«Даже если вы вернетесь через пару месяцев…»: Helldivers 2, возможно, навсегда изменила Live-сервис, поскольку The First Descendant скопировала его лучшую особенность

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Даже если вы вернетесь через пару месяцев…»: Helldivers 2, возможно, навсегда изменила Live-сервис, поскольку The First Descendant скопировала его лучшую особенность

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел взлет и падение бесчисленных игр, предлагающих игры как услугу. Последним участником этого постоянно меняющегося ландшафта является игра Nexon «The First Descendant», которая подает большие надежды, но, похоже, изо всех сил пытается удержать своих игроков.


В мире игр создание прибыльной игры как услуги пользуется большим спросом практически у каждой игровой компании. Они стремятся разработать свои собственные популярные игры, такие как Warzone или Fortnite, которые со временем будут стабильно приносить доход.

Студия Nexon, базирующаяся в Южной Корее, стоит за созданием «The First Descendant», одного из их последних релизов. В недавнем разговоре с директором игры он рассказал, что они черпали вдохновение из «Helldivers 2», когда дело доходит до боевого пропуска и его долгосрочной стратегии управления.

По стопам Helldivers 2: боевой пропуск The First Descendant станет постоянным

Дебютировавшая 30 июня, игра The First Descendant» стала триумфом студии, поскольку ее инновационная бесплатная игра привлекла более 10 миллионов игроков. В игре присутствует увлекательный игровой процесс от третьего лица, сочетающий в себе механику оружия и особые способности, и все это в рамках кооперативного боя между игроком и окружающей средой (PvE).

К сожалению, за последние несколько недель мы наблюдаем снижение вовлеченности пользователей в нашу игру, и мы активно проводим мозговой штурм по стратегиям повторного привлечения игроков.

В недавнем разговоре директор игры Минсок Джу поделился мыслями о разработке игры, уделив особое внимание системе развития и другим аспектам. Nexon работает над тем, чтобы отличить эту игру от других, предлагая расширенный игровой процесс, во многом похожий на Helldivers 2 с ее постоянными военными облигациями, которые сохраняют свою актуальность даже после выпуска новых обновлений.

Оно никуда не денется, поэтому вы всегда можете вернуться. Куда бы вы ни ушли, оно останется. Даже если вы вернетесь через пару месяцев, он будет там для вас. Мы прекрасно понимаем, что материалы, которые игроки получают в результате грабежа, очень важны, и мы не хотим их отнимать.

Режиссер поясняет, что название игры призвано предлагать временные стимулы, обеспечивая при этом игрокам возможность непрерывно наслаждаться игрой.

Этот заголовок демонстрирует, как следовать эффективной стратегии

«Даже если вы вернетесь через пару месяцев…»: Helldivers 2, возможно, навсегда изменила Live-сервис, поскольку The First Descendant скопировала его лучшую особенность

Несмотря на неожиданную известность, Helldivers 2 отличилась тем, что представила инновационный подход к системе боевого пропуска, известный как Warbond.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я начал ценить игры, которые обеспечивают органичный прогресс и поддерживают вовлеченность игроков, не налагая строгих ограничений по времени. Такие игры не только более приятны, но и более полезны в долгосрочной перспективе.

Как заявил режиссер «Первого потомка», цель студии — предложить игрокам возможность выбирать желаемые награды и продвигаться со своей скоростью, без спешки.

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что разработка игр с акцентом на свободу и свободный от давления игровой процесс имеет важное значение для получения удовольствия от игры. В своем личном пути как игрока я обнаружил, что игры, предлагающие гибкость с точки зрения развития и вознаграждений, позволяют мне полностью погрузиться в мир и оценить сложные детали, над созданием которых так усердно работали разработчики.

В первые захватывающие годы игр Nexon меня зацепило! Однако в последнее время мне хочется более увлекательного контента, поскольку играм, похоже, трудно сохранять мой интерес. Значительная часть игрового сообщества, включая меня, выразила обеспокоенность по поводу агрессивных микротранзакций. Это похоже на тяжелую битву за приобретение необходимых предметов для наших персонажей, не тратя при этом целое состояние.

Между тем, режиссер планирует представить значительное количество нового контента с целью снова привлечь игроков.

Смотрите также

2024-08-06 21:43