  • Последние выпущенные военные облигации теперь будут отображаться вверху списка военных облигаций.
  • Исправлено отображение «[0/0]» в миссиях по убийству.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр оборудования загружался бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищи по команде подбирали предмет, имя которого не отображалось в его цвете.
  • Исправлен курсор текстового чата, который не работал.
  • Реализована более информативная кнопка переключения быстрого воспроизведения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка эффектов иногда отображалась зашифрованной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мины были невидимы для игроков, присоединившихся к игре в горячем режиме.
  • Кроме того, исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно установленные мины становились невидимыми.
  • Мины больше не будут детонировать, если в них выстрелить через пузырь реле генератора щита снаружи или если они расположены за твердым препятствием и по ним стреляют.
  • Отображать маркеры попаданий для всего оружия.
  • Исправлен значок отключения звука, не отображавшийся, когда игрок отключил звук.
  • Исправлена ​​ошибка при использовании стимулятора, который отменял спринт других игроков.
  • Исправлена ​​анимация стиммирования при использовании расходного АТ.
  • Трофей «Угнать за 360 секунд» теперь присуждается на сложности выше или равной 6, а не только на сложности 6.
  • Если адская бомба уничтожена, когда она находится в боевой готовности и активен таймер, она взорвется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог бросить неограниченное количество гранат/метательных ножей после прыжка с уступа, удерживая и затем бросая последний метательный предмет.
  • Исправлена ​​еще одна проблема, из-за которой игрок держал невидимую гранату/метательный нож, если они у него еще оставались после удара о землю таким же образом.
  • Добавлена ​​опция ПЕРЕКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН для переключения активности микрофона для голосового чата.
  • Часовые теперь не будут пытаться атаковать определенные здания, а турели-пули не тратят боеприпасы на десантные корабли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка видимости информационной ленты HUD работала некорректно.
  • Исправлена ​​настройка HUD Stratagem Visibility, показывающая пользовательский интерфейс стратагем, когда она скрыта и открыта карта.
  • Исправлен пользовательский интерфейс, иногда показывающий неправильное количество уничтоженных ошибок.
  • Ракеты экзокостюма Патриот больше не наносят урон самостоятельно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы не работали на больших расстояниях против бронированных врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было общаться в текстовом чате во время загрузки, когда остальная часть команды находится на миссии.
  • Исправлены проблемы с не срабатыванием озвучки Mission Control Radio.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение языка озвучки могло занять очень много времени (иногда навсегда).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой меню привязки учетной записи автоматически закрывалось, если доступ к нему осуществлялся через внутриигровые настройки, а учетная запись пользователя уже была связана.
  • Прогресс события «Защита» теперь правильно отображается в последовательности завершения миссии.
  • Исправлена ​​вкладка эффектов, иногда отображающая зашифрованный текст.

Известные вопросы

Ниже приведены проблемы, которые могут быть связаны с недавним обновлением и в настоящее время решаются, или связаны с более ранней версией, но на данный момент остаются нерешенными.

  • Мы знаем и в настоящее время исследуем некоторые проблемы с производительностью на уровне сложности 10. Мы начали работать над их исправлением.
  • Игра может отображать бесконечный экран загрузки, если игрок отключается во время ролика развертывания.
  • Иногда игроки могут не получать запросы на добавление в друзья, отправленные с другой платформы.
  • Игры «только по приглашению», созданные другом, по-прежнему можно увидеть на карте Галактической войны, но к ним нельзя присоединиться.
  • Миссия «Провести геологическую разведку» может стать невыполнимой, если игрок вызовет «Сейсморазведку» и немедленно выйдет из игры или отключится.
  • Желчный Титан иногда не получает урона в голову.
  • Враги, истекшие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
  • Мертвые массивные враги иногда могут подбросить аддайвера в воздух.
  • Большинство видов оружия стреляют ниже перекрестия при прицеливании.
  • Огнеметы, выпущенные изнутри реле генератора щита, не могут нанести урон врагам.
  • Заборы из рабицы блокируют огонь огнеметов.
  • Луч стратагемы может прикрепиться к врагу, но он развернется в исходном месте.
  • «Сторожевой пес-вездеход» не перегревается при непрерывной стрельбе.
  • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
  • С сервисными техниками на корабле невозможно взаимодействовать — они жаловались, что их слишком беспокоят и они не могут эффективно выполнять свою работу.
  • Враги иногда могут стрелять сквозь препятствия.

Смотрите также

2024-08-06 12:43