Helldivers 2 выпускает большое новое обновление в августе 2024 года

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2 выпускает большое новое обновление в августе 2024 года

Основные моменты

  • Обновление Escalation of Freedom для Helldivers 2 содержит новый контент, исправления ошибок и корректировки баланса для обновленного опыта совместной игры.
  • Уровень сложности 10 представляет Super Helldive с новыми врагами, такими как Цепеш, и испытаниями для проверки навыков опытных игроков.
  • Меры по предотвращению горя и настройки оружия направлены на улучшение игрового процесса, а также на дальнейшую корректировку стратегических целей.

Как опытный хеллдайвер с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что последние обновления действительно привнесли глоток свежего воздуха в межгалактическую войну, в которой мы участвуем. Улучшения не просто косметические; они упростили игровой процесс, исправили некоторые досадные ошибки и даже добавили несколько изменений, улучшающих качество жизни, которые делают мое время на поле боя более приятным.


В Helldivers 2 появилось крупнейшее на сегодняшний день обновление «Эскалация свободы», в котором представлен полный список изменений, включая свежий контент, исправления ошибок и корректировки баланса. После короткого двухмесячного перерыва в обновлениях, когда игра отклонилась от обычного графика обновлений, среди фанатов возникло большое любопытство по поводу того, что ждет дальше это любимое совместное онлайн-приключение. Было множество предположений и утечек о новых противниках и других улучшениях игрового процесса, некоторые из которых подтвердились после анонса следующего крупного релиза.

Как заядлый игрок в Helldivers 2, я был застигнут врасплох, когда в конце июля Arrowhead преподнес нам сюрприз. Они анонсировали огромное обновление нашей любимой игры под названием Escalation of Freedom. Это обновление обещает море свежего контента, который оживит наш игровой процесс, но это еще не все! Студия также намекнула на то, что всего через несколько дней появится еще один премиум-боевой облигаций, предложив нам взглянуть на огненное оружие и броню. Перенесемся в сегодняшний день, и день обновления наконец настал! Интересно наблюдать за огромными изменениями, которые Arrowhead внесла в Helldivers 2.

Для многих фанатов самой важной частью этого обновления Helldivers 2 является новый контент, начиная с уровня сложности 10. Для тех, кто хочет серьезных испытаний, Super Helldive представляет новых грозных врагов и напряженные испытания, цель которых — испытайте даже более опытного и закаленного игрока. Новые Терминиды, такие как Цепеш и Зарядное устройство для спор, присоединяются к войскам автоматонов, таким как Ракетный танк и Усиленный разведчик-страйдер, чтобы заставить игроков адаптироваться, выполняя новые задачи миссий, справляясь с уникальными опасностями окружающей среды или исследуя недавно добавленную болотную планету.

Помимо добавления свежего контента, обновление Escalation of Freedom в Helldivers 2 также включает в себя множество исправлений ошибок и изменений баланса. Например, некоторые виды оружия, такие как «Слаггер» и «Взрывной арбалет», были немного усилены, в то время как мощность других, таких как «Разрушитель», «Зажигательный пистолет» и «Гранатомет», уменьшена. ОФ-заградительный залп, пешеходный заградительный залп и сторожевая собака также претерпели небольшие изменения. Кроме того, изменения в игровой механике должны облегчить управление сложными модификаторами, такими как частые патрули боевых кораблей. Примечательно, что была включена новая функция предотвращения грифинга, позволяющая игрокам, которых выгнали из сеанса, продолжить игру и получить полные награды.

2024 год выглядит многообещающим для Helldivers 2, поскольку игроки с нетерпением ждут обновления Freedom Update, надеясь, что оно сигнализирует об захватывающем продолжении года. С момента его первого релиза в феврале не было недостатка в спекуляциях и утечках, предполагающих наличие третьей фракции, которая, как полагают, является вернувшимся Illuminate из оригинальных Helldivers, хотя Arrowhead Studio по-прежнему хранит молчание по этому поводу. Тем не менее, это обновление подчеркивает стремление Arrowhead сохранить игру динамичной и процветающей в обозримом будущем.

Примечания к обновлению Helldivers 2 1.001.002

Основные обновления

Уровень сложности 10 — Супер-Адское погружение

Для опытных и опытных хеллдайверов представлен совершенно новый, невероятно сложный режим, полный новых могущественных противников и сложных испытаний.

Новые цели миссии

Привет, товарищ геймер! Приготовьтесь к новым испытаниям на соседней планете. У меня появляются две новые побочные миссии! Прежде всего, выберите сторону и штурмуйте заводы по переработке людей автоматов, чтобы уничтожить их зловещий биопроцессор. Если этого недостаточно, приготовьтесь к глубокому погружению на территорию Терминидов. Цель? Получите живой образец личинки, чтобы насекомые не остановились ни перед чем, чтобы вернуть его!

Большие аванпосты противника

Штурмуйте цитадели Терминидов и крепости Автоматонов на новом уровне сложности Super Helldive.

Предстоящая задача может быть трудной, но результат того стоит. Тщательно обыщите захваченные базы на предмет конфиденциальной информации и заберите все с собой. Пусть свобода будет вашим компасом.

Новые ошибки и боты

Появляются новые и усиливающиеся угрозы свободе.

Кто бы мог подумать, что я побеспокою тебя еще раз? А вот и Дракула, восстающий из земли с головой и длинными щупальцами, чтобы удивить вас. Остерегайтесь его опасных придатков, но не забывайте наносить удары по слабым местам, когда он закапывается – очевидно, самооборона не его сильная сторона!

Однако Цепеш — это еще не все.

Приготовьтесь встретиться с еще более грозными врагами! А вот и ракетный танк, прочно бронированный и обладающий мощной мощью. Усиленный разведчик-страйдер усилил свои слабые места и теперь несет по две ракеты с каждой стороны для увеличения огневой мощи! Бесстрашный Spore Charger несется сквозь густой кислотный туман, часто в сопровождении Альфа-командира. Будьте осторожны со своими союзниками!

Новая болотная планета

Приготовьтесь погрузиться в загадочную, окутанную тьмой болотную реальность. Будьте бдительны и берегитесь, чтобы страх не одолел вас.

Новые экологические опасности

Кислотные дожди — на мгновение снижает защиту как врагов, так и игроков. Используйте это преимущество, но сохраняйте бдительность, Хеллдайверы.

Балансировка

Слаггер SG-8S

  • Увеличенная сила шатания
  • Увеличение распространения
  • Повышенное сопротивление

Зажигательный прерыватель SG-225IE

  • Уменьшено количество магазинов с 6 до 4.
  • Отдача увеличена с 28 до 41.

Пистолет-гранатомет ГП-31

  • Боезапас уменьшен с 8 до 6.
  • Увеличено количество патронов, пополняемых из боекомплекта, с 2 до 4.

Взрывающийся арбалет CB-9

  • Теперь однорукий

Сторожевая собака AX/AR-23

  • Увеличено количество журналов с 6 до 8.

Орбитальный пешеходный заграждение

  • Увеличено количество залпов с 3 до 5.
  • Снижена скорость передвижения на 40%.

Орбитальный 120-мм фугасный заградительный огонь

  • Время восстановления уменьшено с 240 до 180 с.
  • Уменьшено время между залпами

Геймплей

  • Модификатор операции «Атмосферные помехи» удален,
  • Кроме того, для автоматов мы добавили модификатор «Плохой интеллект», благодаря которому цели на карте получают такой же радиус поиска, как и большинство целей «Уничтожения».
  • Коррозионно-кислотные планеты больше не имеют модификатора окружающей среды «Интенсивная жара».
  • Патрули боевых кораблей теперь проводятся реже, а количество кораблей уменьшено.
  • Двигатели боевых кораблей теперь менее долговечны.
  • Улучшено управление предварительным просмотром оружия в арсенале.
  • Обновлен интерфейс заказов.
  • Энергетические щиты, такие как комплект генератора щита и реле генератора щита, теперь блокируют как снежные, так и песчаные бури.
  • Была добавлена ​​новая система защиты от горя, которая позволяет изгнанным игрокам продолжать свою миссию. Это позволяет игрокам завершить миссию и получить полные награды, несмотря на то, что их кикнули.

Исправления

Исправления сбоев

  • Уменьшена вероятность сбоя при нажатии alt+tab при использовании эксклюзивного полноэкранного оконного режима. (Окна)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при просмотре Военных облигаций.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при переключении вкладок в загрузке.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при приглашении друзей PSN на сеанс. (ПС5)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при выборе усилителя в снаряжении.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при просмотре меню центра сбора данных и использовании Alt-Tab. (Окна)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при загрузке после входа в игру.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при наезде на колючую проволоку.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при присоединении к миссии с активными скинами транспортных средств от отключенных игроков.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда пиры с уникальными скинами были исключены или отключены.

Исправления оружия и хитростей

Броня FS-55 Опустошитель

  • Исправлено неверное описание.

ARC-12 Блицер

  • Теперь вы можете удерживать кнопку огня, чтобы стрелять непрерывно.

ARC-12 Блицер, Плазменный Каратель

  • Добавлены отсутствующие теги бронепробития.

Пистолет-гранатомет ГП-31, Кинжал ЛАС-7, Бушвакер СГ-22

  • Перенесено в категорию «Специальное оружие».

ЛАС-16 Серп

  • Исправлено неверное значение лимита огня в характеристиках оружия.

Рюкзак с баллистическим щитом SH-20

  • Больше не блокирует линию обзора противника.
  • Больше не сталкивается с боевым шагоходом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при поднятии SSD-накопителя сбрасывались баллистические щиты.
  • Исправлен баллистический щит, который не сталкивался с игроком, пока он у него в руках.

Сторожевая собака AX/AR-23

  • Теперь можно пополнить запасы из ящиков с боеприпасами, найденных на карте.

Различные исправления оружия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие удерживалось боком после прерывания хитрости с помощью стимулирующего лечения.
  • Исправлено дуговое оружие, не стреляющее болтами, когда линия обзора врага заблокирована препятствием. Болты теперь будут стрелять, но попадут в препятствие. Осечки не дали игроку достаточной обратной связи. Надеемся, это прояснит работу оружия.
  • Исправлены осечки дугового оружия при быстрой стрельбе по врагам, расположенным горизонтально.
  • Добавлены недостающие тактильные ощущения при стрельбе из AR-61 Tenderizer.

Исправления социального меню

  • Общие улучшения систем социального меню.
  • Решены некоторые проблемы, связанные с несогласованными опциями социального меню.
  • Исправлены проблемы с кнопкой блокировки меню отряда.
  • Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в социальном меню.
  • В «Меню блокировки» теперь более точно отображаются заблокированные игроки.
  • Улучшения на вкладке «Недавние игроки».
  • Повышена надежность опций социального меню.
  • Решены проблемы, связанные с генерацией кода друга.
  • Уменьшено количество фраз «пожалуйста, подождите демократично».
  • Игрокам должно быть проще присоединяться к играм друг друга.
  • Игрокам должно быть проще отправлять/принимать/отклонять запросы на добавление в друзья.
  • Улучшен пользовательский интерфейс для «опасных» действий (кинуть/заблокировать/удалить из друзей).

Различные исправления

  • Исправлена ​​программная блокировка в игре, из-за которой шаттл для извлечения погружался в землю, не позволяя игрокам извлечь его.
  • Исправлена ​​возможность щелкать скрытые элементы (т. е. элементы, которые прокрутились вне поля зрения) в меню настроек и привязок.
  • Игра больше не зависает при выходе после изменения настроек кросс-игры.
  • Исправлены адские капсулы, не уничтожавшие деревья в болотном биоме.
  • Оружие, поддерживающее повторные попытки автоматической перезарядки, могло перезаряжаться дважды, если оно было прервано на последнем этапе и стрельба происходила до возобновления. Повторные попытки автоматической перезагрузки теперь можно отменить, нажав кнопку перезагрузки.
  • Решена проблема, из-за которой переход к анимации бега и спринта задерживался при спаме.
  • Уменьшена интенсивность визуального эффекта усилителя «Экспериментальная инфузия».
  • Исправлено отсутствующее описание в бустере Experimental Infusion.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вращение Хеллдайверса лежа сбрасывалось после уклонения во время прицеливания.
  • Исправлена ​​шкала выносливости, не учитывающая настройки HUD видимости выносливости.
  • Исправлен номер раздела принадлежащих стратегем, который не обновлялся при покупке.
  • Исправлен предварительный просмотр карты голограммы, не показывающий точку эвакуации.
  • Улучшена производительность разрушения местности.
  • Исправлены застрявшие адские дайверы в криокамерах после прерываний кат-сцены, вызванных ведущим.
  • Улучшения физики стратагемы «Баллистический щит», а также некоторые ошибки, связанные с физикой.
  • Исправлен заголовок вкладки эффектов, который некорректно отображался на португальском языке.
  • Исправлен сброс при изменении меню настроек после изменения разрешения, масштаба рендеринга или устройства экрана без применения.
  • Исправлены специальные символы, не отображавшиеся в именах игроков при подборе предметов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли нажать ESC, чтобы отменить изменения разрешения во всплывающем окне.
  • Исправлено наименование гнезд Визгунов как нор жуков при пинге.
  • Hive Breaker Drill теперь наносит урон, если его уронить в миссиях Nuke Nursery Chamber.
  • Исправлены режимы прицеливания оружия (как глобальные, так и для каждого оружия), которые не запоминались между закрытием и повторным открытием игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения не отображался для цели «Поднять флаг».
  • Скорректированы эффекты пламени, чтобы они работали более реалистично.
  • Он не проходит через различные тела/объекты, где ожидаемым поведением было бы отскок, как, например, в доспехах и статических объектах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-карта позволяла взаимодействовать во время ионных бурь.
  • Изменение языка текста в игре больше не приводит к тому, что терминалы отображаются пустыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при экипировке скина из меню подтверждения покупки Военного союза сбрасывался выбор брони игрока.
  • Скины Hellpod теперь видны на кораблях; первоначальные десантные капсулы с кораблей-хозяев будут использовать выбранный скин хоста, а последующие подкрепления будут использовать индивидуальный выбор скинов.
  • Образцы передаются в шаттл при посадке, смерть внутри шаттла не приведет к выпадению образцов.
  • Возврат к настройкам по умолчанию на вкладке больше не будет перезаписывать настройки на других вкладках.
  • Мини-карта теперь закрывается, если она открыта, при выходе из экзокостюма.
  • Время вызова меню снаряжения теперь включает время транспортировки, что соответствует внутриигровым значениям.
  • Стратагема «Адская бомба» теперь будет видна на интерфейсе, когда вы находитесь рядом с целью, с которой ее можно вызвать.
  • Применено исправление, позволяющее избежать развертывания нескольких стратегических средств — маяка SOS, часовых, капсулы пополнения запасов — внутри спасательной капсулы.
  • Добавлен пресет настроек графики для Steam Deck.
  • Хеллдайверы теперь могут использовать стимуляторы при полном здоровье для достижения других демократических эффектов.
  • Персональные приказы «Убить X врагов сторожевыми собаками» теперь можно выполнять.
  • Последние выпущенные военные облигации теперь будут отображаться вверху списка военных облигаций.
  • Исправлено отображение «[0/0]» в миссиях по убийству.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр оборудования загружался бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищи по команде подбирали предмет, имя которого не отображалось в его цвете.
  • Исправлен курсор текстового чата, который не работал.
  • Реализована более информативная кнопка переключения быстрого воспроизведения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка эффектов иногда отображалась зашифрованной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мины были невидимы для игроков, присоединившихся к игре в горячем режиме.
  • Кроме того, исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно установленные мины становились невидимыми.
  • Мины больше не будут детонировать, если в них выстрелить через пузырь реле генератора щита снаружи или если они расположены за твердым препятствием и по ним стреляют.
  • Отображать маркеры попаданий для всего оружия.
  • Исправлен значок отключения звука, не отображавшийся, когда игрок отключил звук.
  • Исправлена ​​ошибка при использовании стимулятора, который отменял спринт других игроков.
  • Исправлена ​​анимация стиммирования при использовании расходного АТ.
  • Трофей «Угнать за 360 секунд» теперь присуждается на сложности выше или равной 6, а не только на сложности 6.
  • Если адская бомба уничтожена, когда она находится в боевой готовности и активен таймер, она взорвется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог бросить неограниченное количество гранат/метательных ножей после прыжка с уступа, удерживая и затем бросая последний метательный предмет.
  • Исправлена ​​еще одна проблема, из-за которой игрок держал невидимую гранату/метательный нож, если они у него еще оставались после удара о землю таким же образом.
  • Добавлена ​​опция ПЕРЕКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН для переключения активности микрофона для голосового чата.
  • Часовые теперь не будут пытаться атаковать определенные здания, а турели-пули не тратят боеприпасы на десантные корабли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка видимости информационной ленты HUD работала некорректно.
  • Исправлена ​​настройка HUD Stratagem Visibility, показывающая пользовательский интерфейс стратагем, когда она скрыта и открыта карта.
  • Исправлен пользовательский интерфейс, иногда показывающий неправильное количество уничтоженных ошибок.
  • Ракеты экзокостюма Патриот больше не наносят урон самостоятельно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы не работали на больших расстояниях против бронированных врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было общаться в текстовом чате во время загрузки, когда остальная часть команды находится на миссии.
  • Исправлены проблемы с не срабатыванием озвучки Mission Control Radio.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение языка озвучки могло занять очень много времени (иногда навсегда).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой меню привязки учетной записи автоматически закрывалось, если доступ к нему осуществлялся через внутриигровые настройки, а учетная запись пользователя уже была связана.
  • Прогресс события «Защита» теперь правильно отображается в последовательности завершения миссии.
  • Исправлена ​​вкладка эффектов, иногда отображающая зашифрованный текст.

Известные вопросы

  • Мы знаем и в настоящее время исследуем некоторые проблемы с производительностью на уровне сложности 10. Мы начали работать над их исправлением.
  • Игра может отображать бесконечный экран загрузки, если игрок отключается во время ролика развертывания.
  • Иногда игроки могут не получать запросы на добавление в друзья, отправленные с другой платформы.
  • Игры «только по приглашению», созданные другом, по-прежнему можно увидеть на карте Галактической войны, но к ним нельзя присоединиться.
  • Миссия «Провести геологическую разведку» может стать невыполнимой, если игрок вызовет «Сейсморазведку» и немедленно выйдет из игры или отключится.
  • Желчный Титан иногда не получает урона в голову.
  • Враги, истекшие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
  • Мертвые массивные враги иногда могут подбросить аддайвера в воздух.
  • Большинство видов оружия стреляют ниже перекрестия при прицеливании.
  • Огнеметы, выпущенные изнутри реле генератора щита, не могут нанести урон врагам.
  • Заборы из рабицы блокируют огонь огнеметов.
  • Луч стратагемы может прикрепиться к врагу, но он развернется в исходном месте.
  • «Сторожевой пес-вездеход» не перегревается при непрерывной стрельбе.
  • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
  • С сервисными техниками на корабле невозможно взаимодействовать — они жаловались, что слишком сильно беспокоятся и не могут эффективно выполнять свою работу.
  • Враги иногда могут стрелять сквозь препятствия.

Смотрите также

2024-08-06 20:54