Пока игроки Helldivers 2 жалуются на Arrowhead из-за новых ослаблений, ее генеральный директор обращается к толпе, которая «улучшает все» и «это слишком просто»: «Мы слушаем и будем подправлять»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Пока игроки Helldivers 2 жалуются на Arrowhead из-за новых ослаблений, ее генеральный директор обращается к толпе, которая «улучшает все» и «это слишком просто»: «Мы слушаем и будем подправлять»

Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами в различных играх с живым обслуживанием, я не могу не испытывать чувство дежавю, когда дело доходит до последнего обновления для Helldivers 2, Escalation of Freedom. Кажется, мы бывали здесь раньше, и не так уж давно.


Вместо того, чтобы разжечь страсть к демократии с помощью обновления Helldivers 2 Escalation of Freedom, оно вызвало споры среди игроков. Они расспрашивали разработчика Arrowhead о предполагаемом изменении в балансировке оружия, которое, похоже, согласуется с конфликтом Freedom’s Flame Warbond. На фоне разногласий генеральный директор студии Шамс Джоржани подтверждает, что они внимательно следят за ситуацией и при необходимости внесут коррективы.

Искра, которая действительно зажгла этот огонь, была спрятана в примечаниях к патчу «Эскалация свободы». Урон от огня был скорректирован якобы для более реалистичного поведения, но внутриигровые эффекты этого изменения резко снизили эффективность такого оружия, как огнемет. Вы знаете, огнестрельное оружие, то, в которое игроки влюбились после усиления как надежный вариант защиты от зарядного устройства, и которое было идеально подходит для достижения новых славных высот с помощью Warbond на огненную тематику, оснащенного огнестойкой броней. Вместо этого, как ругают бесчисленные посты на Reddit, «они ослабили огнемет», и он больше не очень хорош против бронированных врагов. 

Помимо сложных миссий 10-го уровня, кишащих бронированными противниками, некоторые популярные персонажи, такие как Breaker Incendiary, были ослаблены, а также была введена разочаровывающая стратегия минирования. Из-за этого у игроков возникло ощущение, будто они вернулись в май 2024 года, когда многочисленные проблемы с балансом заставили создателя игры признать, что, похоже, любой приятный аспект игры исчезает, как только игроки его обнаруживают.

Джоржани признал, что «мы находим оружие менее интересным, чем оно могло бы быть», несмотря на то, что это не оправдывает запугивания других относительно баланса оружия. Вместо этого он предложил подход к игре, в котором упор делается на большее количество улучшений и усилений. Чтобы внести ясность: сегодняшнее обновление действительно включало в себя некоторые усиления, но «нагруженность улучшениями» не означает, что никаких изменений вообще не будет. Однако значительное и, казалось бы, преждевременное снижение урона от огня затмило дискуссии о выпуске Escalation of Freedom по причине, которая должна звонить: кажется, что от игры отняли некоторое удовольствие.

Пока игроки Helldivers 2 жалуются на Arrowhead из-за новых ослаблений, ее генеральный директор обращается к толпе, которая «улучшает все» и «это слишком просто»: «Мы слушаем и будем подправлять»

Несколько геймеров выразили свое мнение о Джоржани в Твиттере, а генеральный директор обработал некоторые первоначальные ответы на патч. В серии твитов он заявил: «Мы наблюдаем всплеск игроков, возвращающихся в игру. Мы отслеживаем ошибки и проблемы, готовясь к быстрому их исправлению». Он также упомянул о получении множества отзывов относительно различных аспектов обновления. Разные группы игроков, похоже, ценят или не одобряют различные функции в зависимости от их стиля игры.

Неудивительно, что люди, от расслабленных родителей до любителей военных симуляторов, находят удовольствие в различных занятиях. Мы продолжим наблюдать и сообщать о развитии событий в течение следующего дня или около того. (Напоминаю, я использовал эти термины вскользь, а не строго определенные категории)

Как человек, проведший бесчисленные часы в игровом мире, я понимаю волнение и ожидание нового обновления. Однако важно помнить, что поначалу иногда бывает сложно ориентироваться в этих обновлениях. Имея за плечами многолетний опыт, я научился подходить к каждому обновлению терпеливо и непредвзято. Требуется время, чтобы полностью осознать изменения и соответствующим образом скорректировать стратегии. Итак, давайте все сделаем глубокий вдох, попробуем и оценим усилия, вложенные в улучшение нашего игрового опыта!

Некоторые игроки Helldivers 2 выразили несогласие с заявлением Джоржани, заявив, что «усилить все» — это на самом деле не их точка зрения, а скорее предпочтение сохранения существующих мощных элементов. В ответ на эту точку зрения Джоржани пояснил: «Я не хотел, чтобы это было оправданием отказа от настройки оружия. Однако мы стремимся достичь справедливого баланса между различными стилями игры. Мы просто получаем обратную связь со всех сторон. Наша роль — слушать и внести необходимые коррективы».

Как заядлый геймер, я собираю ваши идеи и мысли в течение длительного времени игры, что дает мне четкое представление о том, что произойдет в течение следующих дней или двух. Если вы взглянете на наши предыдущие обновления, вы обнаружите, что мы открыто признаем свои ошибки и стремимся вносить улучшения на основе этих знаний.

Другие пользователи выразились менее мягко: «Вы просто продолжаете все ослаблять без всякой причины, гадите на отзывы игроков и понятия не имеете о реальном балансе», — сказал один разгневанный дайвер. Джоржани ответил: «Ой, извини, что ты так думаешь. Это не было нашей целью. Мы обещали, что продолжим балансировать и пробовать разные вещи, и это [то, что] мы будем продолжать делать». 

Джоржани также поговорил с игроками, поинтересовавшись, есть ли среди нас те, кто считает игру слишком простой. «Действительно, некоторые люди упоминали об этом», — подтвердил генеральный директор. «Другие утверждают, что это слишком сложно. Нам хотелось бы иметь более конкретную информацию, чтобы мы могли сообщать вам новости. Наша цель — найти баланс между удовольствием и уникальной формой развлечения».

Пока игроки Helldivers 2 жалуются на Arrowhead из-за новых ослаблений, ее генеральный директор обращается к толпе, которая «улучшает все» и «это слишком просто»: «Мы слушаем и будем подправлять»

Как преданный фанат, я признаю проницательное наблюдение Джоржани о том, что корректировка баланса требует чего-то большего, чем просто мимолетная реакция, но, учитывая последствия, нельзя отрицать, что внутри нашего сообщества существует скрытая тенденция разногласий. Helldivers 2 пережил значительный всплеск негативных отзывов в Steam (457 сегодня по сравнению с 20-30 в день в течение нескольких недель), Reddit пылает горячими дискуссиями, а генеральный директор неустанно работает над тем, чтобы потушить пламя в Твиттере. Проведя годы, погрузившись в мир видеоигр и игр с живым сервисом, я могу с уверенностью сказать, что это не тот прием, к которому вы стремитесь в день запуска, даже если оставить в стороне спорный характер изменений баланса.

Один игрок предложил идею проведения внутриигрового опроса для оценки мнений игроков, и, хотя Джоржани не поддержал эту конкретную идею, он все же поддразнил, что «у нас в разработке есть более надежные системы, которые позволят нам делать больше для сообщества». взаимодействие вещей». 

Смотрите также

2024-08-06 22:09