Разработчики Helldivers 2 нарушили свое слово? Эскалация изменений в сфере свободы привела к обзорной бомбардировке

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Разработчики Helldivers 2 нарушили свое слово? Эскалация изменений в сфере свободы привела к обзорной бомбардировке

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что был одновременно взволнован и встревожен последним обновлением для Helldivers 2 — Escalation of Freedom. Ожидание было ощутимым в игровом сообществе, и я с радостью присоединился к битве, готовый исследовать новый контент и бросить вызов себе на более сложных уровнях игры.


С момента запуска Эскалации свободы прошло 24 часа или более. Игроки Helldivers 2 с радостью погрузились в игру после выхода самого большого обновления игры за всю историю.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что после запуска версии 01.001.002 наша любимая игра Helldivers за последние несколько недель почти удвоила количество игроков! На пике популярности в игру одновременно погрузились ошеломляющие 62 000 пользователей Steam. Какое удивительное свидетельство захватывающего очарования игры и увлекательного игрового процесса!

Важно отметить, что общий успех «Эскалации свободы» остается неопределенным. После последнего обновления «Helldivers 2» получила более тысячи отрицательных отзывов и всего 600 положительных в Steam. Учитывая, что это самое крупное обновление, можно ожидать более позитивной тенденции.

Огнеметы и невыполненное обещание

Для тех, кто следит за прогрессом Helldivers 2, не станет шоком тот факт, что одна из причин жалоб связана с настройками оружия или «нерфами». Обновление действительно улучшило некоторые предметы, но игроки в основном сосредоточились на этих ослаблениях. Во многом это связано с заявлением Йохана Пилестедта в мае, в котором он заверил, что команда Arrowhead учтет отзывы фанатов и ограничит изменения оружия в первую очередь теми, которые подавляют мета-геймплей Helldivers 2.

Некоторые люди заявили, что дробовик SG-225ZP (Breaker Incendiary) требует корректировки баланса и остается эффективным вариантом при противостоянии противникам демократии. Тем не менее, беглый взгляд на отзывы в социальных сетях показывает общее мнение игроков относительно последних модификаций баланса оружия.

Это довольно интригующе! Наибольшее разочарование в плане корректировок, связанных с огнем, вызвало не уменьшение количества отдельных видов огнестрельного оружия, а, скорее, улучшение поведения пламени. Теперь они больше не проникают в определенные объекты, такие как броня и стационарные объекты. Следовательно, огнеметы теперь неэффективны против Чарджеров.

https://youtube.com/watch?v=-53843

Как давний поклонник серии Helldivers, я нахожу весьма удивительным и разочаровывающим узнать, что предстоящий Warbond для Helldivers 2 будет в первую очередь сосредоточен на огнеметах. Благодаря моему многолетнему опыту игры, я полюбил разнообразное оружие, доступное в игре, и получил удовольствие от его использования. Решение ослабить новое оружие до его выпуска кажется контрпродуктивным, поскольку может удержать многих игроков от покупки дополнительного контента. Это изменение потенциально может убрать волнение и ожидание, возникающие при опробовании нового оружия в игре. Я надеюсь, что Arrowhead Game Studios пересмотрит этот подход и найдет способ сохранить интерес фанатов игры, не ставя под угрозу удовольствие и удовольствие от игры в Helldivers 2.

Кроме того, некоторые интернет-пользователи утверждают, что, если разработчики внедрили это изменение для юнитов, управляемых пользователем, его следует распространить и на вражеские юниты.

Пилештедт на отдыхе

Команда с облегчением узнала, что ракеты MLS-4X Commando не предназначены для разрушения построек Автоматона. Поскольку, похоже, сообщество полюбило этот «сбой», разработчики решили потратить дополнительное время на обдумывание того, как с ним справиться. Однако фанаты опасаются, что разработчики могут ненароком снова испортить удовольствие.

Реакция игроков может быть слишком драматичной, но в какой-то степени она все же разумна. Тем временем Йохан Пилестедт в настоящее время берет перерыв и поэтому не участвовал в запуске «Эскалации свободы» через Шамса Джоржани на сервисе X/Reddit. К сожалению, это не приносит большого комфорта игрокам.

Новая игрушка разочаровала игроков

Немного улучшая настроение, игроки с 26 апреля охотно искали противотанковые мины MD-17. Однако препятствия продолжали возникать, пока в конце концов Arrowhead Studio не заставила игроков собирать это оружие.

К сожалению, после долгого ожидания противотанковые мины не оправдали ожиданий игроков. По сути, они оказались настолько неэффективными, насколько все предполагали.

Ограниченное воздействие каждой мины и отсутствие последовательных цепных реакций, вероятно, являются причинами их неэффективности. Однако теоретически цепные реакции могут быть полезны, но это преимущество подрывается тем фактом, что даже обычные враги на Супер Земле могут вызвать взрыв, как и умерший персонаж игрока (или сами игроки).

Пользователи в Интернете утверждают, что настоящие противотанковые мины срабатывают исключительно от более тяжелых транспортных средств. Однако, учитывая, что эти мины все еще могут взорваться из-за более легких юнитов, таких как Терминиды или Автоматоны, кажется, что мины Arrowhead Game Studios нельзя точно назвать «противотанковыми».

Оптимизация официально сломана

Несмотря на это, есть еще над чем подумать. Некоторые из негативных отзывов, похоже, вызваны разочарованием игроков из-за постоянных ошибок в игре. Как и во многих современных играх, недавнее обновление привнесло несколько новых сбоев, но внимание привлекают старые ошибки, а не Терминиды.

Игроки обсуждают ряд проблем, с которыми они сталкиваются в сети, например проблемы с сетевым кодом (например, кроссплатформенная совместимость) и оптимизацию. Этот последний момент также поднимается в примечаниях к обновлению «Эскалация свободы» версии 01.001.002. В примечаниях к обновлению отмечается, что на новом, сложном десятом уровне могут возникнуть проблемы с производительностью на этапе миссии. По сути, игроки не находят это благоприятным и ставят под сомнение причину добавления эта новая функция в такой ситуации.

Игроки признают преимущества, особенно свежий контент (включая мобов). Однако по стандартам активного (и часто критического) меньшинства критика HD 2 преобладает. Некоторые энтузиасты частично в шутку, а частично серьезно указывают пальцем на «нерфы» Чарджеров. Один онлайн-пользователь даже поднял вопрос о сравнении этого Терминида с аналогичными могущественными противниками из других игр.

Конечно, как всегда, игроки реагируют мемами.

Разработчики Helldivers 2 нарушили свое слово? Эскалация изменений в сфере свободы привела к обзорной бомбардировке

Генеральный директор Arrowhead тоже не любит ослабления

Шарм Джоржани, генеральный директор Arrowhead Game Studios, признался на X, что принял к сведению отзывы игроков относительно Эскалации свободы. Более того, похоже, он разделяет некоторые опасения, высказанные игроками. Кроме того, он ответил на критику по поводу вчерашней прямой трансляции, уточнив, что только два человека в трансляции были сотрудниками Arrowhead Games; остальные были представителями Sony, как сообщается через Discord.

Как геймер, у меня есть несколько отзывов о HD 2 для команды разработчиков. Хотя они защищали ослабление SG-225ZP, это кажется одним из наименее спорных изменений. Однако в целом по поводу обновления возникла некоторая путаница. Речь идет не только о проблемах с балансом (хотя неясно, обоснованы ли все эти претензии), но и об оптимизации и огнеметах. Честно говоря, я изо всех сил пытаюсь найти какие-либо другие комментарии, которые могли бы помочь команде улучшить игру дальше. Надеюсь, они пересмотрят это решение и посмотрят еще раз.

Игроки нередко слишком остро реагируют, сталкиваясь с проблемами, но нельзя отрицать, что многие поклонники Helldivers 2 были разочарованы выпуском игры «Escalation of Freedom».

Смотрите также

2024-08-07 17:32