Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный хеллдайвер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по туману войны, я могу с уверенностью сказать, что это последнее обновление принесло на наше межгалактическое поле битвы несколько новых дразнящих испытаний и возможностей. Введение миссии по поиску личинок для Терминидов — это пугающее, но волнующее испытание командной работы и настойчивости, которое заставит нас ворчать и рычать, как те самые жуки, которых мы поклялись победить.
В первом значительном обновлении Helldivers 2 под названием Эскалация свободы было представлено множество свежего контента наряду с существенными изменениями в игровой механике. Этот выпуск контента значительно усложнил задачу на более высоких уровнях сложности, представив новых противников, цели и различные другие элементы, которые Arrowhead Studio еще не раскрыла.
Значительное обновление для Helldivers 2: Escalation of Freedom вносит в игру многочисленные изменения. Хотя это не слишком сложно, есть несколько изменений, которые существенно повлияют на ваш игровой опыт. Вот краткое изложение того, что вам нужно знать.
Новая сложность: Супер Хеллдайв.
В ответ на запросы об увеличении сложности, выходящей за рамки уровня Helldive, в игре появился дополнительный режим под названием Super Helldive. В соответствии со стилем игры, уровень сложности 10 усиливает действие, наводняя игроков еще большим количеством врагов, что приводит к еще более напряженным и подавляющим сражениям. На этом более сложном уровне сложности вы получите прибавку к очкам опыта на 300 % (по сравнению с бонусом на 250 % на уровне сложности 9), соберете дополнительные образцы для извлечения и встретите больше противников, которых можно разобрать или превратить в сверхсветовое топливо.
Во многих случаях, когда большинство игроков пытаются пройти Super Helldive на максимальной сложности, они оказываются ограниченными в ресурсах. Следовательно, если вашей главной целью является участие в изнурительной охоте за образцами в Helldivers 2, возможно, это не стоит затраченных усилий. Тем не менее, бонус опыта по-прежнему может быть привлекательным, и те, кто является опытными солдатами сильнейших сил Земли, могут насладиться разрушениями и хаосом, которые приносит уровень сложности 10. Тем не менее, увеличение количества врагов — не единственные препятствия, с которыми вы столкнетесь; есть и другие проблемы, которые следует предвидеть.
Мегагнезда и крепости
В сложных миссиях со сложностью 10 материализуются дополнительные структуры, называемые Мега-Ульи (для жуков) и Крепости (для ботов), предоставляя дополнительную цель для Helldivers, которую они должны преодолеть наряду с основной миссией. Эти структуры четко обозначены на карте, и их часто можно заметить на расстоянии во время исследования. По сути, эти Мегаульи и Крепости представляют собой улучшенные аванпосты с более широким набором функций, чем обычно. Крепости ботов оснащены пушками и наблюдательными вышками, а мегаульи жуков имеют в своем распоряжении множество ресурсов.
Независимо от своего текущего состояния, эти локации по сути являются аванпостами природы. Для эффективной борьбы с ними может потребоваться мощный 380-мм осколочно-фугасный заградительный огонь. С другой стороны, они будут содержать либо процессоры автоматов, либо мутировавшие яйца, предоставляя вам дополнительные образцы для вашей коллекции после извлечения.
Новые враги
В последнем обновлении «Эскалация свободы» для обеих фракций было представлено несколько новых типов врагов. Среди них — обновленная версия Цепеша, впервые появившаяся в первом «Helldivers 2». В этом обновлении представлены следующие новые противники:
- Цепеш (Ошибка)
- Зарядное устройство для спор (жук)
- Альфа-командир (ошибка)
- Создает новые варианты воинов
- Ракетный Танк (Бот)
- Бронированный ракетный долгоног (бот)
- Новые Рейдеры на Джетпаках (Бот)
При более простых настройках эти противники могут время от времени появляться. Однако будьте готовы сталкиваться с ними чаще, играя на уровне сложности Super Helldive.
Новые цели
Как геймер, я рад сообщить, что у нас есть новые цели в игре. На одной стороне поля битвы есть миссия под названием «Поиск личинок», где мне и моему отряду нужно прочесать карту, чтобы найти личинку Терминида. После того, как мы его найдем, наша задача — донести этот драгоценный груз до самого дома, а полчища жуков безжалостно пытаются помешать нашим усилиям.
Если вы недавно пропустили важные игровые события, предупреждаем! Миссии «Орбитальная пушка автоматона» и «Ядерный питомник терминидов» стали постоянными опциями игры. Эти миссии обычно встречаются в процессе освобождения (а не защиты) планет.
Биом новой планеты и экологическая опасность
Исследуя тайны Гакрукса, я наткнулся на завораживающе красивый, окутанный туманом биом Болота. Хотя его планировка повторяет другие зоны с высокой листвой и раскинувшимися прудами, окутывающий туман затмевает ясность, превращая даже самую простую прогулку в приключение. Добавьте к этому неуловимых существ, распространяющих споры, скрывающихся внутри, и вы получите вызов, достойный любого смелого исследователя, такого как я!
На этих эрозионных планетах эффект «Кислотный дождь» снижает уровень защиты каждого юнита на карте, затрагивая и «Хеллдайверов». В этой игре игрокам может быть выгодно использовать такое оружие, как Серп в Helldivers 2, поскольку уменьшение брони позволяет оружию наносить больший урон более сильным врагам, таким как Опустошители и Стражи Улья. Более того, у этих планет больше нет модификатора «Экстремальная жара».
Заметные изменения баланса
Обновление также содержит некоторые существенные изменения баланса, в том числе:
- Атмосферное вмешательство (увеличенное распространение орбитальной хитрости) было удалено.
- Планеты-боты теперь могут иметь модификатор «Плохая информация», который скрывает точное положение целей на карте.
- Двигатели боевых кораблей теперь менее долговечны, а патрули боевых кораблей стали меньше и появляются реже.
- Пакет генератора щита и реле генератора щита теперь блокируют такие эффекты, как песчаные бури и метели.
- Выгнанные игроки будут отправлены в их собственный экземпляр той же миссии в качестве защиты от горя.
- Сила пошатывания Слаггера была увеличена за счет замедления управления и снижения точности на расстоянии.
- Оружие поддержки «Огнемет» больше не может повредить бронированные части.
- Максимальный боезапас Breaker Incendiary уменьшен с 6 до 4, а отдача увеличена с 28 до 41.
- Максимальный боезапас гранатомета ГП-31 уменьшен с 8 до 6, но теперь он получает 4 патрона из ящиков с боеприпасами.
- Орбитальный шагающий залп теперь движется медленнее и производит 5 залпов (вместо 3).
- Взрывной арбалет CB-9 теперь можно использовать одной рукой.
- Время восстановления орбитального 120-мм фугасного залпа теперь составляет 180 с (было 240), а время между залпами сокращено.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Следующая игра создателя Lethal Company будет бесплатной в Steam
- Список лома «Смертельной компании»: все предметы и ценности.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
2024-08-07 08:44